![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
у кого трипод, у кого шариковый. хрен поймешь как нужно что бы было.
Ответьте кто то на вопрос-----------взаимозаменяемы ли валы мазд GC и GD??? Сообщение отредактировал Smuggler - Dec 18 2013, 21:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
у кого трипод, у кого шариковый. хрен поймешь как нужно что бы было. Ответьте кто то на вопрос-----------взаимозаменяемы ли валы мазд GC и GD??? Да взаимозаменяемы.Может быть как трипод так и шариковая.У меня сейчас левый внутренний трипод, правый - шарики.Брал просто вал правый внешний(съело шлицы) от GC подошел.Как было по заводу уже вряд ли кто скажет точно тк они уже меняны по нескольку раз, причем у всех владельцев. Цитата Сегодня менял этот чертов пыльник, ох и поднапряг он меня. Сначала заказал за 43 грн наружный (по своей невнимательности), ладно поехал в экзист перезаказал-поменял.. но уже за 96 грн (что то других подешевле и побыстрее вариантов не было). приехал этот пыльничек, уже думал все получиться, а оказалось что мне нужно что бы он внутри на большем диаметре не кругом был а с выступами под "трипод". Взял тот пыльник и поехал в магазин подбирать, очень похожим оказался с Нивы, хоть и больший посадочный диаметр был меньше чем нужно..но налез как родной. Так что оказалось все проще и за 25 грн. Хмм, у меня с триподом шел обычный круглый пыльник как и на шариковой гранате.Встало все замечательно. Сообщение отредактировал Mecses - Dec 18 2013, 22:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Хмм, у меня с триподом шел обычный круглый пыльник как и на шариковой гранате.Встало все замечательно. Может потому что у меня с права "граната под трипод", там сама чашка куда вставляется трипод не круглая а с углублениями, поэтому если туда натянуть круглый снаружи и внутри пыльник то смазка тупо будет выдавливаться. По этому мой пыльник внутри выглядел примерно вот так: ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
у кого трипод, у кого шариковый. хрен поймешь как нужно что бы было. Ответьте кто то на вопрос-----------взаимозаменяемы ли валы мазд GC и GD??? только промежуточный , приводные разные , у GD внешний шруз другой -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Внутренний с триподом ставился на автоматы.
-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
спасибо всем кто откликнулся.
не вкурсе почему нет кнопки "спасибо" что бы поблагодарить человека? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Друзья, всем привет!
Читал тут про аккумуляторы, и хотелось бы уточнить. Можете посоветовать какой купить? Чтобы фирма более-менее нормальная была, и по току тоже вопрос. У меня сейчас стоит Форса, емкостью 72А. Сегодня проверял его на СТО, сказали что плотность нормальная, он заряжен но нагрузку практически не держит, типа дохлый он и если ударят морозы то ему ваще кранты придут... Вот подумываю о замене... Скажите, я так понял что пишут мол на дизель, двухлитровый, ставьте не меньше 70А, а до какого тока включительно можно ставить и на сколько это рационально? К примеру выделю я денег и куплю на 90А, сильно ли это сыграет роль долговечности и выносливости? Или нет смысла переплачивать деньги, и лучше ставить до 80А? В общем, 2 вопроса: 1. Посоветуйте фирму АКБ 2. Посоветуйте ТОК? Мазда, 1986 г.в., GC Diesel (мотор RF-46) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Расскажу как было у меня купил машину 626 gc 2.0 Diesel с АКБ Иста 60Ач 540en. Машина заводилась и ездила нормально но до первый морозов.. но акум был уже 7 летний. За 3 месяца его эксплуатации не заряжал ни разу. Со слов прошлого хозяина, он ездил на нем круглый год. Вообщем пришлось его таки менять и купил ему на замену Westa 6CT-74, 74 Ач пусковой ток 680. Вот уже на нем пережил всю прошлую зиму ну и эту отлично встретил..
