![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: FF1 Имя: Andrew ![]() |
Валы на Duratec делают Cosworth и Crower, первые - дешевле, вторые - дороже. Если ставить валы, начиная с профиля "Стейдж 2" и выше, а также поднимать отсечку выше 7000 рпм и, главное, ездить на таких оборотах, то без более жестких пружин с тарелками, однозначно, не обойтись. Если есть возможность влезть в "мозг", то VVT or VCT должны удаляться без проблем, а если нет возможности настройки программы ЭКУ, то и нечего заморачиваться. Это уже не просто "болт он" - чтобы выжать все соки из таких модов, с "мозгами" нужно серьезно работать.
Для Duratec 2.0 и 2.3 есть разрезные шестерни - выставить фазы в соответствии с рекомендациями изготовителя или "поиграться" с открытием-перекрытием-закрытием (если есть возможность настройки на дино-стенде). 1500 рпм на ХО - это уж слишком круто. Может, для какого-то драгового профиля - да, но, обычно, хватает 1000 рпм для стабильной работы на ХО. Из простых "болт-онов" для Duratec есть еще т.н. UDP (underdrive pulleys) - облегченный уменьшенного диаметра шкив коленвала + увеличенный шкив водяного насоса - "высвобождают" порядка 5 л.с./н*м. А если по-серьезному, то нужно увеличивать СЖ до 13:1 (соотв. поршни есть), ставить P&P'd головку с увелич. клапанами и жесткими пружинами, соответствующие валы, отсечку поднимать до 8000 рпм, более производительные форсунки и масляный насос, масляный радиатор, неплохо бы многодроссельный впуск (есть готовые киты или заняться "хенд-джоб" с дросселями от Судзуки)... несколько недель настройки "мозгов"... и машина поедет лучше Хонды с АйВТЕКом ТайпАр... )) Но для повседневной езды будет, мягко говоря, не очень... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
1. Кроувер дешевле Косворта
![]() 2. Отсечка даже в стоке больше 7000 3. ВВТ хоть и не такая классная штука, как Втек, но все же жалко от нее отказываться. 4. Маховики на бумаге дают 5 л.с. В реальности думаю не больше 2х ( 5. Стоимость многодроссельных коллекторов, строкер китов и пр. сравнима с турбо-китом. А до стокового тупера мне не так много осталось чтобы превращать машину в недоМпс) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
ХЗ, а что это даст?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Снять голову и шлифануть на 1мм.
Маховик не дает никаких сил, но тем не менее снимает некоторое время на квотере. Типа как легкие диски поставили на машину - сил больше не стало, а разгон улучшился. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
лайтовый маховик, так как имеешь высокий порог отсечки, не помню точно № автоцентра, там читал, но тяжело будет с низами, придется поднять обороты программным путем, а про мощность, как ты написал, так тут другое, до 20% быстрее "раскрутка"
-------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Снять голову и шлифануть на 1мм. Ну дык я с этого и начинал разговор, а ты сказал что это последнее дело. ![]() Маховик не дает никаких сил, но тем не менее снимает некоторое время на квотере. Типа как легкие диски поставили на машину - сил больше не стало, а разгон улучшился. Жду пока эта сцепа умрет, тогда буду менять все вместе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
2. Отсечка даже в стоке больше 7000 У меня по тахометру отсечка 7200 об/мин, что в реальности составляет около 6700. У других 2л трешек то же самое. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Ну дык я с этого и начинал разговор, а ты сказал что это последнее дело. ![]() Ты начинал с расточки каналов, а я про поднятие СЖ. Снимать голову последнее дело, но если снимать то не забыть про СЖ...это даст куда больше чем работа дрелью по каналам. Это он так нехило врет? ![]() Значит у меня сейчас 7500, а не 7800 ![]() Могу подключить даталоггер и точно сказать. А тахометр у вас действительно врет безбожно... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: FF1 Имя: Andrew ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift ![]() |
Это он так нехило врет? ![]() Значит у меня сейчас 7500, а не 7800 ![]() а что ты сделал, что у тебя мотор до 7800 крутится? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Посетила меня очередная безумная идея.
Кто знает, насколько реально поставить на 2 л 3-ю и 4-ю передачу от МПС? Если реально поставить, то насколько реально достать шестерни на 3ю и 4ю передачу от МПС? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Посетила меня очередная безумная идея. Кто знает, насколько реально поставить на 2 л 3-ю и 4-ю передачу от МПС? Если реально поставить, то насколько реально достать шестерни на 3ю и 4ю передачу от МПС? Не могу точно сказать про мазду, но я когда-то пытался немного поменять ряды (некоторые) на Галанте, мне с улыбкой намекнули, что не стоит этого делать..... Главную передачу можно поменять, а так..... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Посетила меня очередная безумная идея. Кто знает, насколько реально поставить на 2 л 3-ю и 4-ю передачу от МПС? Если реально поставить, то насколько реально достать шестерни на 3ю и 4ю передачу от МПС? Кстати, можно просто поменятся, мпсам3 нуны более длинные а нам наоборот!!! Тока осталось найти кого-то кто согласится лезть в коробку... Я седня буду на АИ, постараюсь выяснить совместимость наших шестерн... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
Хочешь квотер быстрый
ставь 15 колеса ковку 195/50 и сразу выедешь из 15 -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
15е не налазят на суппорта
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
+100 за валы! обсуждали тему с олегом .
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Дык нет валов для матрехи с ее VVT.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 14:55 |