![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
с установкой и пожизненной гарантией? ![]() там кстати только сама кулиса или идет с ней комплект тросов? По цене я ПОШУТИЛ!!! Все вопросы к ПАТу! Только кулиса и втулки кулисы!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
-------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Насколько я знаю есть еще одна кулиса.
КСТАТИ!!!! Обладатели замков на КПП готовьтесь к капитальному гемору при установке кулисы... Вчера Игорь именно из-за этого несмог поставить ее... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
ну у меня замков нету... с Патам уже пагаварил... ждем вояжера с его установкой.
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
в воскресенье попытаюсь
-------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
Сегодня кулису поставил. Делал все сам. Как уже писалось выше, главное препятствие - установленный констракт. Пришлось повозится со срезными болтами,
Но выручил проверенный славянский метод - молоток и зубило. После нескольких несильных и направленных ударов, все болты спокойно выкрутились. Что собственно с одной стороны меня обрадовало, а с другой огорчило. Ведь профессионал это может сделать и без ведома хозяина и гараздо быстрее. Вся процедура установки кулисы несложная (благо есть подробная инструкция с картинками). Первые впечатления: Передачи включаются точно и четко. Ручка опустилась значительно ниже, чем на стоковой кулисе. Соответственно уменьшился рычаг, и как следствие - немного больше усилий на переключение. Но это с лихвой компенсируется возможностью быстрее переключатся. Итог: ДОВОЛЕН КАК СЛОН Да, еще пришлось искать шайбу, которую нужно было одеть на стопор стержня кулисы (под пыльник-чехол) для равномерного прижатия ручкой. Отдельное спасибо Ганзу за консультацию. -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Сегодня кулису поставил. Делал все сам. Как уже писалось выше, главное препятствие - установленный констракт. Пришлось повозится со срезными болтами, Но выручил проверенный славянский метод - молоток и зубило. После нескольких несильных и направленных ударов, все болты спокойно выкрутились. Что собственно с одной стороны меня обрадовало, а с другой огорчило. Ведь профессионал это может сделать и без ведома хозяина и гараздо быстрее. Вся процедура установки кулисы несложная (благо есть подробная инструкция с картинками). Первые впечатления: Передачи включаются точно и четко. Ручка опустилась значительно ниже, чем на стоковой кулисе. Соответственно уменьшился рычаг, и как следствие - немного больше усилий на переключение. Но это с лихвой компенсируется возможностью быстрее переключатся. Итог: ДОВОЛЕН КАК СЛОН Да, еще пришлось искать шайбу, которую нужно было одеть на стопор стержня кулисы (под пыльник-чехол) для равномерного прижатия ручкой. Отдельное спасибо Ганзу за консультацию. ![]() ![]() Сообщение отредактировал moryacek - Apr 18 2010, 21:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
-------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
фото в студию!
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
пожалуйста
]]> ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
спасибо за фото!
Немогу понять прикола.. разница этой от стоковой минимальна... короче дышло и длинее крюк крепления тяги... все... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
спасибо за фото! Немогу понять прикола.. разница этой от стоковой минимальна... короче дышло и длинее крюк крепления тяги... все... В общем да. А что ты от нее ждешь? Внутренний ход от передачи к передаче остался почти неизменным. За исключением длинны хода рукоятки и самой руки. В принципе все работает достаточно сбалансированно. Дискомфорта нет. Только желание давить на гашетку и щелкать передачи ![]() Сообщение отредактировал voyager - Apr 21 2010, 10:46 -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
Какой *********** *** **** ********** забрал все стойки стабилизаторов от HARDRACE?
![]() ![]() -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
hirurg_segun, Ganz
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
hirurg_segun, Ganz ![]() Тебе большое спасибо - успокоил сегодня и оказался прав - всё из системы выгорело через 10 км на высоких оборотах (смазка и WD-шка попала) и дым теперь не идет, машинка прёт, однозначно лучше стала ехать и скорость реакции на педаль газа молниеносная! Каты удалять - ОДНОЗНАЧНО! Звуков не прибавилось, вварили хороший резонатор. Оба катализатора удалены, лямбда обманута! (К слову - оба катализатора абсолютно живые, второй только чуть коцнутый был, зимой задел, видимо) Пат, быстро у вас всё расхватывают, ![]() Сообщение отредактировал hirurg_segun - Apr 23 2010, 22:52 -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
hirurg_segun, признавайся, что с машиной замутил???
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Буст по оборотам: 4000 - 1,30 4500 - 1,30 5000 - 1,25 5500 - 1,20 6000 - 1,10 Сегодня по трассе пописал малость логи и обратил внимание что буст просел на 0,05 бара во всем диапазоне. Это начало конца турбины, или могут быть другие причины? Сообщение отредактировал YuraL - May 4 2010, 00:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Сегодня по трассе пописал малость логи и обратил внимание что буст просел на 0,05 бара во всем диапазоне. Это начало конца турбины, или могут быть другие причины? Мож где утечка на соединениях или BOV? Я когда менял сток турбоинлет на СР-е, на турбине стокхомут был вообще не закручен, просто вставлен на резинке и все. Смотри соединения кулера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
moryacek, да я там пока еще ничего не трогал
![]() Мож жара так влияет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 23:05 |