![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
![]() Франкфуртский автосалон стал площадкой для мировой премьеры компактного кроссовера Mazda CX-5. Машина интересна не только тем, что выводит японский бренд в новый сегмент рынка, но и тем, что является базой для демонстрации последних технологических и дизайнерских достижений компании — разработок SKYACTIV и стиля KODO. В следующем году CX-5 начнут продавать в Европе. На выбор покупателя — бензиновый или дизельные двигатели новейшей разработки, современные автоматические и механические трансмиссии, передний или полный привод. Mazda CX-5 обещает стать одной из самых легких и аэродинамичных машин в классе (Cd 0.33), а значит, как следствие, кроссовер также попадет в лигу самых экономичных и экологичных. Немного о двигателях. Бензиновый SKYACTIV-G 2.0 с прямым впрыском топлива настроен на 165 л.с. и 210 Нм, а дизельный SKYACTIV-D 2.2 с турбонаддувом будет предложен в двух версиях — 150 л.с./380 Нм и 175 л.с./420 Нм. Длина автомобиля 4 540 мм, ширина 1 840 мм, высота 1 670 мм, колесная база 2 700 мм. Автопроизводитель уверяет, что на переднем ряду огромное пространство для ног (и это действительно так, учитывая класс кроссовера), самое большое в сегменте пространство для ног на втором ряду (997 мм) и внушительный багажник. //drom.ru/ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Недоробок...... Сзади Куга, спереди IX35...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 904 Регистрация: 14.10.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,188 Регистрация: 09.03.2008 Из: Киев ,Пентагон Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Их есть у меня))) Имя: Серёня ![]() |
Корч!Но покупателя своего найдет..
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
классная, всяко лучше IX35)
-------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Но чуть хуже FX
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,314 Регистрация: 18.01.2010 Из: Київ Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 6МТ Имя: Назар ![]() |
Хороша чертовка...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,753 Регистрация: 01.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 111 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Внешне - нормальный тазик
-------------------- А когда-то я был белый и пушистый...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
и мне понравилась машинка
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
-------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Как по мне из компактных кроссоверов в среднем ценовом сегменте - самый толковый вариант!!! Да салон не совсем качественно проработан, да - линия капота не очень удачная, но в целом - нормальная машина! все будет зависеть от ценника и надежности.
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
То что надо. Затаив дыхание ждем аттракциона невиданной щедрости от АИ
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Для такого класса - СУПЕР !!!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,799 Регистрация: 01.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 101 раз(а) Авто: Mazda 2 АКП 1,5л Имя: Евгения ![]() |
Красавица
![]() -------------------- Живем мы один раз, но если жить правильно, то и этого хватит
(тибетская мудрость) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 667 Регистрация: 19.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazda CX7, AUDI Имя: Сергей ![]() |
ФУ.
-------------------- Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
классная, всяко лучше IX35) потомушомазда? или потомушонехюндай? ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,314 Регистрация: 18.01.2010 Из: Київ Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 6МТ Имя: Назар ![]() |
Недоробок...... Сзади Куга, спереди IX35... Недоробок? А что тогда говорить про Nissan Juke? - "Я его слепила из того что было" ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
Что там за автомат?Надеюсь хоть не четырех ступенчатый!
В плане продаж думаю будет одним из лузеров своего класса.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
kanny-west, шести
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
крутилка навигации а-ля ауди ))))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
зачем они такую большую решетку спереди сделали...
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 22.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 HB 1.6AT skyblue ![]() |
кому кажется что она похожа на их35, или кугу, или АСХ они полные идиоты
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
кому кажется что она похожа на их35, или кугу, или АСХ они полные идиоты А кто не видит вышеперечисленных автомобилей в сх-5 - тот слепой идиот ![]() Честно говоря на фотографиях полный ацтой. Ну вообще никак. Это боковая наклонная линия (хорошо, хоть ровная, а не как у ИХ35) переходящая в дутое крыло а-ля растянутая по вертикали рыкса - не смотрится. Перед невыразителен, филейная часть получше, но корейщиной тянет за километр. Посмотрим на ценник. Если до 40к будет в топе с турбодизелем и автоматом - можно думать. Нет - тогда в топку. При всём моём равнодушии (и даже некоторой нелюбви) к ВАГу - Тигуан смотрится зачетнее. *ОМГ, я это сказал ![]() Увидев эту машину в зеркале заднего вида в жизни не сказал бы, что это Мазда. Сообщение отредактировал King - Sep 14 2011, 21:15 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
-------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
крутилка навигации а-ля ауди )))) Саня, это не столько навигация сколько управление интерфейсом. Ничего странного, что в машине находят какие-то решения, которые уже где-то встречались - торпеда и климат от БМВ, джойстик от Ауди, передняя оптика и форма капота Финик ЕХ37 и т.д. - главное насколько это в куче держится и смотрится и юзается. Мне на фоне ИХ35, Спортейджа, Форестера и т.д. машинка кажется вполне симпатичной. Внутри тоже ничего, кроме центрального монитора а-ля Mystery.... зачем они такую большую решетку спереди сделали... ![]() Маздам решетки последнее время не очень то и удавались, так что думаю заменить и здесь будет ни такой и проблемой! Посмотрим на ценник. Если до 40к будет в топе с турбодизелем и автоматом - можно думать. Нет - тогда в топку. При всём моём равнодушии (и даже некоторой нелюбви) к ВАГу - Тигуан смотрится зачетнее. +1 к вопросу ценника. Если будет 38К дизель на фуле - очень задумаюсь почему бы и нет! Внешне Тигуан обновленный весьма ничего, но внутри ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 17.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
авто ничем не выделяется, мб просто расширили линейку подобрать какую-то категорию потребителя, среднячек
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Это просто капец какой-то: её еще
Спиди фанаты ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
авто ничем не выделяется, мб просто расширили линейку подобрать какую-то категорию потребителя, среднячек Просто увидели новую потребительскую нишу и решили заполнить пробел в модельном ряде. Начнёт народ тащиться от 2-этажных автобусов - появятся какая-нибудь Mazda 2x-CX-10. Так было, есть и будет - законы рынка ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
я думаю будет как всегда, цена будет полтиник
![]() ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
какашка...
