![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.04.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Машинка - mazda 6 2.0 2015 г.в. автомат. Куплена три с половиной месяца назад в Киеве в ДП "Авто Интернешнл". Пробег 4.5к.
Вчера загорелась лампа неисправности двигателя. При чем абсолютно неожиданно - просто выезжаем со стоянки и наблюдаем это явление. Посмотрели в сервисную книжку - надо немедленно ехать в сервис, сильно не нагружая двигатель. Позвонили в сервис "НИКО Истлайн Мегаполис" (там территориално удобней там обслуживатсья). Нам сказали, что диагностика платная, а ремонт, если это гарантийный случай, уже будет бесплатным. Мне это кажется слегка абсурдным: мы ведь приедем делать диагностику не по своему желанию, а строго следуя предписаниям сервисной книжки. Хочется услышать мнения людей, которые уже сталкивались с подобным или знают, как общаться с подобными заявлениями сервисного. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Смотря что вышло из строя, если чек говорит ошибку из разряда плохое топливо, то диагностика платная. Если по причине выхода из строя чего-то по электронике, то диагностика бесплатная.
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 20:36 |