![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
Тут претензія не до вазомотора. В стоці це дійсно непогані двигуни для совго класу, а в тому як вони його позиціонують. Є дуже багато турбопроектів на цих двигунах, є дуже великий опит екплуатації цих двигунів в автоспорті. При заявлених характеристиках цей двигун буде коштувати під 4 косаря. При заявлених характеристиках цей двигун буде мати ресурс, которий рахується годинами. При заявлених характеристиках цей двигун ЗНАЧНО змінить драйвові характеристики автомобіля. Це все є фактами, протилежними заявам цих добродіїв. По всьому інтернету ім задають одні й ті само запитання і по всьому інтернету, так само як і тут, ніхто не отримує чіткої відповіді. Маючи в результаті: ![]() Ты же вроде начитанный на 2108киев, вроде видел немало турбопроэктов, но всё-равно продолжаешь писать всякую фигню. Не пиши этот весь бред, если ты начитался про роторы, это не значит что ты всё знаешь про тазомоторы. Пригоняй, я тебе соберу мотор на 300 сил за 3куе и будешь ездить радоваться, откроем тебе глаза. И с ресурсом проблем нету ни у кого, разве что криво кто-то собирает, но это их дело. А правильно собранный и грамотно настроенный мотор будет ездить очень долго. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Это тернопольский пациент. Тернополь - особое место на карте. За много лет попыток хоть раз купить какую-либо машину в Тернополе я убедился : там точно есть аномалия. Мож магнитная, мож космическая , ХЗ. Но тернопольские продавцы машин эттта что-то.....неописуемое. Я думаю, что они слабоумные, и ищут таких же слабоумных чтобы втулить им свои корчи. Тернопольским задаешь простые внятные вопросы, они на них не дают внятные понятные ответы, они клеют дурня либо отвечают каким-то загадочным боком.......Вобщем, это аномальные люди, тернопольский народ. Может John Rippe тоже родом с Тернополя? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Ты же вроде начитанный на 2108киев, вроде видел немало турбопроэктов, но всё-равно продолжаешь писать всякую фигню. Не пиши этот весь бред, если ты начитался про роторы, это не значит что ты всё знаешь про тазомоторы. Пригоняй, я тебе соберу мотор на 300 сил за 3куе и будешь ездить радоваться, откроем тебе глаза. И с ресурсом проблем нету ни у кого, разве что криво кто-то собирает, но это их дело. А правильно собранный и грамотно настроенный мотор будет ездить очень долго. Ну що ти як голуб?) Ти доведи що я помиляюсь. Про це тебе весь інтернет просить))) Але далі голословного бахвальства щось не пішло( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Нет смысла игнорировать.
Я думал, что тут как на продвинутых форумах, заигноренные не могут срать в темах. А тут могут. Так что я разыгнорил John Rippe. Ну що ти як голуб?) Ти доведи що я помиляюсь. Про це тебе весь інтернет просить))) Але далі голословного бахвальства щось не пішло( Почему мы тебе должны доказывать что-то? Может ещё и поуговаривать? Ты можешь лично доказать, что вазовский мотор 21124 плохой? -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
Ну що ти як голуб?) Ти доведи що я помиляюсь. Про це тебе весь інтернет просить))) Але далі голословного бахвальства щось не пішло( Ну ты жгун ![]() Тебе же видео записали, машина уже прошла 20тык, на прошлом моторе я проехал 40 тысяч, товарищ мой проехал 100 тыс, этого тебе мало? И поверь, ездят эти моторы далеко не в пенсионерском режиме, и наддув там всегда более 1.5, как и обороты часто выше 7000... так что прекращай флудить безтолковыми сообщениями, перебирай ротор за 2+куе и молись на него что бы не стрельнул после 20 тысяч...а и с расходом 13+ постоянно ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Діма, ти в принципі не бачиш поставлені питання і зауваження кидаючи загальними фразами ні про що, чи цілоспрямовано вводиш людей в оману?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Я думал, что тут как на продвинутых форумах, заигноренные не могут срать в темах. А тут могут. А ты, коли не поймешь со второго раза, станешь забаненым. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
А ты, коли не поймешь со второго раза, станешь забаненым. Закрой мою тему плиз для John Ripper! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Кто тут особо умный?
