Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 MPS: Полный привод
3МПС - Установка полного привода
Хотите ли вы поставить полный привод на 3МПС
Нафиг не нужен [ 49 ] ** [33.79%]
Нужен но пока не готов изза гарантии [ 12 ] ** [8.28%]
Хочу, но если будет дешевле 5000 USD [ 54 ] ** [37.24%]
Хочу, готов заплатить 6000 USD [ 30 ] ** [20.69%]
Всего голосов: 145
Гости не могут голосовать 
Dracula
сообщение Jun 6 2011, 16:22
Сообщение #161


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Да по поводу цвета опор - Гусары! Малчаааааать!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ну неужели другой краски не нашлось? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 7 2011, 09:29
Сообщение #162





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Цитата(Dracula @ Jun 6 2011, 17:22 ) *
Да по поводу цвета опор - Гусары! Малчаааааать!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ну неужели другой краски не нашлось? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Да какая разница smile.gif Что под рукой было тем и облили. Главное что все подошло smile.gif
Я потом и так всю ходовую заднюю пескоструить и перекрашивать буду нормально.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jun 7 2011, 10:16
Сообщение #163


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Коя когда же уже ты из гаража ее вывезеш на свет божый?


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 8 2011, 00:45
Сообщение #164





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



пару неделек назад уже катали по двору, но без двигла smile.gif
Машина стоит на колесиках на даный момент.
Щас жду кронштейн, для задней подушки двигателя, как только будет готова буду закидывать двигатель и продолжать дальше с кастомными деталями.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jun 8 2011, 10:45
Сообщение #165


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Ну конец проэкта гдето там маячит в августе хотя бы?


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
lafar
сообщение Jun 8 2011, 14:34
Сообщение #166





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,139
Регистрация: 04.10.2007
Из: одесса

Спасибо сказали: 46 раз(а)
Авто: mazda



Цитата
Если бы не его идея, проекта на задний привод небыло б, я бы не тратил время на то чтобы опровергнуть или доказать реальность.
А так полуоси есть, муфта думаю на след неделе будет, отдам ее на завод, ее спаяют как положено, отбалансируют... и можно будет ставить smile.gif
Насколько я знаю щас Едуардоса держит только отсутствие муфты за вменяемые деньги, тк брать рабочую за 500уе неинтересно.

Все действительно стоящие вещи, которые поражали воображения и казались невероятными, делались долго и тщательно. Спешить никогда не стоит, если ето может отразится на качестве. Также ето адреналиновое занятие... быть первым в чем-то, тк шанс провала всегда существует smile.gif

P.S. Если тебе хочется такого-же, без проблем помогу сделать также с авто задний привод smile.gif


а что надо опровергать то что можно сделать из 6 мпс задний привод? лосю понятно что можно. причем намного легче чем из 3 полный.

Насколько я знаю Эдуардоса, он очень способный малый на поговорить и изнасиловать всем мозг вокруг ... тем самым и удовлетворяется ) а до дела 99% случаев не доходит.

зы. спасибо, была бы у меня мпс, я бы с вероятностью 90% осуществил бы проект. хоть он заведомо убыточный. кому нужна будет бывшая полноприводной - моноприводная машина? а если возвращать всё в зад, заведомо двойные потери.

Сообщение отредактировал lafar - Jun 8 2011, 14:36


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник lafar в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 10 2011, 16:07
Сообщение #167





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Цитата(lafar @ Jun 8 2011, 15:34 ) *
зы. спасибо, была бы у меня мпс, я бы с вероятностью 90% осуществил бы проект. хоть он заведомо убыточный. кому нужна будет бывшая полноприводной - моноприводная машина? а если возвращать всё в зад, заведомо двойные потери.


Время на перекидку - 3-4 часа.
Передние полуоси и рабочую муфту никто не говорит выбрасывать... Они остаются, чтобы можно было между полным и задним перекидать smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
lafar
сообщение Jun 13 2011, 10:04
Сообщение #168





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,139
Регистрация: 04.10.2007
Из: одесса

Спасибо сказали: 46 раз(а)
Авто: mazda



а я и не говорю про выбрасывать. потом сливать что купил и за работу деньги на ветер.
в 3-4 часа не выйдет. это работа которую будут делать первый раз. сто пудов какой то головняк всплывет


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник lafar в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 18 2011, 10:35
Сообщение #169





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Какой головняк ?
Если делать правильно, головняк отсутствует... Мастера главное чтобы делали которые знают что и как.

P.S. К своему авто 22-23 числа планирую получить уже кронштейн для нижней подушки двигателя, и смогу наконецто занятся карданом и выхлопом smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Sep 7 2011, 16:34
Сообщение #170





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Сегодня забрал кронштейн для подушки двигателя smile.gif
До конца недели скорее всего завешаю двигатель в авто, чтобы уже работать с карданом-выхлопом. Кстати белая труба на фотках - пластиковая 3", для создания макета smile.gif

Прикрепленный файл  07092011608.jpg ( 135.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171
Прикрепленный файл  07092011607.jpg ( 123.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение Sep 7 2011, 16:39
Сообщение #171





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,718
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Грандиозная работа уже проведена! МОЛОДЦА!
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 7 2011, 18:04
Сообщение #172


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(talimon @ Sep 7 2011, 17:39 ) *
Грандиозная работа уже проведена! МОЛОДЦА!


