Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подорожание СХ-5, С 20 августа хотят поднять цены на авто
AutoPilot
сообщение Feb 1 2013, 11:20
Сообщение #121





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 672
Регистрация: 05.07.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: CX-5



Цитата(Мертвая рука @ Feb 1 2013, 11:08 ) *
Кроме езды на летней резине зимой ничего не гуглится biggrin.gif

Запрос: ]]>торможение двигателем]]>.
Результаты:
1. ]]>http://auto.bigmir.net/practice/rules/1502393]]>.
3. ]]>http://www.autouroki.kiev.ua/advice/view/137/]]>
Цитата
Торможение двигателем играет важную роль с точки зрения безопасности. Во-первых, исключает возможность блокировки колес при торможении двигателем, особенно ценно на скользкой дороге. Во-вторых, торможение двигателем рекомендуется на затяжных спусках, когда длительное подтормаживание ножным тормозом может привести к перегреву и их отказу.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник AutoPilot в ответ
+Quote Post
Мертвая рука
сообщение Feb 1 2013, 11:48
Сообщение #122





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 546
Регистрация: 26.03.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Suzuki Grand Vitara



Цитата(AutoPilot @ Feb 1 2013, 11:20 ) *


Какие-то ископаемые правила. Для Москвичей-412? smile.gif

Отвечу сразу и тебе, и трахтену:
1. Машины, имеющие такую недешевую опцию, как ручной режим АКПП, явно оснащены АБС новейшего поколения, а потому не надо своим "торможением двигателем" мешать электронике работать.
2. Затяжные спуски, перегревающие современные вентилируемые тормозные диски немаленького диаметра - это Pikes Peak, что ли?))) Для самых экстремальных случаев некоторые коробки имеют режим "2", не позволяющий двигателю переключаться выше второй передачи.

Т.о. ручной реждим автомата для среднестатистического водителя (а не энтузиаста, регулярно посещающего гоночный трек) - блажь, приятная фича, единственным практическим плюсом которой является фиксирование нужной передачи при обгоне.

Сообщение отредактировал Мертвая рука - Feb 1 2013, 11:54
Go to the top of the page
Вставить ник Мертвая рука в ответ
+Quote Post
AutoPilot
сообщение Feb 1 2013, 12:06
Сообщение #123





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 672
Регистрация: 05.07.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: CX-5



А причём тут АБС к торможению двигателем? Вы знаете назначение одного и другого? Замерьте тормозной путь с АБС и без - будете приятно удивлены. Именно поэтому, некоторые народные умлельцы до сих пор утверждают, что АБС - полная херня и с ним они тормозят дольше. АБС позволяет сохранить управляемость авто при торможении, что в большинстве случаев важнее, чем экстренно оттормозится, а вот торможение двигателем позволяет сократить тормозной путь.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник AutoPilot в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение Feb 1 2013, 13:18
Сообщение #124





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



Пробовал покататься на ручном режиме пару раз только сразу после покупки. Никогда не торможу двигателем. Езжу себе и езжу))) Единственное, так это то, что зимой просто больше держу дистанцию за впереди едущим автомобилем...


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
AutoPilot
сообщение Feb 1 2013, 13:34
Сообщение #125





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 672
Регистрация: 05.07.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: CX-5



Цитата(Nikolyash @ Feb 1 2013, 13:18 ) *
Пробовал покататься на ручном режиме пару раз только сразу после покупки. Никогда не торможу двигателем. Езжу себе и езжу))) Единственное, так это то, что зимой просто больше держу дистанцию за впереди едущим автомобилем...

Да все ок - это дело личное и я прекрасно осознаю, что могу быть единственным человеком, который использует ручной режим на СХ-5 постоянно. Конеччно, электроника справляется и так, и для большинства водителей этого вполне достаточно. Просто я езжу агрессивно и мне нужен максимальный контроль над ситуацией - ведь переключени передачи вниз - это не только торможение, но и нужные обороты и передаточное число в нужный момент, когда после торможения хочешь быстро ускорится.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник AutoPilot в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение Feb 1 2013, 13:40
Сообщение #126





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



AutoPilot, как-то, агрессивная езда на кроссовере с 2-х литровым двигателем, звучит малость странно)
А агрессивно, это как? Это те которые из ряда в ряд объезжая всех и вся чтоб скорее приехать к светофору? (просто интересно)


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
Мертвая рука
сообщение Feb 1 2013, 13:58
Сообщение #127





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 546
Регистрация: 26.03.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Suzuki Grand Vitara



Цитата(AutoPilot @ Feb 1 2013, 12:06 ) *
А причём тут АБС к торможению двигателем? Вы знаете назначение одного и другого?

