![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Пол года назад начал замечать редкие и безсистемные затыки в диапазоне проворота VVT (3500-4100 об\м), на общую динамику никак не сказывалось, для большинство драйверов даже не было ощутимо, но меня гложило. Пару недель назад услышал звук "поцокивание" в раене цепи ГРМ. Официалы сказали менять цепь и желательно натяжитель, и самое главное, на мой вопрос об vvt, умирает ли он, КАТЕГОРИЧЕСКИ ответили НЕТ, на этом моторе это вечный узел. Но я конечно же не поверил, предварительно запасся всеми запчастями с этого узла (цепь, натяжитель, успокоители, сальники, болты, все шестерни....) приехал к своему мотористу который мне перебирал движок. При разборке была обнаружена растянутая цепь (что и ожидалось), натяжитель был на полседнем делении, но и самое главное, шестерня vvt имела люфт. Ну в общем поставил всю эту гору зч, хотя убеждали меня что можно цепь vvt натяжитель, но я решил не рисковать. Итого имеем, тишину от мотора, и самое главное ровную и предсказуемую динамику до и после вкл vvt. Ну и сменил свечки, почистил форсунки.
Для чего эта тема? На этом форуме часто пишут о затыках итд. Сообщение отредактировал Ganz - May 19 2014, 13:30 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 19:13 |