-------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 564 Регистрация: 08.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 127 раз(а) Авто: Ласточка Имя: Саша ![]() |
во франкфурте заявили что стартовать она будет с отметки 25000 евро....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
во франкфурте заявили что стартовать она будет с отметки 25000 евро.... у нас она будет стоить не менее 47 куев за эти деньги 2 раза какашка! -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 18.01.2010 Из: Из синагоги. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: |Mazda 3 1.6 в хече жоны|Mercedes-benz E class 08 Имя: Артемий :)) ![]() |
Эдя после краша 7ки у тя комплекс?)
-------------------- кошка мен:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Это просто капец какой-то: её еще Спиди фанаты ![]() Кто-то домен забил... появятся какая-нибудь Mazda 2x-CX-10. ![]() ![]() во франкфурте заявили что стартовать она будет с отметки 25000 евро.... Цена не але -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
во франкфурте заявили что стартовать она будет с отметки 25000 евро.... К гадалке не ходить... С растаможной и всеми участниками схемы поставки появится на выходе сумма в 47 000 и выше (в зависимости от фарша)...((( ]]>http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?count]]> Грубо накинь к растаможке еще 12-25% "кругового заработка" - дилеры-дистрибутор-ТД.... риск на смене валюты (иена-евро-гривна; гривна-евро-иена) -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
В России озвучили вилку от 900 000 до 1 200 000 рубасов. Так что не писяйте в рюмку раньше времени )
]]>http://www.autoreview.ru/news/175/117071/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 03.03.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АКПП Имя: Вячеслав ![]() |
В этой машине такое ощущение что позаимствовали от всех производителей по чуть-чуть! Центральная часть торпедо аля БМВ, экран вообще будто не родной! Я ожидал большего!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
как по так визуально и по характеристикам уж лучше СХ-7.....пусць и добить бабла "малёха" надо будет.......
ну как то не тянет она на реальо уже заявленные деньги..... ![]() -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
В этой машине такое ощущение что позаимствовали от всех производителей по чуть-чуть! Центральная часть торпедо аля БМВ, экран вообще будто не родной! Я ожидал большего! Заимствований от Роллс-Ройса? ) как по так визуально и по характеристикам уж лучше СХ-7.....пусць и добить бабла "малёха" надо будет....... 1) расход 2) турба Обычному юзеру оно ни к чему. Как и полный привод. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
В России озвучили вилку от 900 000 до 1 200 000 рубасов. Так что не писяйте в рюмку раньше времени ) А это от 28 000 у.е. до 37 000 у.е. Не на много дороже М3 2.0 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
а юзеру это "к чему". Моторчики мощнее 200 л.с. (с соответствующим расходом какого там, 98-го? ![]() Имхо, Мазда сильно лоханулась, что с самого начала не предложила менее мощный недопривод для СХ7. А когда спохватились, поезд уже ушел. К пятерке подошли более взвешенно. И это правильно. Сообщение отредактировал Мертвая рука - Sep 27 2011, 12:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Мазда СХ-7 продала более чем достаточно, учитывая, что в цивилизованных странах было и есть предложение с турбодизелем.