А при том, что цель и того, и другого - сократить тормозной путь, не допустив длительной блокировки колес.

Цитата
Замерьте тормозной путь с АБС и без - будете приятно удивлены.


[устало смотрит]

Руководство по эксплуатации автомобиля Mazda 3

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Торможение наиболее эффективно, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности, и окружная скорость колеса становится меньше скорости автомобиля.

Антиблокировочная система ограничивает давление, создаваемое в гидравлическом приводе тормозов, так, чтобы величина скольжения была оптимальной. Действие этой системы должно быть раздельным для каждого колеса. Система должна немедленно отвечать на каждое изменение поверхности (коэффициента сцепления) и нагрузки на автомобиль.

Антиблокировочная система препятствует блокировке колес при резком торможении, благодаря чему уменьшается тормозной путь. Сила сцепления между колесами и дорогой в этом случае больше, если при торможении продолжают вращаться колеса. Даже при полном торможении автомобиль остается управляемым. Датчики частоты вращения, по одному на каждом колесе, измеряют частоту вращения колеса. По сигналам датчиков электронный блок управления вычисляет среднюю скорость, примерно соответствующую скорости движения автомобиля. Сравнивая скорость вращения каждого отдельного колеса со средней вычисленной скоростью, электронный блок определяет состояние проскальзывания отдельного колеса и тем самым, устанавливает какое именно колесо находится в предблокировочном состоянии.

Когда один из четырех датчиков скорости колес передает сигнал о блокировке соответствующего колеса, электронное управляющее устройство немедленно выдает сигнал закрытия к соответствующему впускному электромагнитному клапану, который перекрывает подачу тормозной жидкости через трубопровод к тормозу колеса. При этом сила торможения остается постоянной. Если скольжение продолжается, то открывается выпускной клапан и давление в гидравлической системе данного тормоза уменьшается. Колесо не тормозит, излишки тормозной жидкости возвращаются в бачок. Как только колесо снова начнет вращаться, впускной клапан открывается, а выпускной – закрывается. Давление в контуре возрастает, и колесо снова тормозит.

Смена циклов торможения и свободного вращения колеса происходит очень быстро (несколько раз в секунду) и продолжается до остановки автомобиля либо до отпускания педали тормоза.

]]>http://www.mazda3.pp.ua/mazda3/doc/676/]]>

Цитата
Именно поэтому, некоторые народные умлельцы до сих пор утверждают, что АБС - полная херня и с ним они тормозят дольше.

Народные умельцы - 1% среди всей массы водителей.

Цитата
АБС позволяет сохранить управляемость авто при торможении,

Это вспомогательная функция. Приоритетная задача при аварийном торможении - выдерживать прямолинейное движение. Эта функция возложена на "подсистему" EBD/EBV (распределение тормозных усилий между осями и отдельными колесами), идущая, как правило в комплекте с ABS.
И в Украине, и в России, и во многих других странах ПДД прямо запрещают какие-либо маневры при экстренном торможении. Правильно это или нет - другой вопрос.

Цитата(AutoPilot @ Feb 1 2013, 13:34 ) *
ведь переключени передачи вниз - это не только торможение, но и нужные обороты и передаточное число в нужный момент, когда после торможения хочешь быстро ускорится.

А в сх5 честный ручной режим? Выбранная передача держится до ограничителя или в итоге всё же сама переключается вверх?
Go to the top of the page
Вставить ник Мертвая рука в ответ
+Quote Post
AutoPilot
сообщение Feb 1 2013, 14:53
Сообщение #128





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 672
Регистрация: 05.07.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: CX-5



Мертвая рука, согласен - очень громко вырзаился про АБС и тормозной путь. Пожалуй нужно уточнить. АБС хорошо справляется с ровной дорогой, но как только появляются ямы или взять ту же брущатки на подольском спуске и АБС (даже многоканальная) даёт ложные срабатывания и колеса прокручиваются, таким образом удлинняя путь. Ещё 1 момент заключается в том, что педаль при срабатывании АБС отталкивает ногу и незнающий водитель, вместо того, чтобы дожать, опускает педаль и на многовение или полностью перестает тормозить. В остальном АБС, действительно хороша, поэтому её в отличии от антипробуксовочной даже выключить сейчас на машинах нельзя. А если посмотреть на покрытие, по которому мы ездим, то станет понятно, что для правильного срабатывания АБС у нас очень часто может не быть условий. Именно поэтому, я когда нужно и педаль давлю что есть мочи и передачи переключаю.
]]>Видео о неэффективности АБС]]>

