![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
kevindark, еще полгода назад мой отец купил цыксу9 за 320тыс.грн Пусть это была "акция",но цена реальная.
и мазда тоже ![]() И хонда. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Опять же, коробку на Кайен (а это достаточно важный и технологически сложный узел) сделали японцы. Немецкий ZF не смог обеспечить требуемых ТТХ. И еще раз подчеркну - несмотря на то, что ВАГ сам производит трансмиссии, на Кайене стоит не немецкая коробка. И она разрабатывалась японскими инженерами. А это уже о чем-то говорит. Во-первых, утверждение про "разрабатывалась японцами" ничем не подтверждено. Aisin не только разрабатывает, но и производит на своих мощностях чужие разработки. + В данном случае, скорее всего, вопрос каких-то терок, так как у ZF есть прекрасные 8-ступки, которые - SIC! - устанавливаются на Lexus (LS460 и IS-F) - чо, Aisin не потянула коробку для японцев своих? ![]() Но японцы традиционно сильны в вариаторах. Покажи мне японца с таким вариатором, как Multitronic у Audi, и я первый пойду в очередь за таким автомобилем. Работу вариаторов в Тойотах и Мицубиси (на Ниссановских не ездил, каюсь, не могу утверждать) даже сравнивать смешно. Про двигатели.. ну хз, 1.6 о 105 кобылах, 2.5 о 170 кобылах и пр. - это типа передовые двигатели, или как? А давай посмотрим на семейство 1.2 и 1.4 TSI - есть примеры такого соотношения мощности и экономичности у япов?) Давно Hyundai стал монстром? За 2010 год на первом месте Тойота, на втором GM, на третьем ВАГ. По темпам развития - Hyundai в числе первых, думаю, очень скоро мы их увидим в тройке. -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
kevindark, как-то к Hyundai душа не лежит
![]() -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
kevindark, как-то к Hyundai душа не лежит ![]() Ну у тебя не лежит, а люди покупают) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
ммммм тогда чего их тогда так мало?? знаю хонда прелюд, финик купе. какие еще ато ты знаешь? кседос 9 с 4 вс тоже делал с 1993 года Сообщение отредактировал Login - Jan 25 2011, 19:26 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
вариаторы на ниссанах, в часности на модели х-трейл - полное г..но. Хорошо изучил вопрос, бо хотел себе купить. Едет прекрасно, плавно, очень экономично, но дохнет на 60-80 тыс. км. На конусах вариатора образуются задиры, которые рвут ремень. С начала меняешь ремень, через 10 тыс.км меняешь всю коробку за немерянно денег. Правда иногда можно найти того, кто его отремонтирует, но на свой страх и риск. Про другие модели не знаю, но Х-трейл 100%, и стремно, бо этот вариатор используют на многих японских авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Покажи мне японца с таким вариатором, как Multitronic у Audi, и я первый пойду в очередь за таким автомобилем. Работу вариаторов в Тойотах и Мицубиси (на Ниссановских не ездил, каюсь, не могу утверждать) даже сравнивать смешно. Вариаторы только ниссан более-менее активно использует. Ездил на МУРАНО, особой разницы в зависших на максимуме оборотов я не вижу.... Про двигатели.. ну хз, 1.6 о 105 кобылах, 2.5 о 170 кобылах и пр. - это типа передовые двигатели, или как? А давай посмотрим на семейство 1.2 и 1.4 TSI - есть примеры такого соотношения мощности и экономичности у япов?) Ну то, что у мазды с этим плохо старый факт. Но Хонда со своим 1.8 на 140лс и S2000 о многом говорит. У мыциков тоже есть 1.3 на 95лс которые очень прилично везут Colt CZT, ну а по турбинам RB26DETT и так далее от Ниссана, по-моему могут слегка посоперничать.... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Вариаторы только ниссан более-менее активно использует. Ездил на МУРАНО, особой разницы в зависших на максимуме оборотов я не вижу.... Ну то, что у мазды с этим плохо старый факт. Но Хонда со своим 1.8 на 140лс и S2000 о многом говорит. У мыциков тоже есть 1.3 на 95лс которые очень прилично везут Colt CZT, ну а по турбинам RB26DETT и так далее от Ниссана, по-моему могут слегка посоперничать.... да уж.. тольо какой же там расход бензина? -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ну у тебя не лежит, а люди покупают) Пока они продавали Гетц и другие модели по нормальной цене - мне нравилась эта компания. С тех пор, как цены вплотную приблизились к не самым плохим японцам - начали терзать смутные сомнения. Да и дизайн достаточно специфический, скажем так - на любителя ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