Я бы купил такую на автомате. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Мазда СХ-7 продала более чем достаточно, Достаточно для кого? Для АИ с их наценкой?) У нас её по годовым объемам обгоняют и РАВ, и CRV, и СантаФе, и новый Соренто. Цитата учитывая, что в цивилизованных странах было и есть предложение с турбодизелем. Сколько там тех цивилизованных стран) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Недоробок...... Сзади Куга, спереди IX35... + от мониторо до кробки - БМВ 7ка , 3ка ---панель я имею ввиду ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Турбодизель шел только с ручкой - уже интересовался Да, в курсе. Но обещали выпускать на автомате. Было бы интересное предложение. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Это плохо? Это не плохо, плохо это когда "рука мертвая...." ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
1) расход 2) турба Обычному юзеру оно ни к чему. Как и полный привод. Запас мощности и полный привод это в первую очередь безопасность!Тем более,что в твоем понимании обычный юзер?Я например тоже обычный юзер,но тем немение не собираюсь тошнить в крайнем правом ряду.... По теме,машинка говно!Я бы лучше ASX взял Сообщение отредактировал kanny-west - Sep 29 2011, 16:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Запас мощности и полный привод это в первую очередь безопасность!Тем более,что в твоем понимании обычный юзер?Я например тоже обычный юзер,но тем немение не собираюсь тошнить в крайнем правом ряду.... Вас послушать, так вы в жизни ни на чем медленнее M3 не ездили. 170 собчаг при 1,4 тонны веса, шустром автомате и отличной аэродинамике мало для безопасных обгонов? А полный привод в каком месте безопаснее? На полном приводе, чтоб понимать, что щас будет (снос или занос), надо столько отутюжить на полигоне, мама не горюй. Так это фуллтайм. На подключалке я не ездил, честно скажу. Но предполагаю, что подлян там не меньше, когда в напряженном повороте по мере развития скольжения машина бах!.. и по своему усмотрению из переднеприводной превращается в полноприводную. Цитата По теме,машинка говно! Прекольна. Я думал, говно - это Ока, например. А оно вона как... Цитата Я бы лучше ASX взял В каком месте он лучше? В ценнике? ) У авторевюшников в дальнобойном "грузинском" тесте ASX слил всем, включая Дастера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А полный привод в каком месте безопаснее? На полном приводе, чтоб понимать, что щас будет (снос или занос), надо столько отутюжить на полигоне, мама не горюй. Так это фуллтайм. На подключалке я не ездил, честно скажу. Но предполагаю, что подлян там не меньше, когда в напряженном повороте по мере развития скольжения машина бах!.. и по своему усмотрению из переднеприводной превращается в полноприводную. ты сначала попробуй, а потом песни пой ![]() Вас послушать, так вы в жизни ни на чем медленнее M3 не ездили. 170 собчаг при 1,4 тонны веса, шустром автомате и отличной аэродинамике мало для безопасных обгонов? много никогда не бывает ![]() в гражданских пределах, естественно. про 2 тысячи лошадей не говорим. ездили. и на 60 лошадях ездили, и на 80, и на 150, и на 300. 150 (пусть будет 170) мало на наших "дорогах". обогнать можно, конечно, но этой мощности недостаточно для простого быстрого и безопасного обгона. поэтому пропагандой овощного стиля езды здесь заниматься не нужно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
150 мало на наших "дорогах". обогнать можно, конечно, но этой мощности недостаточно для простого быстрого и безопасного обгона. я бы так не сказал ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Hammster, а я сказал. пробовал.
когда ты в машине один, твой вес 70 кг, то еще терпимо, но с 4 человеками в салоне и полной загрузкой - это уже тягомотина, требующая определенного умения рулить, заранее набирать скорость для быстрого обгона на загруженной однорядке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
Да и плюс тупорылый автомат и в итоги 13 сек до сотни.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
ты сначала попробуй, а потом песни пой ![]() Ну так и вы лицемерьте поменьше. Полный привод хорошо массирует эго, когда на снежной каше моноприводы еле трогаются со светофора, а ты рвешь быстрее остальных. Тока вот не надо это преимущество относить к безопасности. Цитата много никогда не бывает ![]() Значит ты тоже овощ и твоя мпска не едет. А СХ7, выходит, не едет ещё больше. Цитата 150 (пусть будет 170) мало на наших "дорогах". обогнать можно, конечно, но этой мощности недостаточно для простого быстрого и безопасного обгона. Считаю, что это опасное заблуждение, подсаживаться на "иглу" запаса под капотом. Это провоцирует водителя на опасные маневры (когда можно позволять себе всё больше и больше, закрытый поворотик, небольшое расстояние до встречной и т.д.). Цитата поэтому пропагандой овощного стиля езды здесь заниматься не нужно ![]() Пропагандой лётчицкого образа жизни за рулем - тоже. Я тут почитал старые темы форума, один уже долетался. Сообщение отредактировал Мертвая рука - Sep 30 2011, 10:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Hammster, а я сказал. пробовал. когда ты в машине один, твой вес 70 кг, то еще терпимо, но с 4 человеками в салоне и полной загрузкой - это уже тягомотина, требующая определенного умения рулить, заранее набирать скорость для быстрого обгона на загруженной однорядке. Согласен. Когда в машине ты и девушка, то 150 сил на 1.3 тонны с ручкой более чем хватает. Но когда в машине 5 тел и полный багажних вещей, то на обгоне начинаешь мечтать еще о дополнительной сотне скакунов под капотом. На автомате ситуация усугубляется. Ездил по трассе на Хонде црв 2.0 ат - это реально печаль. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
