Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда626GC: ремонт рулевой рейки
yourkesh
сообщение Jun 2 2008, 22:52
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1
Регистрация: 02.06.2008
Из: Бориспіль

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626



HELP! Мужики как поменять сальники в рулевой рейке с гидро.

Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 3 2008, 06:00
Go to the top of the page
Вставить ник yourkesh в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение Dec 24 2011, 22:29
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



yourkesh, у меня такая же проблема..... рейка течёт ,доливаю потихоньку, делать надо а как???
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 24 2011, 23:21
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



у меня тоже травит. не занимался еще этим вопросом. по схемке там просто стопорное кольцо стоит за ним сальник. только придется крестовины по снимать. вообще думаю реально прямо на кузове поменять. не снимая рейки. кто нить номер сальника знает ?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение Dec 25 2011, 00:12
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



Pasha_48, я номера не знаю, но на екзисте ремкомплект стоит почти как новая рейка.....
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post
urs16
сообщение Dec 25 2011, 15:07
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Тоже течет рейка возле крестовины. Лил присадки не помогает.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник urs16 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 25 2011, 17:20
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(urs16 @ Dec 25 2011, 15:07 ) *
Тоже течет рейка возле крестовины. Лил присадки не помогает.

От присадок лучше не будет, главное что бы не стало хуже. Одними сальниками вряд ли обойдётся. Если сильно запустить то зубья выработаются и рейка ремонту подлежать не будет


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение Dec 26 2011, 14:17
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



Mazdaservice, я в присадки не верю.... от них практически только вред.. а какие именно зубья? (те к которым крепиться рулевая крестовина? )
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 26 2011, 17:29
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



червяк, более шестеренок там нет


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 26 2011, 20:12
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,300
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Dec 26 2011, 17:29 ) *
червяк, более шестеренок там нет

Копался, нашел сайт... ]]>http://steering.com.ua/catalogkit?group=6]]>
как рейки с насосами, так и ремкомплекты и отдельно сальники, думаю по параметрам можно будет подобрать...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 26 2011, 22:37
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(raveness @ Dec 26 2011, 20:12 ) *
Копался, нашел сайт... ]]>http://steering.com.ua/catalogkit?group=6]]>
как рейки с насосами, так и ремкомплекты и отдельно сальники, думаю по параметрам можно будет подобрать...

скорее всего втулку тоже менять нужно. если в ней есть люфт то новый сальник долго не проживет

нашел только номер ремкомплекта H002-32-180B


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение Dec 26 2011, 23:24
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



Pasha_48, тоисть червяк?
номер ремкомплекта по сайту что ты выложил выше?
у кого есть схема рейки?
я даже не представляю шат червяка в рейке!? если б он шатался, то по стилю моей езды у меня б на одну поездку уходило от 1л и больше жидкости для ГУР....
я точно не помню.. но кажется мне что там два сальника на червяке по схеме. я пол года назад смотрел на екзисте ремкомплект на рейку так цена шокировала.. 800грн и больше..

Сообщение отредактировал Wilder - Dec 26 2011, 23:26
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 27 2011, 00:26
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



части ремкомплекта обозначены звездочками

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________________.jpg ( 22.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177
 


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение Dec 27 2011, 01:38
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



Pasha_48, я насчитал 9 звёзд,тоисть 9 шт
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Dec 28 2011, 01:58
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



делюсь фото с маленькими коментами если че то спрашиваем!
Прикрепленный файл  08052011.jpg ( 362.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179
Прикрепленный файл  08052011_001.jpg ( 358.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
Прикрепленный файл  08052011_002.jpg ( 327.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119

Прикрепленный файл  08052011_004.jpg ( 258.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
Прикрепленный файл  08052011_005.jpg ( 248.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
Прикрепленный файл  08052011_007.jpg ( 301.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153

Прикрепленный файл  08052011_009.jpg ( 332.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
Прикрепленный файл  08052011_008.jpg ( 319.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
Прикрепленный файл  08052011_010.jpg ( 272.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185
Прикрепленный файл  08052011_012.jpg ( 214.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
Прикрепленный файл  08052011_011.jpg ( 262.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147

