![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2016 Из: Южный Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вячеслав ![]() |
anatol_od, 1) Присутствует ли проблема? Постоянно или только зимой? 2) Тип двигателя и пробег 3) Какое топливо льете (заправка)? 4) Как часто/долго двигатель работает на холостых? В частности прогрев зимой и пробки? 5) Преобладают ли короткие маршруты по городу? К примеру до 10-15 км с последующим полным остыванием двигателя? 6) Практикуется ли активная езда? Трасса? Чтобы выжечь излишки бензина либо возможные отложения в моторе? Предлагаю, оставлять такую информацию для сбора статистики. Т.к. проблема непостоянная важно знать условия эксплуатации. Самая простая рекомендация - лить хорошое топливо. Особенно зимой и особенно если оно попадает в масло. Бензиновые двигатели с такой степенью сжатия работают на грани детонации. А есть уникумы, которые льют 92й бенз, несмотря на то что требуется минимум 95. "У нас же весь 95 это 92 с присадками" (с) Напишу за себя: 1) проблема не наблюдается 2) 2.5 бензин. 21к 3) больше всего 95й обычный socar. также 95евро окко (иногда пульс). 4) Прогрев 1-3 минуты. Зимой бывает дольше чтобы оттаяли стекла. В пробках почти не стою. 5) В основном короткие пробеги 10-15 км (дом-работа) 6) Зимой 95% города. Спецом на трассу не езжу. Иногда "кручу" в городе. проблема чаще присутствует на моторах 2.0 На двушках как правило вылазит при неправильной эксплуатации (зимой только премиальные сорта) это пункт номер один, дальше идет разжижение и масло 0в20, не имеющее запаса прочности по вязкости хуже противостоит течи, усугубляя ситуацию... как то так. Южанам имеет смысл залить 5в30, северянам можно подумать о 0в30 с хорошей основой. Сообщение отредактировал VVG_99 - Mar 3 2017, 15:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2016 Из: Южный Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вячеслав ![]() |
Но все таки склоняюсь к переливу на ТО-0. Проехал после откачки излишка более 100км уровень в норме. Это исключено, ранее вы указали: Жалею что после замены не проверил уровень масла, возможно мастер перелил, в 5л канистре меньше чем 800гр. С учетом несливаемого остатка это как раз между мин и макс. Дилер у вас не из бочки масло меняет? Почему канистра и что за масло? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 07.09.2016 Из: г. Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Анатолий ![]() |
Это исключено, ранее вы указали: С учетом несливаемого остатка это как раз между мин и макс. Дилер у вас не из бочки масло меняет? Почему канистра и что за масло? у дилера масло в канистрах 5л, я брал на exist, Mazda Original Oil Supra 0W-20 кстати, уже почти 4000км после откачки излишков, масло на уровне (средина min/max). Режим тот же только город, средння скорость 23км/ч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
кстати, уже почти 4000км после откачки излишков, масло на уровне (средина min/max). Режим тот же только город, средння скорость 23км/ч Температура за бортом выше просто -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 18.03.2015 Из: Бровары Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вячеслав ![]() |
Пробег 76000км. Уровень поднялся до крестика.Пробовал откачать шприцом и трубкой-не получилось.Поехал на сто откачали отсосом 200-300мл до средины мин-макс.Наблюдаю
Сообщение отредактировал Syava10 - Jun 6 2017, 12:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 17.12.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Теме уже 3 года, хоть у одного были проблемы с двигателем из-за уровня масла?
Может это нормальная работа двигателя ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
]]>https://www.youtube.com/watch?v=nMX94zarLs4]]> вон австралиец про эту проблему(на английском). Говорит что это нормально, и связано опять же с короткими пробегами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
]]>https://www.youtube.com/watch?v=nMX94zarLs4]]> вон австралиец про эту проблему(на английском). Говорит что это нормально, и связано опять же с короткими пробегами. Не успокаивает это ни капли. А если у владельца большая часть эксплуатации - есть короткие пробеги (город маленький, работа не так далеко и т.д.), это значит, что надо выбирать другую машину? Это точно не может считаться нормальным режимом эксплуатации, когда в двигателе уровень улетает кто знает куда за максимум и ты имеешь головняк что с этим делать, ехать куда то далеко дабы сжечь этот бензин или менять масло. Но за весь холодный период года масло не назаменяешься. Да и ездить куда либо если нет надобности не совсем интересно. Короче - не нормально это, не нормально! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2016 Из: Южный Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вячеслав ![]() |
Не успокаивает это ни капли. А если у владельца большая часть эксплуатации - есть короткие пробеги (город маленький, работа не так далеко и т.д.), это значит, что надо выбирать другую машину? Это точно не может считаться нормальным режимом эксплуатации, когда в двигателе уровень улетает кто знает куда за максимум и ты имеешь головняк что с этим делать, ехать куда то далеко дабы сжечь этот бензин или менять масло. Но за весь холодный период года масло не назаменяешься. Да и ездить куда либо если нет надобности не совсем интересно. Короче - не нормально это, не нормально! Цитата вылазит на коротких дистанциях при неправильной эксплуатации (зимой только премиальные сорта) это пункт номер один, дальше идет разжижение и масло 0в20, не имеющее запаса прочности по вязкости хуже противостоит течи, усугубляя ситуацию... как то так.
Южанам имеет смысл залить 5в30, северянам можно подумать о 0в30 с хорошей основой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.08.2020 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Столкнулся с похожей проблемой на Мазде 3, двиг 1.5. Осенью поменял масло у официалов, на ориг 5w30, уровень вроде проверял, был норм, проходит несколько месяцев, пришли холода, обратил внимание что после ночной стоянки из глушителя секунд через 5 после запуска начинает идти довольно сильный пар, продолжается это секунд 15 и потом нормализуется и пар идет но в небольшом количестве и не такой густой, дай думаю проверю маслецо, смотрю, а там на 5 мм выше уровня. Через щуп с помощью капельницы и проволоки откачал 500 грамм до среднего уровня, после этого уровень стоит на месте, проехал примерно 1500 км. Откачанное масло с запахом бензина, хотя вроде на всех машинах был примерно такой же запах. Вначале высадился на мнение что мне официалы перелили уровень и из-за этого начала дымить, сальники клапанов и всё такое, но потом начал задавать вопросы, сказали что мол катализатор греется, отсюда и сразу пар и мол так у всех. Теперь вот думаю что нужно опять менять масло раз попал бенз в него, отсюда может быть и повышенная дымность, да и вообще не нормально это, когда что-то куда то попадает.
Кстати попутный вопрос, последнее сообщение в этой ветке было 4 года назад, интересна судьба прошлых топикастеров, что с их двигателями, кто сколько наездил и не было ли больше проблем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.12.2009 Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 323F BJ -> AVEO -> Mazda CX-5 2012 Premium ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 07:20 |