Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GD: поломки и способы решения .
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
rulya723
Цитата(Танин @ Feb 16 2014, 18:36 ) *
Пропала подсветка замка Помогитееее......

подсветка педалей, лампы в дверях работают?
андрей 383
РЕБЯТА, МОЖЕТ КОМУ НАДО БУДЕТ ТАКАЯ ИНФА. У МЕНЯ НЕ РАБОТАЛА ПАУЗА НА ПЕРЕДНИХ ДВОРНИКАХ, И СЛЫШАЛ У МНОГИХ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, ТАК ВОТ, НАШЕЛ Я ПРОБЛЕМУ - ПРОВОД МАССЫ ГДЕ-ТО В САЛОНЕ ЗАКИС, Я БРОСИЛ ПРОВОД НА КУЗОВ И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. ТО ЕСТЬ ЕСЛИ СНЯТЬ КРЫШКУ С ДВИЖКА ДВОРНИКОВ, ТО ВСЕ РЕЖИМЫ РАБОТАЮТ КАК И ПРЕЖДЕ, А КОНТАКТЫ КРЫШКИ(ФОТО) ИМЕННО ДЛЯ ПАУЗЫ.Нажмите для просмотра прикрепленного файла,[
attachment=101516:_____1.JPG],[attachment
=101517:_______2.jpg]
Tariknik
Цитата(maxpayne @ Nov 19 2011, 11:58 ) *
Не работает стрелка уровня бензина на приборке, лампочка работает.

Еще: после замены бензонасоса, когда в баке литров 10 бензина, когда вхожу в правый поворот - воздух хватает с бака, когда влево - все отлично. На старом насосе и на почти пустом баке этого не было. Что скажете?

У меня такое было....поставил сетку правильно и все ок. стоит с 10 насос, или сетка отпала щас нормуль


Цитата(водила @ Jan 16 2014, 22:39 ) *
forsage, попробуй замок зажигания чуть назад после включения . у меня такое тож проскактвает . завожу машину вкл. дворники они не работают ключ в замке чуть назад и все заработали

такая же хрень))
Bredli
Короче с оборотами так и печально, датчик не менял, но долил антифриза, патрубки мягкие біли, оброті поднялись до 3000 рпм, сейчас на улице + температура а они ниже не падают, двигатель у меня оказівается 2.2 12 клапанный.
rulya723
Цитата(Bredli @ Mar 5 2014, 09:02 ) *
Короче с оборотами так и печально, датчик не менял, но долил антифриза, патрубки мягкие біли, оброті поднялись до 3000 рпм, сейчас на улице + температура а они ниже не падают, двигатель у меня оказівается 2.2 12 клапанный.

дросельную заслонку смотрел? может подклинивает и не закрываеца до конца
Bredli
Цитата(rulya723 @ Mar 5 2014, 21:31 ) *
дросельную заслонку смотрел? может подклинивает и не закрываеца до конца

ДЗ закрытая до конца, проблема при прогреве, дальше все нормально. Еще вопрос, рейка без ГУ, ее можно отремонтировать??
rulya723
Цитата(Bredli @ Mar 6 2014, 02:15 ) *
ДЗ закрытая до конца, проблема при прогреве, дальше все нормально. Еще вопрос, рейка без ГУ, ее можно отремонтировать??

рейка ремонтируетса, ремкомплекты продаютса
sgvital
Цитата(Bredli @ Jan 22 2014, 10:40 ) *
Инжектор.Еще заметил не давно что отрезанный лямбдазонд, вкручен но проводов к нему нету. Хотелось бы услышать ответов знающих, куда его подключить, как проверить рабочий ли он? rolleyes.gif расход бензина где-то 9 литров на 75 км, 2 прогрева по 6 минут.