По поводу прямолинейного движения всё правильно, но, только все же пытаются увернутся и этим делают ещё хуже, особенно если машина без АБС, то торможение приводит к блокировке колес и машина как снаряд едет прямо в цель. И тут получается, что все машины без АБС соответствуют нашим ПДД.

В СХ-5 ручной режим имеет диапазон допустимых скоростей для каждой передачи. Причем, как я уже выяснил опытным путем, он не совпадает с диапазоном, которым пользуется электроника в автоматическом режиме. Вверх передачи еще ни разу в ручном режиме не переключались (да и я не гонщик, хоть и езжу агрессивно) и ревет машина (особенно на первой) будь здоров, а вот вниз зараза переключает, что иногда раздражает. Но зато таким образом подхват и бодрость обеспечены всегда. Может летом и вверх начнёт переключатся, когда буду меньше тормозить двигателем и больше разгонятся, а пока так. Да и обкатка ещё у меня.

Nikolyash, агрессивно можно на чем угодно ездить - это ведь манера езды, а не драг рейс. Не говорю, что это совсем правильно, но есть то, что есть.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник AutoPilot в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Feb 1 2013, 15:13
Сообщение #129


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



В очередной раз сегодня удостоверился в овощных задатках СХ-5.
Даже один из людей, имеющих непосредственное отношение к политике продаж, подтвердил, что ставка делалась на "жіночок певного віку, для яких юнацьке безглуздя і шалений драйв лишаються лише мріями про принця на білому коні у цнотливому періоді дівоцтва"...

Потому остаюсь при мнении, что этот овощь сможет разбудить лишь дизелек. Ожидаемый 2,5 л., кроме лишнего шума двигла, ничего существенного не добавит.


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
Мертвая рука
сообщение Feb 1 2013, 15:58
Сообщение #130





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 546
Регистрация: 26.03.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Suzuki Grand Vitara



Цитата(AutoPilot @ Feb 1 2013, 14:53 ) *
Ещё 1 момент заключается в том, что педаль при срабатывании АБС отталкивает ногу и незнающий водитель, вместо того, чтобы дожать, опускает педаль и на многовение или полностью перестает тормозить.

Ну ты ещё напиши, бьет по ноге) Не отталкивает, а зудит/вибрирует. Я всех, кого учил (а это было всего 3 человека женского пола), предупредил. В атошколе им тоже это рассказывали.

Цитата

Лютая пурга. Без измерительных приборов и профессонального тестера за рулем это видео можно скармливать разве что мамочкам-домохозяйкам. Но ты-то, AutoPilot, как на эту ботву можешь вестись? smile.gif

Цитата
По поводу прямолинейного движения всё правильно, но, только все же пытаются увернутся и этим делают ещё хуже, особенно если машина без АБС, то торможение приводит к блокировке колес и машина как снаряд едет прямо в цель.

Если человек не умеет водить машину хотя бы на элементарном уровне, нет должной реакции и необходимых рефлексов, то ему ничего не поможет, даже brake assist.

Цитата
И тут получается, что все машины без АБС соответствуют нашим ПДД.

Наличие АБС роли не играет. По нормам ЕЭК ООН №95, которые сейчас действуют для сертификации автомобилей у нас, есть определенный тормозной путь, в который должен укладываться автомобиль.

Цитата
В СХ-5 ручной режим имеет диапазон допустимых скоростей для каждой передачи. Причем, как я уже выяснил опытным путем, он не совпадает с диапазоном, которым пользуется электроника в автоматическом режиме. Вверх передачи еще ни разу в ручном режиме не переключались (да и я не гонщик, хоть и езжу агрессивно) ... Да и обкатка ещё у меня.

Пройдешь обкатку - попробуй. Если таки переключает вверх сама, то вообще грош цена этому режиму.