разберается я вам скажу с трудом и такойто матери. Использовали ключь газовый чтобы хоть както выкрутить главную гайку в рейке(Мелкая резьба, АЛЮМИНИЙ или дюраль не помню)даже думаю нада было делать ето на машине а потом ее снимать. Внутри на рейке два сальника по краям и кольцо для сгона жидкости, потек как и у всех сальник.
Помотавшись по городу и шурстя интернет не чего и падобное не нашел! Ни с иномарки ни с вазов ни с тракторов ни с грузовиков неподходит! Обошелся отцовским методом, разъеденили пружинку внутреннюю у сальника и укоротили чуток и собрали обратно таким оброзом прижимная сила изменилась в лучшую сторону.Червяк и все другие запчасти в нормальном состоянии (менял тяги) упихивается тоже с трудом помогал дунием в трубку чуть по легче.Да не забудьте снять затычку мелкую на фото видно и поставить обратно у нею не резьба а типа как червяк нарезка чтоб сама контрилась как то так.Сам червяк разбирается прекрасно снимаем стопор и вуаля перед етим выкрутити снизу регулеровочную кайку с втулкой и пружиной.
Потом один мой друг посоветовал знакомого который у нас занимается всеми гидравликами на авто при етом сам находит запчасти и стоимость работ у него 5000руб за перебор рейки. Пока не оброщался работает все нормально правдо насос припалил тогда вот и думаю о прикалхоживании с другой япошки с выносным бачком жидкости.

Сообщение отредактировал SANSKRIK - Dec 28 2011, 02:23


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 28 2011, 07:59
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,300
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Наш Насос ГУР 1:1 с Ниссан Максима, Примера середины 90-х. и к нему шел выносной бачек.

Сообщение отредактировал raveness - Dec 28 2011, 08:00


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
monollit
сообщение Jan 4 2012, 19:41
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.08.2010
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 (купе)



Всем доброго времени суток! В продолжении темы! Нужен совет!!! После разборки рулевой рейки не могу правильно вставить "роторный управляющий клапан". Уже четыре раза ставил и потом снимал((( Там походу какието метки должны видимо быть??? Один плюс тока ставлю и снимаю (вдвоем с тестем) за пол часса)))

clapping.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________.doc ( 83.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
 
Go to the top of the page
Вставить ник monollit в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jan 5 2012, 18:31
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 443
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(SANSKRIK @ Dec 28 2011, 01:58 ) *
делюсь фото с маленькими коментами если че то спрашиваем!

разберается я вам скажу с трудом и такойто матери. Использовали ключь газовый чтобы хоть както выкрутить главную гайку в рейке(Мелкая резьба, АЛЮМИНИЙ или дюраль не помню)даже думаю нада было делать ето на машине а потом ее снимать. Внутри на рейке два сальника по краям и кольцо для сгона жидкости, потек как и у всех сальник.
Помотавшись по городу и шурстя интернет не чего и падобное не нашел! Ни с иномарки ни с вазов ни с тракторов ни с грузовиков неподходит! Обошелся отцовским методом, разъеденили пружинку внутреннюю у сальника и укоротили чуток и собрали обратно таким оброзом прижимная сила изменилась в лучшую сторону.Червяк и все другие запчасти в нормальном состоянии (менял тяги) упихивается тоже с трудом помогал дунием в трубку чуть по легче.Да не забудьте снять затычку мелкую на фото видно и поставить обратно у нею не резьба а типа как червяк нарезка чтоб сама контрилась как то так.Сам червяк разбирается прекрасно снимаем стопор и вуаля перед етим выкрутити снизу регулеровочную кайку с втулкой и пружиной.
Потом один мой друг посоветовал знакомого который у нас занимается всеми гидравликами на авто при етом сам находит запчасти и стоимость работ у него 5000руб за перебор рейки. Пока не оброщался работает все нормально правдо насос припалил тогда вот и думаю о прикалхоживании с другой япошки с выносным бачком жидкости.

А ты, случайно, номер сальника не записал?
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Mar 2 2012, 23:27
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



тему потерял извени записать то записал а вот куда ето вопрос актуален по сей день)) пока все гуд ездию не доливаю ни грама как тода залил так и не лез туда))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
Borik
сообщение Mar 3 2012, 10:06
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 14.12.2011
Из: 1983

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



а кто подскажит какую роль служит трубка которая идет под правым крылом от бачка гидроусилителя,а потом возвращяеться назад под бачок и соеденяется с резиновой шлангой просто она у меня сгнила от времени и дала течь
Go to the top of the page
Вставить ник Borik в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Mar 3 2012, 10:18
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 271
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(Borik @ Mar 3 2012, 10:06 ) *
а кто подскажит какую роль служит трубка которая идет под правым крылом от бачка гидроусилителя,а потом возвращяеться назад под бачок и соеденяется с резиновой шлангой просто она у меня сгнила от времени и дала течь

енто радиатор гидроусилителя. у меня на ge он был смят(удар в переднюю часть авто) и не давал нормально теч жидкости, из-за этого срывало резиновый шланг с трубки. Я рез шланг с обратки подключил напрямую к бачку и не заметил пока никаких недостатков и перегрева, летом будем смотреть.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th December 2017 - 12:56