![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 06.05.2012 Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 8 Имя: Александр Пушкин ![]() |
всем привет,
сорри не совсем адекватно назвал тему, а функционала чтоб переименовать не нашел. Хотел сначала спросить только о подушаках, но решил не плодить топики и спросить все в одном месте. автомобиль мазда3 2006 г.в. 2.0 6МКПП, пробег 135+ тыс км... появились у меня в последнее время несколько проблем. Полазил, почитал форум, собрал в кучу возможные варианты и причины. Кто шарит или может что-то добавить/подправить/посоветовать - был бы крайне признателен и благодарен... Итак: 1) начал замечать некоторую вибрацию автомобиля на холостом ходу. При этом обороты практически не плавают и находятся примерно на отметке 650-700 оборотов. возможные причины: * подушки двигателя исчерпали свой ресурс... в связи с этим интересует, сколько их? как их можно проверить? * датчик холостого хода 2) так же начал замечать что машина при включении первой передачи не очень уверенно набирает обороты (примерно с отметки холостого хода и где то до 2 тыс) то есть если делать это плавно, то складывается ощущение как будто на 20 включил 4 передачу и давишь в пол.... приходится сильнее газовать, чтобы разгоняться плавнее возможные причины: * свечи - проверить, если что поменять * забитые форсунки - почистить * топл. фильтр - 135 тыс пробега, фильтр заводской, возможно ему уже приходит конец, потому и начинают появляться проблемы... как его можно проверить? стоит ли чистить или сразу менять? менять на оригинал или делать выносной фильтр? * катализатор - как проверить его работоспособность? не может ли он быть забит и вызывать такие проблемы? 3) что-то непонятное стучит спереди, с правой стороны... объездил нескольких мастеров... смотрели и на яме, и на подъемниках... более-менее вызывала вопросы тяжка стабилизатора... поменяли, но проблему не решило. Вся ходовка в идеале... все втулки как новые... тяжки, сайлентблоки... но если попадаешь на шифер (особенно если при этом разгоняешься) то справа переднее колесо скачет и как буд-то стучит при этом... грешу на стойки, натыкался на форуме на темы о том, что у KYB могут встречаться такие стуки, даже у рабочих (стойки выглядят как новые, никаких намеков на потёки или что либо подобное) Сообщение отредактировал dmonastyrev - Sep 27 2012, 16:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 07.03.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, 2007 год, европа Имя: Николай ![]() |
Свечи менять, форсунки чистить, фильтр топливный может и на 60 тыках быть забитым - смотря чем заправлять, я бы на вашем месте уже готовился к его замене.
На счет ката - если не исправен, то по идее должен давать чек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 06.05.2012 Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 8 Имя: Александр Пушкин ![]() |
Свечи менять, форсунки чистить, фильтр топливный может и на 60 тыках быть забитым - смотря чем заправлять, я бы на вашем месте уже готовился к его замене. На счет ката - если не исправен, то по идее должен давать чек. понял, на выходных заеду почищу форсунки, поменяю свечи... им наверное тысяч 50 уже... топливный уже дважды чистили после "неудачных" заправок... хотя абы где не заправляюсь и ниже 95 не лью принципиально... но, как говорится shit happens... что касается замены - лучше менять на оригинал? или переделывать в выносной фильтр перед инжектором? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
1) Попробуй посмотреть на резиновые прокладки в местах, где впускной коллектор прикручен к двигателю шурупами. У меня они просели, и вибрировал весь впускной коллектор. Я одел на них сверху еще по паре плоских резиновых прокладок, и вибрации стали значительно меньше. Машине 164 тыс.
2) Тоже есть проблема с тягой. Кажется, топливный бак засрался. Надо чистить, вот только где и как? Вчера залил ОККО Пульс, машина полетела. Но это временное решение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 19.05.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 3 1,6 АТ седан Имя: Александр ![]() |
по поводу стука справа - либо опорный подшипник стойки либо защита двигателя (смотря какой стук звонкий или глухой?) попробуй для начала подложить резиновые прокладки в места касания поддона и рамы авто, если не пройдет значит опорник.
на счет насоса сказать трудно....лучший способ проверить притулить чужой насос, мне кажется что дело не в нем..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
подушки диагностируются визуально на надрывы, одна снизу за мотором по центру, одна возле бачка стеклоомывателя, ну за третьей прийется полазить, снимать аккум, его пластик и под ним смотреть подушку.
По поводу тупления, тут могет быть все что угодно: кондер, жарко, свечи, форсунки, качество бенза, лямбдазонд. фильтр у нас вместе с насосом, там ловить нефех, еси насос сдох, то машина станет и все... Для начала начать с визуального осмотра свечей на наличие пробоев, если что менять, форсы на тестер-стенд и внимательно посмотреть на их производительность и симметричность распыления всех четырех форсов. Лямбда и производительность насоса тестится только сканером, выводя лог на экран. Насос лучше тестить под нагрузкой, если не выдает нужного давления знач каюк, готовь 500уе! Стук спереди опиши толком когда и характер... А еще лучше почитай темы про стук спереди, там все обсосали!!! В 90% случаев это опора с опорным подшипником. Реже шток аморта болтается... Удачи Сообщение отредактировал Ganz - Sep 28 2012, 08:30 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 06.05.2012 Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 8 Имя: Александр Пушкин ![]() |
спасибо парни.