когда в машине 5 тел и полный багажних вещей, то на обгоне начинаешь мечтать еще о дополнительной сотне скакунов под капотом. На автомате ситуация усугубляется. Ездил по трассе на Хонде црв 2.0 ат - это реально печаль. А если ещё и катер прицепить... Зачем куда-то лететь как потерпевший, если у тебя в салоне 4 пассажира + гора барахла? Если небольшое расстояние, то можно и потерпеть загруженность трассы, а на дальняк зачем таким казино путешествовать? Неудобно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ну так и вы лицемерьте поменьше. Полный привод хорошо массирует эго, когда на снежной каше моноприводы еле трогаются со светофора, а ты рвешь быстрее остальных. Тока вот не надо это преимущество относить к безопасности. это не преимущество? это недостаток, ты считаешь? оно ухудшает безопасность? лучшее прохождение поворотов ухудшает безопасность? лучший старт ухудшает безопасность? а я считаю, проехав после эн-сотен тысяч на недоприводах, на полном приводе уже 100 тысяч, что это преимущество, причем существенное. А если ещё и катер прицепить... Зачем куда-то лететь как потерпевший, если у тебя в салоне 4 пассажира + гора барахла? Если небольшое расстояние, то можно и потерпеть загруженность трассы, а на дальняк зачем таким казино путешествовать? Неудобно. понятно ![]() у тебя телефон не Эппл случайно? это их позиция - если чего-то в телефоне нету, значит пользователю это не нужно ![]() просто поверь тем, кто в теме ![]() Значит ты тоже овощ и твоя мпска не едет. А СХ7, выходит, не едет ещё больше. угу, иногда мощности МПС6 тоже недостаточно, нужно больше, как и СХ-7. Считаю, что это опасное заблуждение, подсаживаться на "иглу" запаса под капотом. Это провоцирует водителя на опасные маневры (когда можно позволять себе всё больше и больше, закрытый поворотик, небольшое расстояние до встречной и т.д.). считай как угодно. только чем мощнее машина, тем она безопаснее в итоге, это аксиома ![]() Сообщение отредактировал Sergu44o - Sep 30 2011, 13:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
это не преимущество? это недостаток, ты считаешь? оно ухудшает безопасность? лучшее прохождение поворотов ухудшает безопасность? лучший старт ухудшает безопасность? Поток сознанмя. Старт на безопасность не влияет вообще никак. Для среднестатистического водителя, который полигон видел только в автошколе с инструктором, полный привод в режимах, близких к предельным (т.е. в критических ситуациях), представляет бОльшую сложность, чем монопривод, потому как требует отработанных практических навыков управления автомобилем в поворотах, в моменты переставок и пр. А потому, считаю, что для неподготовленного гонсчега, полный привод представляет бОльшую опасность, чем монопривод, при прочих равных. Я понятно выражаю мысль? Цитата у тебя телефон не Эппл случайно? это их позиция - если чего-то в телефоне нету, значит пользователю это не нужно ![]() Нет, не Apple. И я не сектант. ![]() Цитата просто поверь тем, кто в теме ![]() "Не льсти себе, подойди поближе" ![]() считай как угодно. только чем мощнее машина, тем она безопаснее в итоге, это аксиома ![]() Безопаснее та, которая больше ![]() Сообщение отредактировал Мертвая рука - Sep 30 2011, 10:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Зачем куда-то лететь как потерпевший, если у тебя в салоне 4 пассажира + гора барахла? Если небольшое расстояние, то можно и потерпеть загруженность трассы Я так понял, ты очередной форумный теоретик? 110-120 км/ч (а это та скорость, с которой я обычно езжу по трассе) - это лететь как сумасшедший? Никогда в потоке фур, которые едут 80 не путался? А за дымящим загруженным Камазом, который едет 30-40 в горку? Или за трактором с прицепом со стогом сена, которого болтает по трассе плюс-минус два метра? Цитата на дальняк зачем таким казино путешествовать? Неудобно. Ты знаешь, иногда бывает надо. Машина вообща расчитана на таку загрузку - в мануале написано. Или нужно на дальняк ехать только вдвоем, а всех остальных отправлять поездом, а багаж Автолюксом? )) По поводу полного привода. Ну да, все немцы и японцы идиоты. Ты не сравнивай ПП нм УАЗе с современным ПП с кучей электронных помощников. Когда поездишь на той же СХ-7 - будешь рассказывать свое имхо. Сообщение отредактировал King - Sep 30 2011, 10:48 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Поток сознанмя. Старт на безопасность не влияет вообще никак. Для среднестатистического водителя, который полигон видел только в автошколе с инструктором, полный привод в режимах, близких к предельным (т.е. в критических ситуациях), представляет бОльшую сложность, чем монопривод, потому как требует отработанных практических навыков управления автомобилем в поворотах, в моменты переставок и пр. А потому, считаю, что для неподготовленного гонсчега, полный привод представляет бОльшую опасность, чем монопривод, при прочих равных. Я понятно выражаю мысль? как ты сказал? "поток сознания"? ну так твои слова и есть поток сознания, так как ты просто не в теме и теоретизируешь ![]() полный привод не представляет бОльшую опасность для среднестатистического водителя(!), так как полный привод элементарно сдвигает границу потери управляемости в бОльшую сторону, т.е. машина становится неуправляемой на бОльшей скорости, чем на недоприводе. ну а поскольку среднестатистический водитель(!) не летает, а ездит более-менее в пределах разумного, то и сорвать полный привод ему практически невозможно, тогда как недопривод - легко даже на гражданских скоростях. и ты уж определись, в одном месте ты пишешь о среднестатистическом водителе, во втором о гонсчеге ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
