Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите пожалуйста, где у Мазды 3 1.6 АКП находится клапан ЕГР?
Victor2012
сообщение Aug 16 2013, 15:14
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.10.2012
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Ganz @ Mar 14 2011, 00:55 ) *
Если кто-то считает что есть еще темы которые можно сюда добавить, то шлите ссылку в личку, обязательно добавим.
]]>Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту]]>
]]>Руководство по эксплуатации]]>
]]>Что мне не нравится в моей Мазда 3]]>
]]>проблемы со швом кузова и крыльев]]>
]]>Сверчки в mazda3]]>
]]>Шумоизоляция]]>
]]>ГБО]]>
]]>Замена фильтра салона]]>
]]>установка Audio Linк USB MP3 Player в бардачок, Фото отчет]]>
]]>Аморты1]]>
]]>Аморты2]]>
]]>Подскажите новичку]]>
]]>Подскажите новичку2]]>
]]>Стук в мазда3]]>
]]>Альтернативные лампы в дальний и ближний]]>
]]>Расход топлива]]>
]]>Установка ксенона в ПТФ]]>
]]>Когда менять топливный фильтр]]>
]]>Недокументированные функции штатной электроники Mazda3:
]]>
]]>Кто чистил форсунки на М3 2.0 - ультрозвуком]]>
]]>Потек рабочий цилиндр сцепления, Ремонт или полная замена???]]>
]]>Замена и подбор свечей]]>
]]>Отчёт о ремонте промвала!]]>
]]>вибрация при работе двигателя, Подушки мотора...]]>
]]>ведет в право машину]]>
]]>меняем цвета подсветки приборки]]>
]]>Личные рекорды]]>
]]>при торможении бьет в руль...]]>
]]>Регулировка педали сцепления]]>
]]>совместимость бамперов, Mazda3 & Mazda3 sport]]>
]]>мазда 3, сайлентблоки подвески, меняются ли они отдельно от рычагов и где в Киеве?]]>
]]>Установка круиз контроля]]>
]]>Установка круиз-контроля2]]>
]]>Проблема омывателя фар на mazda3 new]]>
]]>Автозавод в родной ключь]]>
]]>Греется машина в пробках]]>
]]>Перегорела лампочка на панели, как поменять?!]]>
]]>Решение проблемы сварных швов Mazda3 седан без сварки.]]>
]]>протекает багажник mazda3]]>
]]>Диагности и ремонт датчика детонаци мазда3 1.6 дорестайл]]>
]]>Загнуло заднюю балку, проблемы с развалом.]]>
]]>Регулировка уровня фар в ручную.]]>
]]>замена охлаждающей жидкости своими руками]]>

Go to the top of the page
Вставить ник Victor2012 в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Sep 19 2013, 16:33
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



На випускному коллекторі. А які у вас проблеми з ним? Давайте обмінюватися досвідом, також грішу на його поломку.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Victor2012
сообщение Sep 24 2013, 15:07
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.10.2012
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Kapi @ Sep 19 2013, 17:33 ) *
На випускному коллекторі. А які у вас проблеми з ним? Давайте обмінюватися досвідом, також грішу на його поломку.

Мотор голосно працює, іноді плавають ХХ обороти, слабка тяга, ось що я робив: замінив прокладки впускного колектору, почистив дросельну заслонку, датчик масової витрати повітря, клапан ХХ ходу, замнів свічки запалення, але суттевого ефекту не отримав.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor2012 в ответ
+Quote Post
smarty
сообщение Sep 24 2013, 16:16
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 20.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch



Еще 2 момента, которые могут существенно на тягу повлиять и вы не проверили - давление топлива(или же значения топливных коррекций - особенно долгосрочной) и состояние катализатора - это надо манометром на заведенной мерять..сколько пробег?
Go to the top of the page
Вставить ник smarty в ответ
+Quote Post
Slava-t
сообщение Sep 24 2013, 17:23
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.01.2012
Из: Новгород

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Слава



В экзисте проверь по вину,возможно его у тебя нет....) я в каталогах тоже искал,думал почистить или заменить,а он по вину выдаёт ,что*не применяется на вашей модели*.Потом сам залез... и правда нет его,а отверстие просто заглушено.Если обороты достают,то в первую очередь насос топливный смотри(фильтр забился,а умирать он долго будет).Я просто новый взял(за 16 руб...охренеть) и забыл.
Go to the top of the page
Вставить ник Slava-t в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Sep 24 2013, 21:09
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Victor2012 @ Sep 24 2013, 16:07 ) *
Мотор голосно працює, іноді плавають ХХ обороти, слабка тяга, ось що я робив: замінив прокладки впускного колектору, почистив дросельну заслонку, датчик масової витрати повітря, клапан ХХ ходу, замнів свічки запалення, але суттевого ефекту не отримав.