Кто посоветует как пневму поставить на задние аморты на рыксе? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
![]() а что тебе доказывать, если ты кроме ротора в жизни ничего не видел,да и ротор,наверное, впервые... я ещё раз предлагаю весною встречу, которая расставит все точки над и. и покажет какой мотор быстрее разгоняется... Надеюсь ты не сольёшься и приедешь на встречу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Мені нічого)) Людям докажи що твої слова не очковтирання з метою напарить приоросвап) Питання я поставив більше трох разів. одні й ті само. відповіді від вас немає)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Аффтар, а есть логи динамики, допустим до 100, а еще лучше квотер. У нас есть цифры по рх в стоке 14,5. только плз, замер или рейслоджик или спринт или ж-тек или др спец прогами, НЕ видео стрелки... Телеметрия лучше всего.
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
Мені нічого)) Людям докажи що твої слова не очковтирання з метою напарить приоросвап) Питання я поставив більше трох разів. одні й ті само. відповіді від вас немає) никто ничего не напаривает, мне без разницы что люди будут ставить. Просто кто-то рассказывает что ротор валит а тазомотор это лайно, а мы подтверждаем иное. Я уже даже видео скинул, где чётко видно разницу разгона и всё-равно находятся кадры, которые всё-равно кричат что ротор быстрее. Тот кто смотрел внимательно, прекрасно видно даже по сколько км на второй повышает спидометр на роторе и на тазе, это также говорит о показателе мощности. Мне больше тебе нечего сказать, мне просто не интересно вести диалог с человеком, который в моторах как свинья в ананасах разбирается. Начитался всего и практики 0. Аффтар, а есть логи динамики, допустим до 100, а еще лучше квотер. У нас есть цифры по рх в стоке 14,5. только плз, замер или рейслоджик или спринт или ж-тек или др спец прогами, НЕ видео стрелки... Телеметрия лучше всего. Квоттер весною будет, как SLC откроется, даже рейслоджиком померяемся, но он как-то в лучшую сторону цифры накидывает. А про цифры 14.5 чек в студию! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
никто ничего не напаривает, мне без разницы что люди будут ставить. Просто кто-то рассказывает что ротор валит а тазомотор это лайно, а мы подтверждаем иное. Я уже даже видео скинул, где чётко видно разницу разгона и всё-равно находятся кадры, которые всё-равно кричат что ротор быстрее. Тот кто смотрел внимательно, прекрасно видно даже по сколько км на второй повышает спидометр на роторе и на тазе, это также говорит о показателе мощности. Мне больше тебе нечего сказать, мне просто не интересно вести диалог с человеком, который в моторах как свинья в ананасах разбирается. Начитался всего и практики 0. Квоттер весною будет, как SLC откроется, даже рейслоджиком померяемся, но он как-то в лучшую сторону цифры накидывает. А про цифры 14.5 чек в студию! смотри тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=11695]]> Тогда чеков небыло, #19 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
]]>http://www.rx8club.com/rx-8-racing-25/fast...ile-time-15634/]]>
Цитата More than one person has done a 14.2 or so... read this forum.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
У меня так даже и сомнений нет что Рыкса на турбовазе в драге на почти любую дистанцию объедет ротор, ничего удевительного. Вращающий момент, а дальше и мощность решают как не едь. Более того турбоваз в родном кузове, при хорошом надуве также легко рыксу обьедет на прямой. Другое дело кольцо, где в поворотах заднеприводная рыкса с турбовазом на борту будет постоянно падать в буст яму. И это не форд фокус, или сеат купра, где left foot braking в поворотах спасет ситуацию. И это не 13B-REW, у которого запас по оборотам и даже на выходе с поворота будет все еще на бусте.