как итог, на выходных еду на СТО там сделаю следующее: 1) поменяю свечи (один хрен прошли больше 50 тык... с нашим бензом можно менять) 2) почищу форсунки, топл. фильтр... заодно проверим какое давление он отдает, если че, буду собирать бабло на новый 3) скорее всего поменяю опорные подшипники, т.к. предыдущий хозяин (мой отец ![]() 4) проверю места "соприкосновения" защиты двигателя и корпуса авто, возможно действительно стучит защита... если что, поподкладываем резинки. 5) попытаюсь проверить стойки и рулевую рейку. Если что - под замену или под ремонт 6) проверю все (по всей видимости, три) подушки двигателя. Если что - под замену. 7) ремень приводной - под замену, а то начинает поскрипывать о результатах отпишусь как только они будут ![]() Сообщение отредактировал dmonastyrev - Sep 28 2012, 14:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 06.05.2012 Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 8 Имя: Александр Пушкин ![]() |
всем привет
был я на СТО ![]() свечи поменял, поставил какую то иридиевую ерунду... по 100+ грн за штуку форсунки почистили, фильтр промыли. Насос выдает 4 (вроде бы, может чет путаю) атмосферы и сказали, что еще поживет что касается стука, вибрации на холостом ходу и т.д.... сняли чудо защиту двигателя... и о чудо, ВСЕ ПРОПАЛО... не вибрации, не стука... начали разбираться оказалось я где то подогнул защиту с правой стороны (там где кондер) и она уперлас в кожух кондиционера (или хз что там за кожух, за ним - ремень и ролик)... и именно поэтому стучало и вибрировало.... отогнули, подложили шайбы между кузовом и защитой и все... вылечелись ![]() попутна поменяли правую шаровую опору... ей уже тоже пришел "привет"... и вроде как она тоже могла добавлять своего "стука" к общей картине всем спасибо за советы... все оказалось не так страшно как могло бы быть ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
всем привет был я на СТО ![]() свечи поменял, поставил какую то иридиевую ерунду... по 100+ грн за штуку форсунки почистили, фильтр промыли. Насос выдает 4 (вроде бы, может чет путаю) атмосферы и сказали, что еще поживет что касается стука, вибрации на холостом ходу и т.д.... сняли чудо защиту двигателя... и о чудо, ВСЕ ПРОПАЛО... не вибрации, не стука... начали разбираться оказалось я где то подогнул защиту с правой стороны (там где кондер) и она уперлас в кожух кондиционера (или хз что там за кожух, за ним - ремень и ролик)... и именно поэтому стучало и вибрировало.... отогнули, подложили шайбы между кузовом и защитой и все... вылечелись ![]() попутна поменяли правую шаровую опору... ей уже тоже пришел "привет"... и вроде как она тоже могла добавлять своего "стука" к общей картине всем спасибо за советы... все оказалось не так страшно как могло бы быть ) блен, а ты был там когда фильтр мыли, видел как делали? и про давку хотелось бы узнать, как меряли? Снимай нах ту мет защиту, она делает машину еще ниже, вот бьешься ею... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 06.05.2012 Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 8 Имя: Александр Пушкин ![]() |
блен, а ты был там когда фильтр мыли, видел как делали? и про давку хотелось бы узнать, как меряли? Снимай нах ту мет защиту, она делает машину еще ниже, вот бьешься ею... я не был там, но я хорошо и очень давно знаю тех кто делал... они бы сказали если что не так. в любом случае, я начинаю по-маленьку копить на новый насос а пока на этом покатаюсь ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Ganz, а можно уточнить про логи на диагностике - в топливной системе нет манометра, чтоб компом зафиксировать давление...Что ты имеешь в виду?
Сообщение отредактировал smarty - Oct 9 2012, 20:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 06.05.2012 Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 8 Имя: Александр Пушкин ![]() |
Ganz, а можно уточнить про логи на диагностике - в топливной системе нет манометра, чтоб компом зафиксировать давление...Что ты имеешь в виду? на скок я понял со слов мастера, они тупо засовывают насос в банку с бензом, подключают монометр на "выход" и включают насос... при этом монометр показывает давление... мож чет не так понял, но смысл примерно в этом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 23.07.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Serhii ![]() |
Был у меня как-то стук - при съезде с бордюра и на полицейских проявлялся, но достаточно редко. Так тоже оказалось, что защита погнулась. Подрихтовали ее и все стало гуд.
Сообщение отредактировал strm - Oct 13 2012, 11:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 14:33 |