![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Выскажу вкратце своё мнение.
Рыкса очень интересная эффектная машинка. Но. Есть у неё один недостаток. Это её роторный мотор, который шибко прожорливый и недолговечный по ресурсу. Проблему эту мы решили просто. Заменили его на турбированный вазовский 16-ти клапанный 1,6. Можно свапнуть и на 2,5-3,2 Опелевский V6 или Тойотовские JZ, Но тогда попадаем снова на высоковатый расход топлива и дороговизну запчастей. Считаю идеальным для свапа именно турбоваз. Кто что скажет? Прошу не майданить по вопросу свапа роторофанов. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Рак мозга... Как можно сменить это на что? Я понимаю когда в рх валят jz, когда вместо rb ставят jz и наоборот... Даже есть в украине вариант вместо м54 ставили 2jz, хотя для БМВистов это когнитивный диссонанс... но этой шняги не пойму... Хоч дешего валить, бери ниву и ипаш...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
Рак мозга... Как можно сменить это на что? Я понимаю когда в рх валят jz, когда вместо rb ставят jz и наоборот... Даже есть в украине вариант вместо м54 ставили 2jz, хотя для БМВистов это когнитивный диссонанс... но этой шняги не пойму... Хоч дешего валить, бери ниву и ипаш... jz хороший мотор, но мы рассматривает бюджет вариант и идеален для города (это минимальный расход, дешевизна, максимальная отдача) С jz уже мазда теряет развесовку и некоторые элементы кузова. При нашем свапе ничего не режется, развесовка не меняется. jz имеет смысл если авто точится под драг, чтоб выжимать из него 600+ Кто замерял 6.1сек МПС в стоке? ![]() На моей тройке можно было буксовать до 4й передачи. Я примерно год привыкал, чтобы стартовать практически без букса. А ты говоришь, буст по передачам ![]() Задний привод цепляется лучше и стартует быстрее. Потери не на много больше, чем у переднего, разница не большая. Я замерял свою на стенде, 238сил. И это был не полный сток. Вообще, стенд не покажет реальную мощность, много погрешностей и нужна точная настройка. И это, я в свое время столько накатал с разными авто, что на глаз определял их мощность, даже точнее стенда ![]() Если на лысаках по гололёду то и на запорожце можно на 4й гребсти... Рх на роторе ХП тоже 6.1 с от производителя, но никто пока не может видео скинуть, чтоб подтвердить. Я ездил на мопсе, нифига он не буксует...так пикнет немного на 1й и всё... Вот тут буксует и это третья передача ]]>https://vk.com/video15855524_171472185]]> А то про букс будете тут рассказывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я ездил на мопсе, нифига он не буксует...так пикнет немного на 1й и всё... Вот я пытался стартовать как можно аккуратнее. В итоге, 1я передача только чтобы тронуться с места, иначе букс не удержать вообще и переключиться на вторую очень сложно. 2я передача, почти тоже самое, но нужно раздуть турбину, чтобы не сильно провалиться при переключении на 3ю На 3й передаче в итоге провал, но если его не сделать, то букс почти такой же, как и на 2й. ]]>https://www.youtube.com/watch?v=dnmxBkncFnE]]> не смеши! а по делу жду видео на хорошем асфальте и резина на 3й передаче если не балабол. Ты меня с кем-то путаешь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
Вот я пытался стартовать как можно аккуратнее. В итоге, 1я передача только чтобы тронуться с места, иначе букс не удержать вообще и переключиться на вторую очень сложно. 2я передача, почти тоже самое, но нужно раздуть турбину, чтобы не сильно провалиться при переключении на 3ю На 3й передаче в итоге провал, но если его не сделать, то букс почти такой же, как и на 2й. ]]>https://www.youtube.com/watch?v=dnmxBkncFnE]]> Ты меня с кем-то путаешь ![]() Рассказую. букс на второй так как первую не разогнал до нормальной скорости, поэтому срываем вторую в букс... 3я не буксует вообще потому что мощности уже для букса недостаточно. И открою секрет, букс вызвать проще когда на предыдущей передачи слабо разогнался и на следующей провалился и выход на буст происходит с низов под нагрузкой. И ещё я не видел резину и дорогу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Рассказую. букс на второй так как первую не разогнал до нормальной скорости, поэтому срываем вторую в букс... 3я не буксует вообще потому что мощности уже для букса недостаточно. И открою секрет, букс вызвать проще когда на предыдущей передачи слабо разогнался и на следующей провалился и выход на буст происходит с низов под нагрузкой. И ещё я не видел резину и дорогу... Резина заводская, вполне нормальная по своим свойствам. Дорога, Бориспольская трасса. Ты не понимаешь, первую разогнать невозможно, если нужно ехать на максимальное ускорение. Это сплошной букс до красной зоны. Еще раз говорю, в таком случае вторую просто не воткнуть. Первые передачи достаточно короткие. Вторая тоже самое, на видео же видно. А я думал, что букс проще вызвать в пике крутящего момента и мощности ![]() А если провалился, то букса уже не будет, так как разгон становится вялым. Максимальный момент примерно на 3500 об/мин, мощность на 5500. Вот где-то в этом диапазоне. На этом видео у моей машины все сток, кроме прикрученного прямого выхлопа и свободного впуска. Может сил 20-30 добавило. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 03:20 |