как проверить лямбду -поищи на форуме есть,а подключается: разъем крепится справа клап.крышки ипровод уходит в жгут форсунок.разкрути изоленту и найди оборваный провод (с экраном)
Bredli
Цитата(sgvital @ Mar 6 2014, 21:25 ) *
найди оборваный провод (с экраном)

Так вот есть у меня в том месте такой разъем, он попросту не подключенный, попробую свою лямбду подключить. Спасибо большое! У вас вижу двигатель такой же, а что можете сказать по поводу повышенных прогревочных оборотов?? У меня они 2500-3000, подхват отличный, холостой в норме.
Bredli
Спасибо всем кто отписался и помог. Сегодня подпаял лямбду, стоит НТК однопроводная, выкрутил, оказалась в черной саже, без дефектов, все подпаял и подключил. еще почистил клапан ЕГР, трубка снизу была забита, в самых отверстиях было по 3 мм нагара, всо отчистил, реально стла лучше ехать и расскручиваться. ДАЛЬШЕ, на термостате у меня 3 датчика вкрученных, 2 однопроводных, 1 двухпроводный. 2-ух проводный это и есть темепературный датчик ??? двигатель ф2 12 в 2.2 инж. Суть какая, снял я с него клему, начял греть машину обороты поднялись до 2300 рпм, после того как только снял разъем с датчика, обороты упали к 800 рпм как холостые мои, корочу разъем перемычкой обороты повышаются до 1600 рпм и падают. Это и есть в нем проблема??
Чисто логически размышляю.
sgvital
Цитата(Bredli @ Mar 8 2014, 02:09 ) *
Спасибо всем кто отписался и помог. Сегодня подпаял лямбду, стоит НТК однопроводная, выкрутил, оказалась в черной саже, без дефектов, все подпаял и подключил. еще почистил клапан ЕГР, трубка снизу была забита, в самых отверстиях было по 3 мм нагара, всо отчистил, реально стла лучше ехать и расскручиваться. ДАЛЬШЕ, на термостате у меня 3 датчика вкрученных, 2 однопроводных, 1 двухпроводный. 2-ух проводный это и есть темепературный датчик ??? двигатель ф2 12 в 2.2 инж. Суть какая, снял я с него клему, начял греть машину обороты поднялись до 2300 рпм, после того как только снял разъем с датчика, обороты упали к 800 рпм как холостые мои, корочу разъем перемычкой обороты повышаются до 1600 рпм и падают. Это и есть в нем проблема??
Чисто логически размышляю.

термодатчик можно проверить: при температуре 20с-сопрот.-2,2-2,7ком, при 80с-290-350ом. замеряй на холодную, прогрей-на горячую. а коротя перемычкой ты задаешь сопротивление этого провода. я думаю это прогревочный, он заправляет подачей воздуха и поначалу его слишком много поступает
Bredli
Цитата(sgvital @ Mar 8 2014, 21:44 ) *
термодатчик можно проверить: при температуре 20с-сопрот.-2,2-2,7ком, при 80с-290-350ом. замеряй на холодную, прогрей-на горячую. а коротя перемычкой ты задаешь сопротивление этого провода. я думаю это прогревочный, он заправляет подачей воздуха и поначалу его слишком много поступает

Померял на холодную, сопротивление 2.7 кОм, по мере прогрева падает, только вот зараз не померял к скольким, но при 1700 рпм было 1.2 кОм. Что за прогревочный? где его искать и что с ним делать?? Вчера почистил ЕГР клапан и подключил лямбду, не знаю от чего но ехать стала лучше, ЕГР был забит напрочь.
На воздухане думал есть датчик температры поступаемого воздуха, не нашол. Машину жалко, на улице плюс, а она гудит как резаная.

sgvital
Цитата(Bredli @ Mar 8 2014, 23:57 ) *
Померял на холодную, сопротивление 2.7 кОм, по мере прогрева падает, только вот зараз не померял к скольким, но при 1700 рпм было 1.2 кОм. Что за прогревочный? где его искать и что с ним делать?? Вчера почистил ЕГР клапан и подключил лямбду, не знаю от чего но ехать стала лучше, ЕГР был забит напрочь.
На воздухане думал есть датчик температры поступаемого воздуха, не нашол. Машину жалко, на улице плюс, а она гудит как резаная.