Цитата(trahten @ Feb 1 2013, 15:04 ) *
Мертвая рука, Вы вот приводите ссылки различные и теоретические предположения, которые базируются на Вашем представлении о происходящих процессах.


facepalm

Я вам тут выдержку из мануала Мазды выложил. Какие "теоретические предположения" и моё личное представление?


Цитата
Посмотрите видео, которое сбросил AutoPilot. Ныне существующая электроника существенно повышает безопасность движения, вот только не в 100% случаев. А тормозной путь при торможении и двигателем и тормозом короче чем только тормозом. И это не зависит от наличия в авто АБС.

Наша песня хороша, начинай сначала. Надоело smile.gif

Сообщение отредактировал Мертвая рука - Feb 1 2013, 16:02
Go to the top of the page
Вставить ник Мертвая рука в ответ
+Quote Post
Мертвая рука
сообщение Feb 1 2013, 16:12
Сообщение #131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 546
Регистрация: 26.03.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Suzuki Grand Vitara



Цитата(Bianko @ Feb 1 2013, 15:13 ) *
Даже один из людей, имеющих непосредственное отношение к политике продаж, подтвердил, что ставка делалась на "жіночок певного віку, для яких юнацьке безглуздя і шалений драйв лишаються лише мріями про принця на білому коні у цнотливому періоді дівоцтва"...

Короче для нормальных семейных женщин без детства в жопе)
Не думал, что у нас в стране могут так тщательно выверять целевую аудиторию))) В Донецке видел пару цыкс - в обоих случаях какие-то дедки 60+ за рулем. Передай причастному, нехай меняют вектор политики своей ))))
Go to the top of the page
Вставить ник Мертвая рука в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение Feb 1 2013, 17:14
Сообщение #132





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



вспомнился РАВ тойотовский. Что они только не делали чтоб стереть статус женского авто с него. Бесполезно...


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
AutoPilot
сообщение Feb 1 2013, 17:38
Сообщение #133





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 672
Регистрация: 05.07.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: CX-5



Цитата(Bianko @ Feb 1 2013, 15:13 ) *
В очередной раз сегодня удостоверился в овощных задатках СХ-5.
Даже один из людей, имеющих непосредственное отношение к политике продаж, подтвердил, что ставка делалась на "жіночок певного віку, для яких юнацьке безглуздя і шалений драйв лишаються лише мріями про принця на білому коні у цнотливому періоді дівоцтва"...

Потому остаюсь при мнении, что этот овощь сможет разбудить лишь дизелек. Ожидаемый 2,5 л., кроме лишнего шума двигла, ничего существенного не добавит.

1. Если вы сравниваете СХ-5 с СХ-7, то очень зря. СХ-7 по динамике (мотор 2,3Т) нельзя сравнить ни с одним конкурентом. Это зажигалка и таких за 40 к у.е. практически нет. Есть интересные по динамкие машины, но это нужно смотреть в сторону Fx37, X6 и т.п., но и цена там совсем другая.
2. Возьмём разгон до 100 км/час СХ-5 и СР-В, которая уже упоминалась в теме, с оф. сайтов:
СР-В 2,4 - 11,0 с (11,3 с Executive)
СХ-5 2,0 - 9,8 с.
При этом расход у первой по городу 13,1 л, у второй 8,2 л. Вот такой вот баба мобиль, который делает 2,4л СР-В только так, а расходует меньше, чем 2л Хонда (10,5/11,1 л). И примерно такие же показатели у всех кроссоверов в этом сегменте и на их уровне СХ-5 с 2л мотором очень даже неплохо смотрится (а иногда даже лучше, чем более мощные конкуренты).

В общем, сравнивайте сравнимое и всё будет ок.

P.S. При этом из моих личных наблюдений - вижу за рулем СХ-7, СР-В и Fx примерно одинаковое количество как мужчин, так и женщин. Женщин чуть меньше, ну так и в целом водителей женщин меньше, поэтому, думаю, тут уж кто на что обращал внимание при покупке и кто как использует свой аппарат.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник AutoPilot в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение Feb 1 2013, 17:43
Сообщение #134





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



AutoPilot, я не верю в расход 8,2 литра

может в теории это и возможно, но на практике это однозначно не езда!


