![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
я тестил колеос, не понравился совсем, на свои 2,5 с вариатором едет хуже чем моя 1,6АТ. да и предвзят я к рєно. рєно то г..вно, а фиат его брат)))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
hustlerambition, а чё, прокатился я на Колеосе. Очь даже приличный аппарат. На сколько знаю с Х-трейлом у них ооочень много общего. А один родственник взял себе ix35 Хюндай. Да ещё и белого цвета, да ещё и в достаточно богатой комплектации: 6 ступенчатый автомат, кожи, рожи, камера ну и т.д. Всё вроде бы ничего, но дизайн как интерьера так и экстерьера, имхо, компьтерно-детский. Нет ни грамма солидности в этом автомобиле. Ну а поскольку ему две недели отроду, о надёжности говорить пока рано... Время покажет! как по мне ,новый таксон (или туссан) похож на скорлупу какую то...весь зализанноприлизанный ,как яйцо... а колеос ,извините воняет пластмасой..не так как китаец конечно но запах есть,да и салон желтовато кофейный это жесть!!! я тестил колеос, не понравился совсем, на свои 2,5 с вариатором едет хуже чем моя 1,6АТ. да и предвзят я к рєно. рєно то г..вно, а фиат его брат))) весть фр. автопром как по мне можно назвать этим гадким словом!!!ну ни одной нормальной машины!!! -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
20 страниц толчём воду в ступе а ответ очевиден немцы лучше просто намного дороже и часто это не оправдано.назовите мне любого японца кроме огромных ланкрузеров 200 или сиквои и я вам назову машину из этого класса лучше среди ауди бмв и мерса.правда иногда они могут быть дороже в разы.
я тестил колеос, не понравился совсем, на свои 2,5 с вариатором едет хуже чем моя 1,6АТ. да и предвзят я к рєно. рєно то г..вно, а фиат его брат))) ещё про пижо забыл сказать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Господа, вы становитесь не объективно вспыльчиво-слюноразбрызгивающими 16ти летними хлопчакамы))))))
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
у кого есть деньги на немца, он такие темы не обсуждает =)
японец экономней и на мой взгляд разумней.. а было бы много бабок, было бы пофигу на экономию -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
у кого есть деньги на немца, он такие темы не обсуждает =) японец экономней и на мой взгляд разумней.. а было бы много бабок, было бы пофигу на экономию БЛЯБУДУ, былоб бабло ни на какого немца и непасатрелбы, скайлайн ГТР рулит!!!!! Еси говорить о жипах, то Лексусы-шмексусы и пр... Ну вот как можно в БМВ Х5, тачка за 100+КУЕ ставить приборку от Е34 90го года?!!!!!!! Ручка включения габаритов, фар и пр, как у мерседесов (бусов) 70х годов... Ну немои немци!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
ПоZиТиВ
![]() Сообщение отредактировал VasKo - Jan 12 2011, 13:40 -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
мне кажется, тема себя исчерпала и ее можно закрывать)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
ПоZиТиВ ![]() надо жить по средствам.. тогда на каен газ ставить не прийдется -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
GTR и скайлайн хорошие авто но как по мне ауди р8 и мерс SLS AMG будут поинтересней но конечно совсем неоправдано дорого
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
БЛЯБУДУ, былоб бабло ни на какого немца и непасатрелбы, скайлайн ГТР рулит!!!!! Еси говорить о жипах, то Лексусы-шмексусы и пр... Ну вот как можно в БМВ Х5, тачка за 100+КУЕ ставить приборку от Е34 90го года?!!!!!!! Ручка включения габаритов, фар и пр, как у мерседесов (бусов) 70х годов... Ну немои немци!!! чего ты ругаешся? =) подаешь плохой пример молодежи форума =) -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
БЛЯБУДУ, былоб бабло ни на какого немца и непасатрелбы, скайлайн ГТР рулит!!!!! Еси говорить о жипах, то Лексусы-шмексусы и пр... Ну вот как можно в БМВ Х5, тачка за 100+КУЕ ставить приборку от Е34 90го года?!!!!!!! Ручка включения габаритов, фар и пр, как у мерседесов (бусов) 70х годов... Ну немои немци!!! ]]>http://www.bmw.ua/ua/en/newvehicles/x/x5/2...s/interior.html]]> ХДЕ? -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
скайлайн на газу
![]() я на мойке видел тайоту вензу с огромным балоном в багажнике на дорогой отделке....так ее чувак не сразу завел ,тумблер забыл включить на подачу бенза....какой понт покупать тачку за 57куе. и потом клацать тумблера и нюхать газ в салоне???а круглый баллон на дорогих каврах это вобще верх гламура ![]() действительно? где там приборка от Е34 и ручка от белаза??? -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
надо жить по средствам.. тогда на каен газ ставить не прийдется Жлобство не искоренимо))) GTR и скайлайн хорошие авто но как по мне ауди р8 и мерс SLS AMG будут поинтересней но конечно совсем неоправдано дорого Ни одна из этих тачек, в жизни так не поедет как ГТР!!!!!!!!! чего ты ругаешся? =) подаешь плохой пример молодежи форума =) Извини папа)))) Я не сказал торпеда, я сказал приборная панель! На том фото ч то ты дал нет ее... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Кста, на Р8 ездят ТиматИ и рекламируют сухарики
![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Ganz, детский сад...