Да, но как же долго блин. mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Sep 7 2011, 19:51
Сообщение #173





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Цитата(avtoprofi @ Sep 7 2011, 19:04 ) *
Да, но как же долго блин. mega_shok.gif


Я когда закончу полностью свою, следующую могу сделать за 5-6 недель.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
АРС
сообщение Sep 8 2011, 09:07
Сообщение #174





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Тойота и две Мечты
Имя: Руслан



Очень интересный проект!
Удачи в завершении постройки!
Go to the top of the page
Вставить ник АРС в ответ
+Quote Post
BMW
сообщение Sep 23 2011, 12:43
Сообщение #175





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 292
Регистрация: 22.08.2007
Из: Den Haag, NL

Спасибо сказали: 76 раз(а)
Авто: JMZBK14Z281...



Koya, просмотрел всю тему, был один вопрос про использование деталей от японской полноприводной акселы 2.0, который остался без ответа.
Но все же очень интересно, делался ли анализ деталей именно в этом направлении, и целесообразность их использования? А так же постройка полного привода не только на базе 3МПС, а и 2-х литровок?

Go to the top of the page
Вставить ник BMW в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Sep 27 2011, 08:06
Сообщение #176


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Больше устных предупреждений не будет...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Oct 1 2011, 19:10
Сообщение #177





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Цитата(BMW @ Sep 23 2011, 13:43 ) *
Koya, просмотрел всю тему, был один вопрос про использование деталей от японской полноприводной акселы 2.0, который остался без ответа.
Но все же очень интересно, делался ли анализ деталей именно в этом направлении, и целесообразность их использования? А так же постройка полного привода не только на базе 3МПС, а и 2-х литровок?


Простую М3 сделать полноприводной проще и дешевле, но не настолько чтобы ето того стоило. Более интересный проект щас обрабатываю, 6нью МПС, вот тут да, вариантов нет, выделится из толпы народу хочется, клиенты есть. Если будут желающие, займусь, но явно не сам за свои деньги smile.gif Мне еще мпску свою закончить надо smile.gif
На японские смотрел, но откинул сразу, тк там ограничение по моменту и доставать тут запчасти будет адский труд. Если что-то сломается так стоит запчасти будут как пол авто, и ехать 2 месяца.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...


Спасибо сказали:
BMW,
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Stradik
сообщение Oct 2 2011, 14:16
Сообщение #178


Безумный "Гагарин"


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,801
Регистрация: 02.10.2007
Из: города счастья

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: М5
Имя: ПСИХ



Цитата(Koya @ Oct 1 2011, 20:10 ) *
Более интересный проект щас обрабатываю, 6нью МПС, вот тут да, вариантов нет, выделится из толпы народу хочется, клиенты есть. Если будут желающие, займусь, но явно не сам за свои деньги smile.gif


Это ты про Мазда 6 new говоришь? Сделать из неё МПС полноприводный турбо (я правильно понял? ? И сколько же встанет такой проект?
Я так понимаю нужен будет донор 6 МПС ?
Go to the top of the page
Вставить ник Stradik в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Oct 2 2011, 21:07
Сообщение #179





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Цитата(Stradik @ Oct 2 2011, 15:16 ) *
Это ты про Мазда 6 new говоришь? Сделать из неё МПС полноприводный турбо (я правильно понял? ? И сколько же встанет такой проект?
Я так понимаю нужен будет донор 6 МПС ?


Да, в идеале надо 6мпс донор, тк оч много делать по проводке надо будет.
При наличии донора, в несколько тыщ $ обойдется.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Aleks89
сообщение Nov 11 2011, 02:21
Сообщение #180





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2011
Из: Челябинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS
Имя: Алексей



Автору респект и удачи в осуществлении проэкта ! good.gif
Специально зарегестрировался на форуме ради данной темы (фотографии не видно). Постройка полного привода на 3 мпс очень интересная тема)))
Сам сейчас катаюсь на 6мпс - полный привод очень радует особенно зимой, на днях поменяюсь на кузов от 3 мпс и запчасти и буду её собирать...
Редуктор от CX7 в подрамнике закреплён надёжно? На мпс6 совсем не очень... Поделюсь своим опытом, может кому-то пригодится.

Пока на 6 мпс ездил - обрывало редуктор 2 раза (стоковые опоры не выдерживают критики, ровно как и болты на передней опоре - слишком мягкие и их диаметр не соответствует диаметру отверстия в опоре, из-за этого появляется люфт и их срезает - первый раз срезало, поставил новые болты, второй раз вырвало вместе с мясом редуктора - пришлось заваривать).

Вылечил с помощью аргона и услуг фрезеровщика(проварили, засверлили под больший диаметр болтов - взял от мерседеса), затем установкой усиленных опор: переднее крепление турбо-гараж с дополнительной точкой опоры, заднее(подкову) сделали своими силами. Из минусов : появился шум. Из плюсов: пропали толчки при переключения, вот уже 2 месяца поливаю всё в том же режиме, ещё когда зацеп был хороший(не выпал снег) стартовал с 5000 тысяч - редуктор на месте))) если сейчас что то и случится, так это оборвёт полуось, которую так же можно поменять на усиленную...

Полный привод на 3м мопсе это конечно предел мечтаний))))

Сообщение отредактировал Aleks89 - Nov 12 2011, 21:31
Go to the top of the page
Вставить ник Aleks89 в ответ
+Quote Post

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 12:08