![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Ну все логично, там где сходятся оптимально обороты и крутящий момент)
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ну все логично, там где сходятся оптимально обороты и крутящий момент) Что значит сходятся? И что значит сходятся оптимально? ![]() ![]() Заметил такую фичу, что при постоянных оборотах в диапазоне 2700 - 3000 мгновенный расход по компу самый минимальный. Это для 1.6. Может на 2.0 другой диапазон оборотов. Играюсь этой фичей 3-ий день. При общем пробеге 535км удалось средний расход 9.5 опустить до 9.0. Город 80%, трасса 20%. А ты попробуй больше ездить накатом (с полностью отпщеной педалью газа), будешь приятно удивлен. Расход бензина напрямую зависит от степени открытия дроссельной заслонки, иными словами от степени нажатия на педаль газа и косвенно от оборотов. Пояню на примере. Если при низких оборотах втопить педаль в пол, то расход сразу подскочит, при этом обороты еще не успеют вырасти. И наоборот, если при высоких оборотах полностью отпустить педаль газа, то расход станет ваще нулевым. Сообщение отредактировал YuraL - Mar 4 2008, 08:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
А ты попробуй больше ездить накатом (с полностью отпщеной педалью газа), будешь приятно удивлен. Зимой попробовал - был очень приятно удивлён!!! Если при низких оборотах втопить педаль в пол, то расход сразу подскочит, при этом обороты еще не успеют вырасти. И наоборот, если при высоких оборотах полностью отпустить педаль газа, то расход станет ваще нулевым. +1 Проверено эксперементально!!! Щас езжу на классном бензе (писал в другой темке), так в городе при скоростях 40-80 км/ч на педаль практически не давлю - а машинка едет!!! В этом и экономия хорошего топлива кроется. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
>>Что значит сходятся? И что значит сходятся оптимально?
Юра, при определенных оборотах двиг выдает определенный крутящий момент, верно? Вот режим, при котором при минимуме оборотов выдается максимум крутящего момента, и должен быть по идее самым экономичным ![]() -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Ошибочное утверждение. +1 У Порша Кайен максимальный крутящий при 2500об, максималка мощность - при 6000, вопрос - при каких тогда оборотах самый экономичный режим? Экономичный режим закладывает производитель автомобиля - в совокупности работы двига и трансмиссии. Это только в газотурбинных двигателях (авиационных) чем больше открываешь топливный клапан - тем больше расход. Сообщение отредактировал ХАИ - Mar 4 2008, 12:01 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Давайте тогда объясняйте, почему ошибочное) Умнеги)
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Давайте тогда объясняйте, почему ошибочное) Умнеги) ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=116472]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Юра, это все понятно. Я говорю о движении с постоянной скоростью, без резких разгонов и торможений, т.е. так называемой "крейсерской". В чем ошибочность моих мыслей о крутящем моменте?
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Юра, это все понятно. Я говорю о движении с постоянной скоростью, без резких разгонов и торможений, т.е. так называемой "крейсерской". В чем ошибочность моих мыслей о крутящем моменте? Крутящий момент я никак не могу прямо связать с расходом, поэтому ничего не скажу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Юра, это все понятно. Я говорю о движении с постоянной скоростью, без резких разгонов и торможений, т.е. так называемой "крейсерской". В чем ошибочность моих мыслей о крутящем моменте? По идее ты прав. Теоретической идее: "...режим, при котором при минимуме оборотов выдается максимум крутящего момента, и должен быть по идее самым экономичным". Но на эту кривую накладывается кривая необходимых затрат на преодоление сопротевления ветру. А это сопротивление растёт в геометрической прогрессии (вернее затраты на сопротивление). Вот и получаем определённую точку Х - самую экономичную скорость (т.е. крейсерскую). Пысы: это не утвержедение, а собственное представление! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
А ты попробуй больше ездить накатом (с полностью отпщеной педалью газа), будешь приятно удивлен. Расход бензина напрямую зависит от степени открытия дроссельной заслонки, иными словами от степени нажатия на педаль газа и косвенно от оборотов. Пояню на примере. Если при низких оборотах втопить педаль в пол, то расход сразу подскочит, при этом обороты еще не успеют вырасти. И наоборот, если при высоких оборотах полностью отпустить педаль газа, то расход станет ваще нулевым. На счет закрытия дроссельной заслонки согласен. Бенз не тратиться, колеса раскручивают дивигатель. Но смущает, что когда не жмешь на газ, то БК показывает мгновенный расход 1.2 - 2.4. Вроде на других машинах показывает 0. При езде накатом машина по инерции замедляется и снова надо подгазовывать. Думаю, что минимальные затраты горючки для поддержания оптимальных оборотов экономичнее, чем езда накатом с подгазовками. Хотя кто его знает, не проверял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
На счет закрытия дроссельной заслонки согласен. Бенз не тратиться, колеса раскручивают дивигатель. Но смущает, что когда не жмешь на газ, то БК показывает мгновенный расход 1.2 - 2.4. Вроде на других машинах показывает 0. При езде накатом машина по инерции замедляется и снова надо подгазовывать. Думаю, что минимальные затраты горючки для поддержания оптимальных оборотов экономичнее, чем езда накатом с подгазовками. Хотя кто его знает, не проверял. ИМХО Юра прикалывается... Бенз не тратиться, колеса раскручивают дивигатель. это... а громыхает что ? расход 0 при накате - это ошибка компа, а не реальность -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Segodnya proboval nayti samuyu ekonomichnuyu skorost, 80-6.2litra, 90-5.6! Dalshe rashod rastet! Tak chto ya dumayu 90km na 6 peredache samiy optimalniy variant na pryamoy!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Рома, это не ошибка, эта фича даже на ВАЗах уже есть.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Рома, это не ошибка, эта фича даже на ВАЗах уже есть. ![]() ок, скажи, что взрывается в котлах в это время? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ром, поищи. Об этом куча статей и в инете, и, если не ошибаюсь, на нашем форуме тоже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
а...
![]() да жрёть она постоянно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
это при движении на нейтрали. На передаче. На нейтрале показывает прочерки. В том и дело, что удивил БК на нейтрале прочерки, а при движении на передаче без газа мгновенный расход какое то число. По-моему на передаче не может быть расхода так как не педалируем (не впрыскиваем горючку), а вот на нейтрале там 1-2 литра - нормально. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 16:55 |