Сообщение отредактировал Nikolyash - Jan 12 2011, 16:03 -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Японцы делают хорошие и надежные автомобили.
Корейцы делают нормальные автомобили. Немцы делают хорошие,дорогие (благодаря стереотипам),менее надежные чем японские автомобили (что подтверждается даже немецкими автоизданиями). Ведь смешно,когда платишь за немецкий автомобиль в 1.5 раза больше,а ломается он чаще и дороже японского. Это как часы. Кто-то покупает просто часы. Кто-то японские высокотехнологичные и высокоточные часы. Кто-то швейцарские и главное для них надпись на часах,которая указывает благородное происхождение. Но не знают,что ЕТА давно выпускает свои механизмы в Китае) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Постоянно вижу новые машины с дизелями (в основном Мерсы МЛ и Туареги), у них коптит из выхлопной, тоесть они "пока ездят", а скоро будут "выкладывать бабло". Позволь успокоить, даже на "идеальной" соляре в бундесе и Австрии немецкие дизеля на активном разгоне "чадят" не по-детски и на ресурсе двигателя это никак не сказывается. Особенно прикольно смотреть на разгон белоснежных сирокко в плотной дымзавесе... ![]() Ну и цена Соренты с дизелем от 34 300уе до 42 000уе, но только последняя соответствует тому что мне надо. Выходит что сейчас корейцы, в основном, не уступают японцам ни качеством ни ценой(возможно, немного дешевле и немного хужее). Лично я одинаково рассматриваю как следующий авто и японцев и корейцев, как-бы бренд не принципиален. Ну или ВВ Тигуан, но только следующего поколения, а то этот "внтури га..но", выражаясь словами hustlerambition'а. Не знаю, ездил ли ты на Соренто достаточно долго, но могу точно сказать по реакции сотрудника, который купил..... - заявленные цифры расхода слегка не того..... а машина откровенно для хорошего и очень хорошего асфальта. Езда по обычной брусчатке резко меняет ощущения от качества салона.... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Не знаю, ездил ли ты на Соренто достаточно долго, но могу точно сказать по реакции сотрудника, который купил..... - заявленные цифры расхода слегка не того..... а машина откровенно для хорошего и очень хорошего асфальта. Езда по обычной брусчатке резко меняет ощущения от качества салона.... честно, не ездил(( на тест-драйв у нас нету... Разрешите выложить это: Отзыв о BMW X5 2004 Доброго Времени суток! Решил написать свой отзыв о моем X5. У меня это девятая машина, есть, с чем сравнивать. До этого были ГАЗ 3110, ВАЗ-21102, Opel Omega, Lincoln Town Car, Mercedes E230, Audi A8, Lexus RX300. Вот наконец-то свершилось, я купил авто о котором мечтал последние три года, как увидел, сразу загорелся, очень понравился внешний вид, но к сожалению денег хватило только на RX300. На котором я и ездил последние 2,5 года. Цена тогда отличалась на 10т американских и собрать мне их не удалось. О Лексусе я писал уже неоднократно, однако психология так устроена, что мы всегда сравниваем наш новый авто с предыдущим и естественно ожидаем изменений только к лучшему. Однако исходя из полученного урока я пришел к выводу, что сравнивать разные машины просто бессмысленно, так как машины все совершенно разные. Несмотря на все это я все же попробую провести некоторые сравнения X5 c RX300 да простят меня поклонники этих марок. Прежде всего хочу сразу прояснить, что Х5 это не внедорожник и даже не кроссовер как тут пытаются нам навязать. В руководстве пользователя да и у дилеров в салонах машина позиционируется как «Универсал повышенной проходимости» это надо четко понимать и относиться к авто соответственно. Однако тем не менее. Внешний вид, конечно Х5 несомненно выглядит более внушительным чем RX300 и так сказать «борзым», именно на этот внешний вид я и купился. Дальше пошли неприятные сюрпризы и горькие разочарования. Первое с чем я столкнулся – это то что сесть и вылезти из машины не так то просто, очень тяжелые двери и выступающие пороги, особенно если они грязные, то необходимы особые навыки и некая тренировка. Иначе грязных штанов в области колен не избежать. Особенно стоит задуматься хрупким девушкам, например моя жена открывает свою дверь на пределе сил, а сесть не испачкав ноги вообще так и не научилась. В том же Лексусе такой проблемы не было