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
я бы порекомендовал фирму MUTLU на моём москвиче проработал 8 лет.следуйщий купил такой же. сейчас на мазду купил MUTLU silver.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Мощность тоже советуйте, из учета того что дизель? Чем больше ампер тем лучше? Можно и сотку?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Мощность тоже советуйте, из учета того что дизель? Чем больше ампер тем лучше? Можно и сотку? Сотку нельзя.Нужно брать такой который точно подойдет по параметрам заводского.Иначе срок службы аккумулятора уменьшится.Если возьмеш сотку, то генератор просто не сможет его постоянно заряжать даже на 90% и у аккума будет постоянный недозаряд.На дизель ставят аккумулятор большей емкости и пускового тока тк стартер у такого мотора мощнее чем у бензинового.Смотри мануал на машину и бери подходящих параметров. Цитата я бы порекомендовал фирму MUTLU на моём москвиче проработал 8 лет.следуйщий купил такой же. сейчас на мазду купил MUTLU silver. Аккумы хороши не спорю.У товарища на классике отработал больше 7 лет нареканий не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Хочу спросить у вас дизелисты у кого есть тахометр. Вообщем когда даю машинке оборотов 2500 - 2700 чувствую что мотор уже разрывает, тоесть работает так что вибрация передается на педаль газа.. до 2500 все ок. Ну по скорости то если на 3-ей передаче дать 2500 то машинка бежит 60. Я пока все еще никак не нашел спеца что бы проверил угол опережения впрыска на ТНВД. Просто хочу понять машина так и должна работать или все же у меня что то не то? Как у вас?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Хочу спросить у вас дизелисты у кого есть тахометр. Вообщем когда даю машинке оборотов 2500 - 2700 чувствую что мотор уже разрывает, тоесть работает так что вибрация передается на педаль газа.. до 2500 все ок. Ну по скорости то если на 3-ей передаче дать 2500 то машинка бежит 60. Я пока все еще никак не нашел спеца что бы проверил угол опережения впрыска на ТНВД. Просто хочу понять машина так и должна работать или все же у меня что то не то? Как у вас? Вообще толку крутить дизель выше 2500 мало.У меня наоборот все, на холодную на холостых колбасит а вот даеш газу, мотор работает ровно ровно.Но это у меня происходит из за неисправности регулятора угла опережения впрыска.Все никак не могу туда глянуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Да у меня тоже, предыдущий хозяин советовал раскручивать мотор, даже до 3000, но он разрывается блин)))
Сотку нельзя.Нужно брать такой который точно подойдет по параметрам заводского.Иначе срок службы аккумулятора уменьшится.Если возьмеш сотку, то генератор просто не сможет его постоянно заряжать даже на 90% и у аккума будет постоянный недозаряд.На дизель ставят аккумулятор большей емкости и пускового тока тк стартер у такого мотора мощнее чем у бензинового.Смотри мануал на машину и бери подходящих параметров. У кого есть мануал? У меня книжка странная от предыдущего хозяина, там все скопом по всем маздам, в общем... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
у этого мотора макс.крутящий момент приходит на 2750. так что нет смысла вообще напрягать мотор свыше этих оборотов.на холодную и у меня колбасит, а как прогреется работает ровно и без проблем. Помню как купил авто. то вибрация в педаль газа была, заменил, масло, тросик газа, все фильтра, правый подшипник ступицы, правый приводной вал всборе(от коробки до колеса)и всё вибрация пропала. теперь вот коплю бабло, что бы заднюю подвеску перебрать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Доброго всем здоровьячка. Приключилась у моей колесницы печаль. Ничего не предвещало беды. Качусь по ночному городу, как вдруг взгляд падает на датчик температуры ОЖ и понимаю что стрелка ползёт вверх буквально на глазах... Вообще за три года владения этой машиной температура не росла выше (на глаз) 70 градусов. Датчик рабочий. Быстренько останавливаюсь (стрелка на середине, тоесть дето 90-100 градусов). Поднимаю капот и понимаю что расширительный бачёк полный, крышку сорвало. Стою туплю, прихожу в себя, сливаю всё обратно в радиатор, сажусь, включаю зажигание, смотрю на стрелку, на глаз примерно 80градусов. Приезжаю в гараж, ситуация аналогичная, ну так как до гаража недалеко температура не успела подняться...
Подскажите что это могёт быть и как вылечить мою малышку??? Нухал ОЖ выхлопными газами не воняет, на щупе только масло, без ОЖ. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Доброго всем здоровьячка. Приключилась у моей колесницы печаль. Ничего не предвещало беды. Качусь по ночному городу, как вдруг взгляд падает на датчик температуры ОЖ и понимаю что стрелка ползёт вверх буквально на глазах... Вообще за три года владения этой машиной температура не росла выше (на глаз) 70 градусов. Датчик рабочий. Быстренько останавливаюсь (стрелка на середине, тоесть дето 90-100 градусов). Поднимаю капот и понимаю что расширительный бачёк полный, крышку сорвало. Стою туплю, прихожу в себя, сливаю всё обратно в радиатор, сажусь, включаю зажигание, смотрю на стрелку, на глаз примерно 80градусов. Приезжаю в гараж, ситуация аналогичная, ну так как до гаража недалеко температура не успела подняться... Подскажите что это могёт быть и как вылечить мою малышку??? Нухал ОЖ выхлопными газами не воняет, на щупе только масло, без ОЖ. ![]() по этому поводу даже тема ]]>есть]]> , но автор шифруется ..... у меня тоже такое было, давно правда , я так и не понял вчем дело ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Тоесть прошло само? я вот крышку пытаюсь заказать, оказывается у меня в маське радиатор ниразу не родной, подбираю по размерам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
помню помпу снимал ,грешил на нее ,снял и поставил обратно, патрубки крутил , но менять ничего не менял , выгоняло 2 или 3 раза , с бачка прям лелось ... доливал литрами , потом перестало , хрен его знает что было..
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 07:11 |