![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
С первых дней владения этим драконом существовали две проблемы:
-после простоя мин 20, нужно было вкл зажигание что насос накачал давление и после этого заводить, иначе с первого раза приходилось долго крутить; -на непрогретом движке давая газу (даже чуть-чуть) машина ехала с рывками. Офф сервис по первому симптому пророчил смерть одной-двух форсунок, а по второму смерть первой лямбды. Я категорически был не согласен и решил сменить топливный насос (в баке), но потом выяснилось что можно сменить, фильтрующий элемент (колба и внутри фильтр). Взял все это барахло, но самого главного там не оказалось, нижней сеточки "какой-то там" очистки, а старая выглядела не оч внушительно спустя 150к км... ]]> ![]() ]]> ![]() И говорят что эта сетка не продается отдельно... думаю физда, нах эта вся затея... Но тут товарищ Лунный огрызок сказал что на шоху мпс они есть отдельно, могу дать попробовать, и в итоге она идентичная с троечной... ]]> ![]() В итоге, завелась с пол тычка без подкачки, рывки пропали... Незнаю на долго, но пока так)))) ЗЫ Был очень удивлен чистотой в баке, ибо когда такое делал на спорте, на 95м бензе, там просто хлопья плавали... ]]> ![]() ]]> ![]() Вот така фигня малята... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 15:29 |