Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

250 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Японцы vs. немцы, Японцы forever :-D
VasKo
сообщение Jan 25 2011, 11:48
Сообщение #881


...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,233
Регистрация: 11.02.2008

Спасибо сказали: 469 раз(а)
Авто: ...
Имя: ...



Sergu44o, я то много чего хочу, может даже обратил бы внимание на что-то спортивное, но у меня дома еще есть властелин шубы... D.gif


--------------------
...
Go to the top of the page
Вставить ник VasKo в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 25 2011, 11:59
Сообщение #882





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



VasKo, та нафиг то спортивное, ездить негде, или мусора за каждым столбом, или дороги нету sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Jan 25 2011, 12:02
Сообщение #883





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(VasKo @ Jan 25 2011, 11:48 ) *
дома еще есть властелин шубы... D.gif

хорошо сказал))
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Jan 25 2011, 12:42
Сообщение #884





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Цитата(King @ Jan 25 2011, 01:16 ) *
Машина (СХ-9) была 2009 года (куплена в 2010-м). Ессно, НЕ ОФИЦИАЛ. Мигрант вполне себе конкретный. До того 6 лет отъездил на А6. СХ-9 как раз попадала в рамки "машина до 60к", но сделали предложение, от которого было невозможно отказаться, причем был выбор по цвету.


Американец "в фулле", как ты сказал, дешевле 62К нигде не стоит. Т.е. скидка за "прошлый год" составила 17К? Круто.

Цитата(King @ Jan 25 2011, 01:16 ) *
И что? Факт того, что подрядчик не ZF или другая неяпонская фирма это не отменяет. Да и сами поршевцы ее не производят. Причем тут патенты на отдельные принципы к готовому изделию?
РПД тоже немцы придумали, только в автопромышленности почему-то только Мазда производит работающие моторы.


Время такое, что подрядчик может быть какой угодно. На трехи твоего поколения ZF поставляла сцепление со своих китайских заводов, и что?)

Цитата(King @ Jan 25 2011, 01:16 ) *
99% производственных процессов? Мда. Ты ОЧЕНЬ далек от реального представления производства авто даже в лидирующей по роботизации всего и вся Японии.


Согласен, некорректно выразился. 99% всех ответственных производственных процессов.


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jan 25 2011, 14:12
Сообщение #885





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(kevindark @ Jan 25 2011, 12:42 ) *
Американец "в фулле", как ты сказал, дешевле 62К нигде не стоит. Т.е. скидка за "прошлый год" составила 17К? Круто.

Вообще-то предлагали за 59 новую (с бампером-улыбкой). А 2009 года было несколько машин (черные, 1 белая и 1 темно-синяя). Пока думали, белая уже ушла - взяли черную.

Цитата
Время такое, что подрядчик может быть какой угодно. На трехи твоего поколения ZF поставляла сцепление со своих китайских заводов, и что?)

А кто утверждает, что треха - это чистый японец? smile.gif Я знаю, что это Форд Фокус со всеми вытекающими и спокойно на это смотрю.
Подрядчик подрядчику рознь. Некоторые подрядчики не могут производить продукцию с требуемыми разработчиками готовой машины ТТХ.
Если подходить с такой позиции, что пофиг, где производится машина, тогда граница японские/немецкие/французские авто становится настолько размытой, что решают в итоге дизайн и маркетологи.
А, следовательно, никакой принципиальной разницы между машинами нет.
Есть у тебя много денег - берешь премиум немца в фуле. Если денег ограниченное количество (как у большинства участников форума) - начинаешь искать варианты.
Не знаешь, зачем дилеры немецких машин предлагают фиксированные комплектации по спеццене? И эта цена, как правило, существенно ниже стоимости базовая модель + предлагаемые опции.
А какие космические скидки бывают у Ауди и БМВ? smile.gif Многие покупают такие машины, а потом пишут, что все, кто не может позволить себе немца - нищеброды.
И часто ключевым аргументом в споре бывает то, что мол японцы не дают выбора и имеют макимум 2-3 комплектации, а немцы заботятся о потребителе. Только про то, что была приобретена фиксированная комплектация с суперскидкой обычно умалчивают smile.gif))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Jan 25 2011, 14:23
Сообщение #886





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Я ни разу не писал, что покупатели японцев - нищеброды. Я просто сторонник мысли, что японцы - это более компромиссный вариант между уровнем автомобиля (сюда я отношу инжиниринг, качество комплектующих и материалов) и его ценой. И таки да - ты не можешь в японце подходящего тебе класса внести необходимые тебе изменения в комплектацию. Для меня это - минус, т.к. приходится платить за ненужные функции для получения нужных. С другой стороны, я отдаю себе отчет в том, что именно эта черта японцев позволяет им дополнительно экономить, штампуя унифицированные одинаковые автомобили.

Цитата(King @ Jan 25 2011, 14:12 ) *
Если подходить с такой позиции, что пофиг, где производится машина, тогда граница японские/немецкие/французские авто становится настолько размытой, что решают в итоге дизайн и маркетологи.


Нет, у тебя совершенно неправильный вывод. Пофиг, где производится. Не пофиг, где и кем разрабатывается. Например, мне очевидно, что инжиниринг японцев по двигателям и трансмиссиям для массового рынка постоянно на шаг позади немцев. А еще обрати внимание на то, где открывает свои инжиниринговые центры новый монстр мирового автопрома - Hyundai.


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jan 25 2011, 14:39
Сообщение #887





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(kevindark @ Jan 25 2011, 14:23 ) *
Нет, у тебя совершенно неправильный вывод. Пофиг, где производится. Не пофиг, где и кем разрабатывается.