Я теж грішу на ЕГР. Ось мої симптоми. Тяги не має, але тільки до певних обертів. На 2000 обертах (або 3000 обертах) йде миттєвий підхват потужності. Обороти не плавають, але чути вібрацію напливами по кузову. також здається голосно працює двигун. Я розбирався з клапаном ЕГР, основна його проблема це розгерметизація. (доречі ви перевіряли на підсоси повітря?). Глушити його - не помогло, я хз чому, логічно пояснити це не можу. На днях буду мати клапан - спробую замінити і відпишуся. Давайте далі обмінюватися досвідом. Чому ви думаєте що це ЕГР?. У вас АТ чи механіка?. Мені казали, що на 1.6 моторах з ладу виходить муфта VVT та клапан VVT.


Сообщение отредактировал Kapi - Sep 24 2013, 21:20
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Victor2012
сообщение Sep 25 2013, 20:25
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.10.2012
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Kapi @ Sep 24 2013, 22:09 ) *
Я теж грішу на ЕГР. Ось мої симптоми. Тяги не має, але тільки до певних обертів. На 2000 обертах (або 3000 обертах) йде миттєвий підхват потужності. Обороти не плавають, але чути вібрацію напливами по кузову. також здається голосно працює двигун. Я розбирався з клапаном ЕГР, основна його проблема це розгерметизація. (доречі ви перевіряли на підсоси повітря?). Глушити його - не помогло, я хз чому, логічно пояснити це не можу. На днях буду мати клапан - спробую замінити і відпишуся. Давайте далі обмінюватися досвідом. Чому ви думаєте що це ЕГР?. У вас АТ чи механіка?. Мені казали, що на 1.6 моторах з ладу виходить муфта VVT та клапан VVT.

У мене 1.6 АТ, а що таке муфта VVT та клапан VVT??? Доречі на коли сильно тисниш на газ при високих обиртах чути навіть якийсь легкий дзвін з мотору, що це може бути???
Go to the top of the page
Вставить ник Victor2012 в ответ
+Quote Post
Victor2012
сообщение Sep 25 2013, 20:58
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.10.2012
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(smarty @ Sep 24 2013, 17:16 ) *
Еще 2 момента, которые могут существенно на тягу повлиять и вы не проверили - давление топлива(или же значения топливных коррекций - особенно долгосрочной) и состояние катализатора - это надо манометром на заведенной мерять..сколько пробег?

Пробег 73 тысячи с чемто, но возможно пробег не реальный
Go to the top of the page
Вставить ник Victor2012 в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Sep 25 2013, 21:24
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



на рах VVT гугліть, я сам хз. Дзвін це можуть бути клапани в впускному коллекторі. А чому ви думаєте що виною всьому ЕГР? Може десь з кимось радилися чи що?
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jun 19 2016, 21:18
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Апну тему. Машина с ЕГР, и ЕГР ни разу не обслуживался. Пробег 246 тыс. км. Проблемы с тягой присутствуют. Машина тянет то лучше, то хуже уже давно. Сейчас стабильно хуже или еще хуже. Даже при равномерной езде если сильнее нажать педаль, может поехать лучше, может хуже. Езжу с ГБО, но суть проблемы не меняется. Когда начинает хорошо тянуть, то тянет стабильно хорошо как на газе, так и на бензине. Если плохо - то и на газе, и на бензине плохо.
Клапаны недавно отрегулированы, бензонасос, катализатор заменены, свечи новые, подсосов воздуха уже нет.
Тема не очень распространенная, так клапаны ЕГР ставились только на ранние Мазда 3, до марта 2005г. У меня - 2004 года.
При таком пробеге, как у меня, с этим клапаном точно уже должно что-то случиться. Потому и спрашиваю, кто, как и где решал эту проблему. Стоимость клапана на экзисте - 9500 грн. Это в моем случае, то есть, до 1.09.2004. Если дата выпуска с 1.09.2004 - 1.03.2005, то стоимость - 15000 грн. Как-то недешево получается.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 08:10