вариаторы на ниссанах, в часности на модели х-трейл - полное г..но. Хорошо изучил вопрос, бо хотел себе купить. Едет прекрасно, плавно, очень экономично, но дохнет на 60-80 тыс. км. На конусах вариатора образуются задиры, которые рвут ремень. С начала меняешь ремень, через 10 тыс.км меняешь всю коробку за немерянно денег. Правда иногда можно найти того, кто его отремонтирует, но на свой страх и риск. Про другие модели не знаю, но Х-трейл 100%, и стремно, бо этот вариатор используют на многих японских авто. АТ на много мягче едет по прямой чем варик, все-таки гидрамуфта смягчает вибрации мотора итд... Говорю это как полуторогодичный юзер ниссан кашкай на варике... Да, реагирует на педаль газа значительно шустрее даже хондавского АТ. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
да уж.. тольо какой же там расход бензина? Ты знаешь - по городу вполне приличный, а когда девочка на такой зажигалке уверенно меня проехала на бориспольке, а я шел по спидометру 190, то там думаю нескромный. Хотя однозначно меньше, чем на моей матрехе. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Пока они продавали Гетц и другие модели по нормальной цене - мне нравилась эта компания. С тех пор, как цены вплотную приблизились к не самым плохим японцам - начали терзать смутные сомнения. Да и дизайн достаточно специфический, скажем так - на любителя ![]() Да мы можем хоть член на колесиках считать хорошим, а "Феррари" - плохой. А циферки продаж выразят самое важное мнение - рыночное) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,402 Регистрация: 27.11.2008 Из: Sarcelles Спасибо сказали: 92 раз(а) Авто: shock ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Да мы можем хоть член на колесиках считать хорошим, а "Феррари" - плохой. А циферки продаж выразят самое важное мнение - рыночное) Тогда Тойта и GM самые лучшие. Миллионы мух не могут ошибаться ![]() ]]>Немного статистики по Украине]]> Сообщение отредактировал King - Jan 26 2011, 19:45 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Просто поиграйте в последний NFS HP - думаю многое поймете, почему там несколько японцев и то только на начальных уровнях. На высших остается только Ниссан GT-R, остальное - немцы, итальянцы, англичане и америкосы (но они никакие в управлении по отношению к другим, просто тупая мощь). реально игра дает понять тонкости и отличия в машинах. И начинаешь понимать, почему люди покупают машиины за 300-500тык долларов. Они просто немного больше нас знают и понимают в этом деле.
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Андрюха, НФС ХП априори не может дать никакого понятия об управляемости. Это обыкновенная аркада.
Ищешь у НФС управляемость - играй в Шифт, только поотключай побольше электроники. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Андрюха, НФС ХП априори не может дать никакого понятия об управляемости. Это обыкновенная аркада. Ищешь у НФС управляемость - играй в Шифт, только поотключай побольше электроники. ![]() Шо за Шифт? ![]() А насчет понятия об управляемости - можно поспорить... Имея руль собратной связью и педали - четко прослеживается в этой игре какие машины имеют недостаточную, а какие чрезмерную поворачиваемость. Чувствуется характер машины. Сцуко, мерседесы как танки - на 240 км в час в повороте прет и даже не думает срываться в занос по собственной воле, в то время как итальянцы с огромным удовольствием это делают и на меньших скоростях. Во как оказывается... Влияние настроек автомобиля на поворачиваемость: Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной): сужение передней колеи; расширение задней колеи; снижение заднего клиренса; увеличение переднего клиренса; повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин; уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин; уменьшение диаметра передних колёс; увеличение диаметра задних колёс; уменьшение отрицательного развала передних колёс; увеличение отрицательного развала задних колёс; уменьшение схождения передних колёс; увеличение схождения задних колёс; перемещение центра тяжести автомобиля вперёд; увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла. Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 15:43 |