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
AutoPilot
сообщение Feb 1 2013, 17:48
Сообщение #135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 672
Регистрация: 05.07.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: CX-5



Цитата(Nikolyash @ Feb 1 2013, 17:41 ) *
AutoPilot, я не верю в расход 8,2 литра

Ну это не аргумент smile.gif Просто чем больше производители пытаются уменьшить расход, тем сложнее его достичь. Например та же система iStop, которая влияет на расход, но требует определенных условий.
Я тоже не верил в расход за городом моей предыдущей машины напротяжении 2 лет, пока жену не посадил. Убедился, что в целом расходы авто соответствуют нормам, а вам уже нужно корректировать его с учетом своей манеры вождения. Что это означает - что если на СХ-5, к примеру у вас будет 9,2 вместо 8,2, то на СР-В 14,1 вместо 13,1. Вот и всё - т.е. расходы примерны и врут примерно одинаково. Другое дело что, чем больше расход, тем меньше вы его сможете увеличить и на СР-В он может быть около 13,6л. Как-то так, но однозначно сравнивать нужно при условии одинаковых водителей, ибо сколько водителей столько и расходов у оной и той же машины.

Цитата(Nikolyash @ Feb 1 2013, 17:43 ) *
может в теории это и возможно, но на практике это однозначно не езда!

А какая езда может быть в городе при пробке? smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник AutoPilot в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение Feb 1 2013, 17:56
Сообщение #136





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



AutoPilot, а как же Ваша пресловутая агрессивная езда?))


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
AutoPilot
сообщение Feb 1 2013, 18:00
Сообщение #137





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 672
Регистрация: 05.07.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: CX-5



Мертвая рука, даже не знаю, что ответить smile.gif
О чем мы там спорили? О машине и какая она - она классная на фоне конкурентов, едет резво (если брать конкурента с расходом до 12л и не дизель, а это все японцы и некоторые немцы) и рулится здорово (промолчу про некоторые машины с реально ватными рулями типа Колеоса/Икс Трейла), раходует поменьше некоторых дизелей (типа Санта Фе), имеет классный современный дизайн и перечень функций, которые у конкурентов стоят почти также, но в целом дороже.

Цитата(Nikolyash @ Feb 1 2013, 17:56 ) *
AutoPilot, а как же Ваша пресловутая агрессивная езда?))

Ну так потому на СР-В у меня б было 15л smile.gif А вообще, торможение двигателем, это, кстати, ещё и экономия топлива yahoo.gif, поэтому я не так уж много и расходую, как вы могли подумать smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник AutoPilot в ответ
+Quote Post
FORESTER 2009
сообщение Feb 4 2013, 10:09
Сообщение #138





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 21.02.2009
Из: Ялта

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Audi A5 Sportback



Переезжайте жить в Ялту и все сразу научитесь тормозить двигателем crazy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник FORESTER 2009 в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение Feb 4 2013, 11:21
Сообщение #139





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



FORESTER 2009, спасибо, мне не подходит Ваш зимний климат)))))


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Feb 4 2013, 13:26
Сообщение #140





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Мертвая рука @ Feb 1 2013, 13:58 ) *
А при том, что цель и того, и другого - сократить тормозной путь, не допустив длительной блокировки колес.

Пожалуйста не пишите информацию, которой не владеете и вводите людей в заблуждение - назначение системы АБС - сохранение управляемости во время экстренного торможения, а сокращение тормозного пути это вторично. И качество работы АБС проверяется банальным лосиным тестом. Именно после такого - Polo Sedan калужской сборки с АБС и был признан опасным и немцы перезаливают новые программы для машин без ESP.

Цитата(Мертвая рука @ Feb 1 2013, 15:58 ) *
facepalm

Я вам тут выдержку из мануала Мазды выложил. Какие "теоретические предположения" и моё личное представление?

А в чем заключается смысл любого мануала??? Мне почему то казалось, что лишь в обеспечении длительной и безпроблемной эксплуатации авто в гарантийный период...Из той же оперы, что и отсутствие необходимости прогрева авто в зимний период...

А по поводу торможения двигателем - попробуйте ради интереса по скользкому покрытию с горочки заехать в поворот просто на торможении и в мануальном режиме с понижением передачи. Колесные диски не доехавшие до бровки скажут Вам "Спасибо"! Или тронуться и выехать под горку на скользком покрытии на Drive'е или наоборот в ручном режиме со второй передачи. Могу даже место подсказать где можно "потренироваться".... spiteful.gif

Все последние моменты касаются в большей мере переднеприводных авто.

Сообщение отредактировал UsAlex - Feb 4 2013, 13:27


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 06:51