как ты сказал? "поток сознания"? ну так твои слова и есть поток сознания, так как ты просто не в теме и теоретизируешь ![]() полный привод не представляет бОльшую опасность для среднестатистического водителя(!), так как полный привод элементарно сдвигает границу потери управляемости в бОльшую сторону, т.е. машина становится неуправляемой на бОльшей скорости, чем на недоприводе. ну а поскольку среднестатистический водитель(!) не летает, а ездит более-менее в пределах разумного, то и сорвать полный привод ему практически невозможно, тогда как недопривод - легко даже на гражданских скоростях. и ты уж определись, в одном месте ты пишешь о среднестатистическом водителе, во втором о гонсчеге ![]() ![]() 100% "iPhone"))) Сообщение отредактировал enastris - Sep 30 2011, 14:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Цитата 110-120 км/ч (а это та скорость, с которой я обычно езжу по трассе) - это лететь как сумасшедший? Никогда в потоке фур, которые едут 80 не путался? Бывает, но редко. Цитата А за дымящим загруженным Камазом, который едет 30-40 в горку? Или за трактором с прицепом со стогом сена, которого болтает по трассе плюс-минус два метра? Для обгона такого серьезного болида нужен пушечный мотор?) Цитата Ты знаешь, иногда бывает надо. Машина вообща расчитана на таку загрузку - в мануале написано. Я ж разве спорю? Можно ещё и прицеп за собой тянуть ![]() Цитата Или нужно на дальняк ехать только вдвоем, а всех остальных отправлять поездом, а багаж Автолюксом? )) Я ж и говорю, больше, чем двое взрослых плюс 1-2 детенышей - неудобно. Цитата По поводу полного привода. Ну да, все немцы и японцы идиоты. Ты не сравнивай ПП нм УАЗе с современным ПП с кучей электронных помощников.[ Давай без передергиваний. Взять две абсолютно одинаковые машины, но с разным приводом. Будешь продолжать спорить, что для среднего водителя полноприводная будет безопаснее? Цитата Когда поездишь на той же СХ-7 - будешь рассказывать свое имхо. А что в ней такого умопомрачительного? Ездил пассажиром. Добротная машина. Жестковата, но вполне на уровне. Откровением не стала и бурю эмоций не вызвала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
Блин,о чем вообще разговор!Если бывает что зимой с двора не выедешь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
как ты сказал? "поток сознания"? ну так твои слова и есть поток сознания, так как ты просто не в теме и теоретизируешь ![]() полный привод не представляет бОльшую опасность для среднестатистического водителя(!), так как полный привод элементарно сдвигает границу потери управляемости в бОльшую сторону, т.е. машина становится неуправляемой на бОльшей скорости, чем на недоприводе. ну а поскольку среднестатистический водитель(!) не летает, а ездит более-менее в пределах разумного, то и сорвать полный привод ему практически невозможно, тогда как недопривод - легко даже на гражданских скоростях. Ладно, я ещё потеоретизирую немного. За поток сознания извиняюсь, наверно звучит обидно, я не хотел. Вернемся к практике. Насчет сдвинутой границы полностью согласен. Но я как раз и писал о том, что в случае с моноприводом вполне понятно, что нужно делать, если развивается занос или снос: то ли сбрасывать скорость, то ли корректировать рулем. А в случае с полным полагаться можно только на ESP, которая тупо задушит двигатель и будет подтормаживать колеса. Но это ж не наш метод? И вот тут шаловливые ручонки граждан с особо активной позицией тянутся к кнопочке esp off и грустно лежат в кювете или обнимают столб, потому что оставшись без электронного ошейника после начала скольжения решительно непонятно, какие из колес сейчас крутятся и сколько на них передается момента. И летать для этого, кстати, вовсе необязательно. Достаточно просто немного превысить сцепные свойства резины на льду/снегу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
Я вообще не могу понять нафига тогда вообще брать СУВ?!Возьми универсал и радуйся жизни.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
и ты уж определись, в одном месте ты пишешь о среднестатистическом водителе, во втором о гонсчеге ![]() Среднестатистические и есть "гонсчеги". Т.е. те, у кого навыков по сути нет, но считают, что раз у них вот такая машина, то она автоматически дает +10 к скиллу вождения ![]() Сколько из присутствующих ходили на курсы контраварийного вождения? А ведь наверняка подавляющее большинство считает себя довольно умелыми драйверами, которые способны периодически нефигово отжечь. Я вообще не могу понять нафига тогда вообще брать СУВ?!