изначально, хотя до него я ездил исключительно на седанах. Кресла на мой взгляд достаточно удобны и при длительных поездках не напрягают, однако они наверно рассчитаны на крупных мужчин а девушкам на них тоже не очень уютно. Второе что меня удивило – очень тяжелый руль, по ощущениям как полноразмерный грузовик, так что рулить одной рукой уже достаточно напряжно, особенно при длительных переездах или при городских маневрах несколько напрягаешься. В RX300 руль вращается одним пальцем. В третьих подвеска совершенно «деревянная» она вообще ничего не отрабатывает а исправно передает все неровности покрытия да еще через жесткие сиденья прямо в ваш позвоночник. Если в вашем городе дороги не идеальны, то вы сразу это прочувствуете. Лично меня это сильно напрягает, особенно если попадаешь на второстепенные дороги, то бывает что в желудки чувствуется некий дискомфорт. И наконец, что меня совсем «добило» в этом супер-авто, так это постоянное присутствие двигателя в салоне. Некоторые заводчики ХА-пятых меня уверяют что это «круто» и так должно быть, но я уверен просто, что машина такого класса и ценовой категории должна ехать тихо плавно и комфортно. Однако как только обороты двигателя выходят за пределы холостых, тут же салон наполняется диким ревом, который с набором скорости только нарастает, да так что разговаривать спокойно как в Лексусе уже невозможно. Еще хочу сказать, что миф о каких-то сверхестественных ездовых качествах Х5 не более чем преувеличение. Конечно, он разгоняется лучше чем Лексус, но это вызвано исключительно настройками работы коробки, которая всегда стремится перейти на форсаж. Любое мало-мальское нажатие на газ приводит к кикдауну и рывку, но правда эта коробка делает идеально и без рывков, но к сажалению картина портится диким ревом, который все еще пугает. И последний мелкий недостаток – это скрипы откуда то сзади, из области багажа, там на неровностях постоянно что то «живет» своей жизнью, для кого-то это наверно привычно, но честно, уже достало, хотя это скорее всего общяя черта всех универсалов. Далее по ремонту и обслуживанию, как мне заявили на сервисе «на БМВ нужно ставить только оригинальное, все остальное там просто не выживает» Первый визит на сервис нарисовался мне в 21100 руб. запчасти и около 5000 руб. за работу. Поменяли Пыльники шрусов, какой то сальник на раздатке и рычаги на задней подвески. Теперь о приятном, несмотря на свои размеры и внушительный вес машина очень хорошо тормозит, практически с любой скорости останавливается очень хорошо, это несколько расслабляет, да так что я боюсь наступления зимы, как бы куда не «въехать» по беспечности. Очень хорошо держит дорогу на любой скорости, нет той валкости и кренов как у RX300 и несмотря на габариты и большую парусность, нет сильной зависимости от ветра, Очень порадовал расход бензина, для такой машины да еще с намеком на «выдающююся» динамику средний расход 13,4 это конечно супер, я был уже морально готов к чему-то в районе 20 л/100км. Тем более это порадовало, когда узнал что бак на 93 литра. Так что запас хода около 700км. Кстати бензин лью только 92, так как в нем более уверен. На Лексусе уже были проблемы с лямбда зондами из-за некачественного 95го бензина. Достаточно удобный и очень добротный салон, сделано все чрезвычайно качественно. Хороший обзор впереди и по бокам, хорошие зеркала заднего вида, но парковаться неудобно, пришлось поставить парктроник, так как расстояния позади плохо чувствуется. Впревые столкнулся с омывателями фар, всегда думал что очень полезная вещь, но на практике оказалось что все равно приходится выходить с тряпочкой и протирать фары, так как отмываются они не идеально. Очень приличный ксеноновый свет, особенно дальний, светит как локомотив на жд. ]]>http://www.bestcars.com.ua/opinion/o9146.html]]> как-бы Япы_и_немцы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Ganz,если ты про фирменные шкалы приборов БМВ??? так зачем их менять...по моему самая легкочитаемая и продуманная шкала из всех что я видел!!!
но и то, она не тупо передрана с Е 34,некоторые изменения все же есть!!!! мне на пример приборка в ма6ке GG больше нравиться чем в GY (маш6ке нью)...не люблю я эти глубокие колодцы ![]() -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 08:32 |