Хорошо. Пример из жизни. Например, модели Чери М11 доводилась Лотусом, дизайн заказывали у итальянцев, мотор и трансмиссия тоже по лицензии (не собственная китайская разработка). Много приглашенных европейских и американских топ-менеджеров на производстве.
Тем не менее, на выходе все равно китайская машина. Машины, которые производятся по лицензии (предыдущий Лансер, Хайма3 и пр.) - тоже далеки от оригинала.
Опять же, коробку на Кайен (а это достаточно важный и технологически сложный узел) сделали японцы. Немецкий ZF не смог обеспечить требуемых ТТХ. И еще раз подчеркну - несмотря на то, что ВАГ сам производит трансмиссии, на Кайене стоит не немецкая коробка. И она разрабатывалась японскими инженерами. А это уже о чем-то говорит.

Цитата
Например, мне очевидно, что инжиниринг японцев по двигателям и трансмиссиям для массового рынка постоянно на шаг позади немцев.

А мне, например, совершенно не очевидно. Факт, что по полноуправляемым трансмиссиям с изменяемым вектором тяги немцы отставали минимум на 10 лет.
Или ты намекаешь на ДСГ? Но японцы традиционно сильны в вариаторах. Коробки с гидротрансформатором Айзин делает не хуже, чем ZF.
По бензиновым двигателям спорный вопрос, если говорить об долговечности, экономичности, отдаче с литра объема и т.д.
То, что у немцев шире гамма бензиновых двигателей - факт. Но то, что БМВ не осилило создание двигателя 1.6 своими силами - тоже факт smile.gif

Единственное, где немцы действительно и бесспорно впереди - это по легковым дизелям.

Ах да, как не вспомнить сверхтехнологичный 8-клапанный двигатель 1.6, который ВАГ до недавнего времени ставил на "премиум" Ауди А3 smile.gif)))

Цитата
А еще обрати внимание на то, где открывает свои инжиниринговые центры новый монстр мирового автопрома - Hyundai.

Давно Hyundai стал монстром? За 2010 год на первом месте Тойота, на втором GM, на третьем ВАГ.

Сообщение отредактировал King - Jan 25 2011, 14:48


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение Jan 25 2011, 14:42
Сообщение #888





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



kevindark, good.gif и добавить нечего...


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 25 2011, 15:04
Сообщение #889





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Просто вопрос - а делали ли немцы хоть когда-то автомобили с задними подруливающими колесами, которые Тойота делала лет 20 назад?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Jan 25 2011, 15:10
Сообщение #890





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата
Просто вопрос - а делали ли немцы хоть когда-то автомобили с задними подруливающими колесами, которые Тойота делала лет 20 назад?

и мазда тоже blum.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Jan 25 2011, 15:20
Сообщение #891


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Цитата(Sergu44o @ Jan 25 2011, 15:04 ) *
Просто вопрос - а делали ли немцы хоть когда-то автомобили с задними подруливающими колесами, которые Тойота делала лет 20 назад?

а зачем?


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 25 2011, 15:23
Сообщение #892





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(xotabuch @ Jan 25 2011, 15:20 ) *
а зачем?


для рулючести и облегчения парковки в стеснённых условиях.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение Jan 25 2011, 16:07
Сообщение #893





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



Sergu44o, ]]>http://auto.tochka.net/6064-test-drayv-bmw...troe-privykanie]]>
присутствует


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 25 2011, 16:12
Сообщение #894





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Nikolyash @ Jan 25 2011, 16:07 ) *
Sergu44o, ]]>http://auto.tochka.net/6064-test-drayv-bmw...troe-privykanie]]>
присутствует


ну хоть в 2010 году они сделали то, что японцы делают лет 20, если не больше smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение Jan 25 2011, 16:12
Сообщение #895





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



и вот ещё, выдержка из статьи
"Фактически, управление с 4 колесами — не сложная концепция, не имеет смысла выяснять, кто ее «изобрел». Наиболее трудно осуществить эту технологию эффективно, с достаточной выгодой, чтобы оправдать дополнительную стоимость. Первая компания, которая внедрила 4WS, была Мерседес-бенц. В 1938, было сделало военное транспортное средство для передвижения по пересеченной местности, называемое 170VL, которое поворачивало задние колеса обратно передним колесам, чтобы сократить радиус поворота.


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 25 2011, 16:13
Сообщение #896





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Nikolyash, угу, военное smile.gif
а гражданское? а такое, чтобы задние колеса не только "обратно" передним? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение Jan 25 2011, 16:22
Сообщение #897





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



Sergu44o, давай сейчас вспомним кто изобрёл АБС, ЕСП... (это более необходимые устройства)

да и вообще, когда в Германии делали автомобили, в Японии только придумывали колесо....)))))

Сообщение отредактировал Nikolyash - Jan 25 2011, 16:22


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Jan 25 2011, 16:25
Сообщение #898


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Цитата(Sergu44o @ Jan 25 2011, 15:23 ) *
для рулючести и облегчения парковки в стеснённых условиях.

ммммм тогда чего их тогда так мало?? знаю хонда прелюд, финик купе. какие еще ато ты знаешь?


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
VasKo
сообщение Jan 25 2011, 16:37
Сообщение #899


...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,233
Регистрация: 11.02.2008

Спасибо сказали: 469 раз(а)
Авто: ...
Имя: ...



Цитата(Nikolyash @ Jan 25 2011, 14:42 ) *
kevindark, good.gif и добавить нечего...

Ну, Борису можно тоже самое сказать smile.gif


--------------------
...
Go to the top of the page
Вставить ник VasKo в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Jan 25 2011, 16:40
Сообщение #900


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Цитата(VasKo @ Jan 25 2011, 16:37 ) *
Ну, Борису можно тоже самое сказать smile.gif

поговорили))))


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post

250 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 22:20