Возьми универсал и радуйся жизни. Во-первых, это бОльший клиренс и лучшая обзорность. Во-вторых, возможность проехать через какие-никакие говны при необходимости, зимой - выехать без лопаты. При прочих равных, пассивная безопасность получше, в том числе из-за бОльшей массы в сравнении с аналогичным по размерам универсалом. Ну и отношение на дороге, как ни крути: с тех пор, как пересел с пузотерки на паркетник, наглеть стали всё же поменьше. Сообщение отредактировал Мертвая рука - Sep 30 2011, 15:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ладно, я ещё потеоретизирую немного. За поток сознания извиняюсь, наверно звучит обидно, я не хотел. та нуууууууууу ![]() чтобы я еще на форуме обижался ![]() тем-более, на заурядную фразу ![]() Бывает, но редко. Для обгона такого серьезного болида нужен пушечный мотор?) кхм. как часть мсье ездит на Крым, к примеру? Где после поворота с Одесской трассы и практически всю остальную дорогу такое не то, что бывает, оно ЕСТЬ ПОСТОЯННО. поток фур, к примеру, между которыми Жигули с прицепами с помидорами. Которые обогнать можно только короткими "выстрелами", по одной-две максимум, так как навстречу едет такой же поток. Вот там и решает мощная машина, буду я плестись за всеми, или С ПОМОЩЬЮ МОЩНОГО МОТОРА я обгоню много машин и приеду раньше на час-два? да, иногда для обгона такого "болида" и нужен мотор, если навстречу едет сплошной поток с редкими окнами, сквозь которое нужно успеть проскочить. Оттянуться сильно назад, чтобы на слабом моторе набрать разгон и обойти сходу, тоже тяжело - сзади нависают другие машины, и уже обгоняют тебя, пока ты на слабой машине готовишь обгон. З.Ы. похоже, что мы спорим с некоторым теоретиком (без обид), который крайне мало ездил по нашим однорядным дорогам, и крайне мало на разных машинах за рулём. Мертвая рука, стоп, ты из Донецка, я хз какая у вас там дорога на Крым, мой пример ты можешь не понять. Ну и отношение на дороге, как ни крути: с тех пор, как пересел с пузотерки на паркетник, наглеть стали всё же поменьше. пузотёрки разные бывают ![]() от некоторых шарахаются похлеще джипов ![]() Вернемся к практике. Насчет сдвинутой границы полностью согласен. Но я как раз и писал о том, что в случае с моноприводом вполне понятно, что нужно делать, если развивается занос или снос: то ли сбрасывать скорость, то ли корректировать рулем. А в случае с полным полагаться можно только на ESP, которая тупо задушит двигатель и будет подтормаживать колеса. Но это ж не наш метод? И вот тут шаловливые ручонки граждан с особо активной позицией тянутся к кнопочке esp off и грустно лежат в кювете или обнимают столб, потому что оставшись без электронного ошейника после начала скольжения решительно непонятно, какие из колес сейчас крутятся и сколько на них передается момента. И летать для этого, кстати, вовсе необязательно. Достаточно просто немного превысить сцепные свойства резины на льду/снегу. опа, а здесь уже ЕСП отключаем, зачем? ![]() среднестатистический водитель не всегда знает где у него противотуманки включаются, не то что ЕСП ![]() давай не выдумывать и не впадать в крайности ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
чтобы я еще на форуме обижался ![]() Мало ли. Цитата кхм. как часть мсье ездит на Крым, к примеру? Где после поворота с Одесской трассы и практически всю остальную дорогу такое не то, что бывает, оно ЕСТЬ ПОСТОЯННО. поток фур, к примеру, между которыми Жигули с прицепами с помидорами. Которые обогнать можно только короткими "выстрелами", по одной-две максимум, так как навстречу едет такой же поток. Вот там и решает мощная машина, буду я плестись за всеми, или С ПОМОЩЬЮ МОЩНОГО МОТОРА я обгоню много машин и приеду раньше на час-два? В Крым - нечасто. Крайний раз - в марте 2009. Езжу в Сочи периодически, где такое же начинается от Джубги. Ну и что? Про час-два разницы ты явно загнул. Для такой разницы нужно, чтобы и на остальном, незагруженном отрезке скорость отличалась прилично. Цитата да, иногда для обгона такого "болида" и нужен мотор, если навстречу едет сплошной поток с редкими окнами, сквозь которое нужно успеть проскочить. Оттянуться сильно назад, чтобы на слабом моторе набрать разгон и обойти сходу, тоже тяжело - сзади нависают другие машины, и уже обгоняют тебя, пока ты на слабой машине готовишь обгон. Да не случится у тебя неожиданной потери мощности в таком окошке. Цитата З.Ы. похоже, что мы спорим с некоторым теоретиком (без обид), который крайне мало ездил по нашим однорядным дорогам, и крайне мало на разных машинах за рулём. Донецк - не Франкфурт, и у нас так же много однорядных дорог, как и у вас. Стаж у меня 12 лет, о пробеге сказать сложно, но не меньше 20 тыщ в год. Машин, на которых длительное время ездил за рулем - 5 штук. Из них 1 - ЗП, 3 - ПП, 1 - AWD. Вообще, полноприводных было больше (друзья/родичи/одноклубники), но все или с парттаймом или постоянным. На автоподключалках не ездил. По отзывам беспристрастных коллег по цеху, у кого есть такое - для повседневной жизни бесполезный плюш (светофорные старты и не более). Мнения журналюг не привожу, все равно обвинят в предвзятости и продажности. Цитата Мертвая рука, стоп, ты из Донецка, я хз какая у вас там дорога на Крым, мой пример ты можешь не понять. Думаю, особой разницы нет. пузотёрки разные бывают ![]() от некоторых шарахаются похлеще джипов ![]() Мы вроде о земных машинах для жизни, а не о лонгах с номерами ВР? Цитата опа, а здесь уже ЕСП отключаем, зачем? ![]() среднестатистический водитель не всегда знает где у него противотуманки включаются, не то что ЕСП ![]() Брось. Например, на моем ведре, если не отключать ESP, то машина превратится в ещё более УГ, чем она есть на самом деле. Она будет душить двиг, хрюкать абс и притормаживать колеса при любом намеке на скольжение. Какой кайф от управления полноприводной машиной, если с электронным ошейником она мало отличается от той Микры?) я не знаю, в МПС она отключается вообще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Мертвая рука, АВД - Витара? По ней судишь о поведении ПолП?
