![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Итак, как и было запланировано, попытка оформить отчет по замене сайлентблоков переднего рычага и его же шаровой опоры на 323 BG.
Технология также соблюдается и для 323 BA, и 323 BF (с мин изменениями). В принципе даже и BJ, на там задний СБ иного типа. Да, и еще - номерки зч приведены для 1.6, для 1.7д и 1.8 - отличаются, так что уточняйте. Или я попозже допишу. Нам понадобятся: передний СБ переднего рычага (B459-34-470), использована замена оригинала: ![]() задний СБ переднего рычага - правый BS06-34-46X, левый BS06-34-46Y. Аналог Nippon Motors для правой стороны (NMS 4016): ![]() Шаровая опора - B455-34-550 (палец 16 мм). Аналог от CTR (оригинал для корейцев) CBMZ-26: ![]() ![]() Набор торцовых ключей, желательно с трещоткой, щетка по металлу для очистки. Возможно ВД-40. 1. Поднимаем правую преднюю часть на домкрат, страхуемся клином и возможно доп. опорами. Снимаем стойку стаба, как описано в ]]>теме]]>. Не успел задокументировать ![]() 2. Пробуем открутить гайку крепления заднего стаба к рычагу ![]() бы сорвать на машине, но мне кажется что при извлеченном рычаге это будет сделать гораздо сложнее.Тут необходимо понатужиться: ![]() 3. Затем такую же операцию проделываем с передним болтом (1), и срываем болты крепления заднего стаба к подрамнику (2-3-4): ![]() 4 .Откручиваем болт крепления шаровой опоры к кулаку: ![]() удивляемся отменному состоянию покрытия ![]() ![]() и запомним как стоял болт в кулаке. 5. Поскольку задние болты еще не выкрутили, рычаг висит в кулаке: ![]() Откручиваем задние болты кронштейна, и манипулируя рычагом, извлекаем из поворотного кулака палец шаровой - особо колотить не надо, но можно аккуратно монтировочкой меж рычагом и кулаком как упором поорудовать. 6. Рычаг извлечен: ![]() Судя по пыльнику шаровой, она родная или менялась на оригинал. (Склоняюсь к родной (Tokai_TRW), поскольку пыльники рулевой - аналогичо отмечены): ![]() Задний болт крпеления рычага еще в родной краске: ![]() Смена игроков: ![]() Передний сайлент на удивление хорошо выглядит, пробежал 40-50 тык гдето. Кажется тоже Ниппон или оригинал (не помню): ![]() что облегчает задачу выпрессовки запрессовки вплоть до ее отсутствия ![]() 7. Поменяли шаровую, закрутили крепеж требуемым моментом: ![]() 8. Задний сайлент: ![]() Старый с виду вроде ничо, но отделился от внешей обоймы и стучал, гулял в ней. 9. Помещаем собранную конструкцию на места крепления, заводим сразу в кулак, потом попадаем рычагом в подрамник: ![]() Наживляем от руки болт шаровая-кулак, передний и задний сайленты. (*). Точки 1 2 3 можно уже затягивать ключом, но в мануале об этом молчат (Или я не прав тут?). Главно не затянуть указанные (*) места на поднятом авто, иначе сайленты заскрипят и выходят оч недолго. 10. Собираем стойку стаба, как и в вышеуказанной теме. В качестве бонуса попытка открутить кронштейн втулки стаба в режиме "корячась" не увенчалась, успехом ![]() ![]() Лучше это делать без тяги рулевой. Поэтому подождем чуток ![]() 11. Опускаем авто, делаем несколько качков кузова, чтоб все осело на свои места (можно даже с водителем - как бы номинальная нагрузка). 12. Опускаемся и затягиваем гайку стаба, как в теме про стаб, и зад/перед рычага 110 Нм, гайку шаровой в кулаке 60 Нм. 13. Еще раз визуально проверяем все ли на месте, поднимаемся и делаем пробную поездку. Стуки в ногах пассажира (от сайлента) и клацанье шаровой пропали. 14. Спасибо за внимание. ![]() Жду комментариев и прочего от благодарных слушателей. ![]() Сообщение отредактировал labeo - Mar 28 2010, 21:33 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 15:10 |