Но мне на это все пофиг, у меня гражданское авто, для тренировочной езды. И лично для меня ротор незаменим, звучит просто божественно, тяга почти на всем диапазоне ровная, жрет как WRX в стоке и меньше чем legacy 3.0, ну и на последок не хотелось бы быть задавленым турбовазом в случае лобового...засмеют же на том свете ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
У меня так даже и сомнений нет что Рыкса на турбовазе в драге на почти любую дистанцию объедет ротор, ничего удевительного. Вращающий момент, а дальше и мощность решают как не едь. Более того турбоваз в родном кузове, при хорошом надуве также легко рыксу обьедет на прямой. Другое дело кольцо, где в поворотах заднеприводная рыкса с турбовазом на борту будет постоянно падать в буст яму. И это не форд фокус, или сеат купра, где left foot braking в поворотах спасет ситуацию. И это не 13B-REW, у которого запас по оборотам и даже на выходе с поворота будет все еще на бусте. Но мне на это все пофиг, у меня гражданское авто, для тренировочной езды. И лично для меня ротор незаменим, звучит просто божественно, тяга почти на всем диапазоне ровная, жрет как WRX в стоке и меньше чем legacy 3.0, ну и на последок не хотелось бы быть задавленым турбовазом в случае лобового...засмеют же на том свете ![]() Ну уже нормальный разговор. Теперь про буст яму. Мы ведь тоже не на гонки авто готовим, почему и ГБО даже запланировано установить. И вот из опыта тех месяцев, которые мы катаемся на турбовазовой рыксе по городу и за ним не могу сказать что буст яма имеет место. Нету никакого дискомфорта на почве отсутствия мощности. По поводу предположений , как будет свапнутая на турбоваз рыкса вести себя на кольце могу сказать, что это не более чем предположения. Надо просто практический заезд, а не виртуальный. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Ну уже нормальный разговор. Теперь про буст яму. Мы ведь тоже не на гонки авто готовим, почему и ГБО даже запланировано установить. И вот из опыта тех месяцев, которые мы катаемся на турбовазовой рыксе по городу и за ним не могу сказать что буст яма имеет место. Нету никакого дискомфорта на почве отсутствия мощности. По поводу предположений , как будет свапнутая на турбоваз рыкса вести себя на кольце могу сказать, что это не более чем предположения. Надо просто практический заезд, а не виртуальный. Ну так виртуальный не значит хуже, я бы сказал даже лучше. Ибо многое от водителя зависит, а у каждого будут свои техники и предпочтения. Вы же не покупаете авто, которое квотер быстрее проходит, невзирая ни на что, а анализируете доступную инфу, выделяете что важнее вам и принимаете решение. Если ротор окажеться быстрее, вы же свапать обратно не будете. Ну и на турбоваз думаю мазда не перейдет если докажете обратное. С таких вот предположений и начинаються расчеты, а потом так и авто на самом деле производители делают. Более того авто часто под конкретный трек строят, и я говорю не про авто для соревнований, а обычные стоковые городские авто, от производителя. У меня лично с практикой так вообще мало связи. Но видел на симуляциях, которые используют многие именитые компании как 40кг разницы под капотом и пару сантиметров смещения веса влияют на последствия удара, даже на 64км/час, поэтому ярый противник серьезных свапов. Хотя Рыкса имеет настолько удачный кузов, что даже ваз под капотом не сильно ситуацию должен менять. Это настолько уникальное авто, что приносит и естетическое удовольствие, и от езды, и от "постройки"/перестройки/свапа/ремонта. По теме, для большинства необходимости в этом просто нет, ибо авто покупали из-за ротора, а не кузова. Ну и никто просто не верит в такие цены на свап под ключ, даже на ваз. Вот елементрано скажите как заменить линии маслопровода, я так прикинул если закупать все тут (армированные шланги AN8 или AN10), а не с ebay, то выйдет где-то в $200-300 и это просто мелкий апгрейд/фикс. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 14:11 |