В Крым - нечасто. Крайний раз - в марте 2009. Езжу в Сочи периодически, где такое же начинается от Джубги. Ну и что? Про час-два разницы ты явно загнул. Для такой разницы нужно, чтобы и на остальном, незагруженном отрезке скорость отличалась прилично. 9-10 часов и 11-12 часов - реальные цифры Киев-Ялта. да, скорость конечно должна отличаться и на незагруженных участках, но опять же, для мощной машины более высокая скорость намного более комфортна, чем для слабой. хотя-бы потому, что мощные машины чаще сами по себе комфортнее слабых. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Прекольное пошло обсуждение новой СХ!!!
![]() ДА! Еще надо срочно позвонить в Ниссан, пускай они срочно заканчивают клоунаду по поводу своего GTR, Нюрбургрингов и прохождения трасс быстрее "нормальных" машин!!! -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
Во-первых, это бОльший клиренс и лучшая обзорность. Во-вторых, возможность проехать через какие-никакие говны при необходимости, зимой - выехать без лопаты. При прочих равных, пассивная безопасность получше, в том числе из-за бОльшей массы в сравнении с аналогичным по размерам универсалом. Ну и отношение на дороге, как ни крути: с тех пор, как пересел с пузотерки на паркетник, наглеть стали всё же поменьше. Лучшая обзорность это очень спорный вопрос!Во вторых каким макаром,на переднеприводном кроссовере ты проедешь как ты назвал "говны"лучше чем тот же суперб?!Ну а дальше даже комментировать не стану. А что в ней такого умопомрачительного? Ездил пассажиром. Добротная машина. Жестковата, но вполне на уровне. Откровением не стала и бурю эмоций не вызвала. Тю!Ну ясен пень,после Сузуки вообще непонятно как ты согласился в нее сесть ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
А что в ней такого умопомрачительного? Ездил пассажиром. Добротная машина. Жестковата, но вполне на уровне. Откровением не стала и бурю эмоций не вызвала. за руль сесть надо для эмоций -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Прекольное пошло обсуждение новой СХ!!! ![]() Ну всё, набросились. Вы хоть читаете, что я пишу? Маркетинг - это автоподключаемый псевдополнопопривод через плюшевую вискомуфту ![]() А всё то, что я писал про полный привод, касается чисто гражданского массового использования. Повторюсь, кроме эффектных стартов плюсов не вижу НИКАКИХ ![]() У меня вопрос без подъ..ба циксоводам: ответьте честно, бывает ли такое, что когда начинаешь закладывать на льду в поворот, при входе в поворот жмешь газ и потом такое чувство, что у машины задний привод, и её начинает разворачивать и при этом приходится сбрасывать газ, хотя по уму электроника должна распределять момент между осями так, чтобы поворачиваемость оставалась нейтральной всё время и скольжение должно быть равномерным всеми четырьмя колесами? Цитата ДА! Еще надо срочно позвонить в Ниссан, пускай они срочно заканчивают клоунаду по поводу своего GTR, Нюрбургрингов и прохождения трасс быстрее "нормальных" машин!!! Рекорды Нюрбургринга ставят обычные любители? ![]() Лучшая обзорность это очень спорный вопрос!Во вторых каким макаром,на переднеприводном кроссовере ты проедешь как ты назвал "говны"лучше чем тот же суперб?! Как минимум лучше геометрия + больше колеса. Конечно, паркетник паркетнику рознь. На EX37 даже на бордюр взобраться проблематично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Зачем нужен такой полный привод, который начинает передавать момент на задние колеса _после_ начала пробуксовки передних (причем % непредсказуем), а если заблокировать принудительно, то быстро перегревается и превращается в монопривод? оооо да ты совсем не в теме маздовского полного привода. когда и как он подключает... изучи матчасть (на форуме есть спец.темы по этому вопросу), попробуй вживую, потом можно будет с тобой говорить дальше. м-да. человек попробовал один подключаемый привод на каком-то говне, и гордо распинается, что говно всё... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
м-да. человек попробовал один подключаемый привод на каком-то говне, и гордо распинается, что говно всё... И не говори. Особенно порадовало упоминание стих и эвиков - машин, которые изначально и сознательно покупают на убой. Кстати, на Эвике ПП вообще чудный - реально затаскивает машину в поворты - для меня это было откровением. Рекомендую еще попробовать SH-AWD на Хонде, а потом говорить, какой унылый ПП и как он опасен для рядового водителя. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
У меня вопрос без подъ..ба циксоводам: ответьте честно, бывает ли такое, что когда начинаешь закладывать на льду в поворот, при входе в поворот жмешь газ и потом такое чувство, что у машины задний привод, и её начинает разворачивать и при этом приходится сбрасывать газ, хотя по уму электроника должна распределять момент между осями так, чтобы поворачиваемость оставалась нейтральной всё время и скольжение должно быть равномерным всеми четырьмя колесами? ![]() честно, такого не было. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
оооо да ты совсем не в теме маздовского полного привода. когда и как он подключает... изучи матчасть (на форуме есть спец.темы по этому вопросу), попробуй вживую, потом можно будет с тобой говорить дальше. м-да. человек попробовал один подключаемый привод на каком-то говне, и гордо распинается, что говно всё... Трансмиссия — полноприводная Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой от той же Mazda 6 MPS. Межосевого дифференциала нет, его роль выполняет многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная непосредственно перед задним мостом. Полный привод включается только в случае пробуксовки или при резком разгоне — компьютер автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от оборотов двигателя, степени пробуксовки каждого из колес, поступающих сигналов от датчиков ABS и системы стабилизации DSC. Принудительной блокировки нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
Трансмиссия — полноприводная Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой от той же Mazda 6 MPS. Межосевого дифференциала нет, его роль выполняет многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная непосредственно перед задним мостом. Полный привод включается только в случае пробуксовки или при резком разгоне — компьютер автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от оборотов двигателя, степени пробуксовки каждого из колес, поступающих сигналов от датчиков ABS и системы стабилизации DSC. Принудительной блокировки нет. и что из скопипейщеного ты опробовал на практике? и как ты эту "опасность" или как её там, прочувствовал для типичного водителя? реально страшнее чем на моноприводе и опаснее:? Сообщение отредактировал enastris - Oct 3 2011, 11:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
enastris, это скопированная откуда-то неполная информация
![]() убедить человека сложно, нужно, чтобы он сам попробовал грамотный (я сам удивился) ПолП в Маздах, потом говорить с ним можно дальше. ПолП работает "слегка" сложнее, чем "только при пробуксовке и при резком старте". Дальше говорить смысла не имеет. Сообщение отредактировал Sergu44o - Oct 3 2011, 11:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
В таком случае предлагаю вернуться к обсуждению СХ-5, у которой нет мега-кошерного и интеллектуального полного привода, как на ваших глубокоуважаемых машинах
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Недоробок? А что тогда говорить про Nissan Juke? - "Я его слепила из того что было" ![]() не вспоминай жЮка, это уродство вне конкуренции первое место в рейтинге "уродлевое авто года". ИМХО: А мазда эта - на мазду чета не смахивает как-то ![]() ПС. У моделей мазды только начал появляться четкий облик, как он сразу и пропал из за СХ-5 ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
ПС. У моделей мазды только начал появляться четкий облик, как он сразу и пропал из за СХ-5 ))) Ничего не пропал. СХ5 - это, по сути, первая тройка в новом прочтении. И вот как раз первые шестерки и тройки и задавали новый стиль. Это потом уже пошли "корабли" СХ7/9, а с новыми 6/3 вообще началось скатывание в китайщину. имхо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Ещё немного подробностей
]]>http://www.autocentre.ua/news/Service/MAZDA-cx-5-42007.html]]> Комплектации. Думаю, наши отличаться от российских не будут. ]]>http://zalil.ru/31880312]]> |
![]() |
|
Гость_Aleksandr UA_* |
![]()
Сообщение
#89
|
Guests ![]() |
Как по мне - морда "двоечная"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 29.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 2 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 794 Регистрация: 29.04.2008 Из: донецкий мазда клуб Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: 2.0 МТ Черненький Mazdaмонстрик 3 ![]() |
ГАВНО полное, корейцы ужо давно этот дизайн успели прожевать, переварить, и выкакать)))) как то последнее время Японцы огорчают все больше и больше((((((
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Да это ж тот же Mitsubishi ASX только в профиль! Нет в нем ничего интересного! А что удивительного? Нынешний 4008 - это митсу аутлендер гэксэль с пыжовским шильдиком, а у цитрамона такое же, но зовётся си-кросер ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 02.11.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Красотка. Хочу тоже такую(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Да это ж тот же Mitsubishi ASX только в профиль! Если бы я не узнал об этом из СМИ, в жизни бы не подумал. Считаю, поработали лягушатники над ASX отлично. ГАВНО полное, корейцы ужо давно этот дизайн успели прожевать, переварить, и выкакать)))) как то последнее время Японцы огорчают все больше и больше(((((( Голосуй против них рублем! Покупай RR Evoque!!! Сообщение отредактировал Мертвая рука - Nov 2 2011, 15:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 29.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 2 ![]() |
Evoque конечно класс!!!
Но цена ![]()
Прикрепленные файлы
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
да - за такой прайс уже можно и на МЛ присматриваться((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Стероидный вариант Мазда 2)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Evoque конечно класс!!! Но цена ![]() Да это же сарказм был, камрад ) Просто подумалось, вот работала команда инженеров, дизайнеров, маркетологов. Сделали ладный автомобильчик, пусть и с цитатами от своих собратьев. И тут приходит дартаньян и заявляет "ГАВНО!" Можно подумать он: а) Ездит на какой-нить утонченной и неповторимой Alfa Romeo Brera (хотя бы) б) нарисовал (хотя бы) уже не одну красивую машину. да - за такой прайс уже можно и на МЛ присматриваться(( МЛ - просто ещё один дорогой мерседес) Рацинальный стереотип. А Эвок - выделяется. Причем выделяется не так, как, например Джук (нет, мне-то Джук нравится), а однозначно в положительном плане ![]() Были б такие деньги, однозначно отнес бы за Эвок, а не за МЛ или, там Х3/Х5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
МЛ - просто ещё один дорогой мерседес) Рацинальный стереотип. А Эвок - выделяется. Причем выделяется не так, как, например Джук (нет, мне-то Джук нравится), а однозначно в положительном плане ![]() Были б такие деньги, однозначно отнес бы за Эвок, а не за МЛ или, там Х3/Х5. epic fail!!! ![]() Сообщение отредактировал kanny-west - Nov 6 2011, 12:51 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 08:22 |