он крепится к дросельной заслонке,ниже датчика положения заслонки, к нему подходит шланг тосола и провод.он с двух половин и если снимать ,то в сборе.как это вообще появилось и еще после заводки допустим 2500 и плавно идет до 800 или есть скачки ,к примеру с2000 до 1300? а насчет расходомера можеш все проверить, темрературный на холодную, а на теплую: подсоедини контакты и продуй легонько обычным феном.
Bredli
Цитата(sgvital @ Mar 9 2014, 01:02 ) *
он крепится к дросельной заслонке,ниже датчика положения заслонки, к нему подходит шланг тосола и провод.он с двух половин и если снимать ,то в сборе.как это вообще появилось и еще после заводки допустим 2500 и плавно идет до 800 или есть скачки ,к примеру с2000 до 1300? а насчет расходомера можеш все проверить, темрературный на холодную, а на теплую: подсоедини контакты и продуй легонько обычным феном.
Все происходит плавно, с 2500 к 800 за 6 минут времени. Сначала грешил на воздух в тосоле так как патрубки были мягкие, залил грам 300 тосола, и все. А этот датчик прогревочный меняется??
Aleksey_FreeMan
Прошу простить, возможно не в ту тему вопрос, но...
Нужна информация. Интересует ходовая III - го поколения. Задняя тормозная система, разболтовка которой 4х114.3. Были отдельно ступица на блокподшипниках а сам тормозной барабан одевался на эти четыре болта. Иногда встречается барабан-ступица на блокподшипниках. Интересует, к каким годам или кузовам относятся те или иные виды барабанов? Заранее спасибо.
Bredli
Парни, от чего можна подобрать втулки на рейку без ГУ ??
not-roman
Такой вопрос - влезет ли резина на перед 195\70 R14 (не будет ли чиркать при полном вывороте руля) GD хэтчбэк.
Aleksey_FreeMan
Цитата(not-roman @ Mar 17 2014, 11:44 ) *
Такой вопрос - влезет ли резина на перед 195\70 R14 (не будет ли чиркать при полном вывороте руля) GD хэтчбэк.

Излишек разници по ширине и высоте колеса, не исключает возможность затирания колеса о подкрылок (чаще всего). Всему есть предел...
Калькулятор в помощь.
(http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html)
rulya723
Цитата(not-roman @ Mar 17 2014, 11:44 ) *
Такой вопрос - влезет ли резина на перед 195\70 R14 (не будет ли чиркать при полном вывороте руля) GD хэтчбэк.

влезит, у меня стоит 205/65/15
Mixal_bl4
Здравствуйте. Не так давно взял себе зверька 626 gd 2.0i v16 (первое авто).
И сразу возникло несколько вопросов/проблем

1. Центральный замок заедает время от времени. т.е. закрывается и не открывается. руками замок не вытаскивается, приходится рычагом вытаскивать что-бы выйти из машины, потом норм, но раз через 5-10-20 опять заклинивает.
что это и где может подклинивать? хочу снять обшивку двери и по рытся на наличие "блокировки" какой-то (есть таковая вообще?)

2. По рывшись под капотом я обнаружил просто нереально большое кол-во отключённых штекеров. некоторые прям рядом лежат папка-мамка но разьеденены. это так и должно быть? или это уже "последствия БУ"?
по позже всё это дело хочу сфоткать и выложить в отдельной теме что-бы кто знает что это и за что отвечает говорили стоит-ли подключать это или нет.
Потому-как в целом всё работает. Из того что не работало (фонари заднего хода (были отрезаны провода от датчика в мкпп) и датчик ручника (всегда горел, но после 2х поездок "на ручнике" он сам исправился хД)) уже тоже работает. (может не работает то чего я не замечаю, как вариант)

3. Где можно найти новое лобовое стекло на GD ? И на двери стёкла кстати тоже, но лобовое приоритетней.

4. Через время отпускается педаль сцепления. т.е. выжимаешь сцепление, стоишь 5-10 секунд, педаль до упора, а сцепление по чучуть начинает появлятся само и машина трогается по чучуть. Что скажите??
Kirill2085
Подскажите пожалуйста где можно взять на Mazda 626 Модуль зажигания MITSUBISHI J916 vin код машины JMZGD14E201284590 , можно новый или б/у, только рабочий smile.gif - нигде не могу найти ((( Или чем его можно заменить ?? вот как он выглядит Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bobrik
Цитата(not-roman @ Mar 17 2014, 11:44 ) *
Такой вопрос - влезет ли резина на перед 195\70 R14 (не будет ли чиркать при полном вывороте руля) GD хэтчбэк.

У меня стоит и нормально уже 2 года
hondasr
ребят где у 626 гд 1,8 карб находится термостат? А то на горячий мотор - радиатор слегка сверху теплый, а ближе к центру прохладный. Заглушил мотор - входной патрубок в радиаторе булькает внутри (кипит), а низ радиатора холодный. И через минуту еще радиатор снизу теплеет.
Urik_615
Цитата(hondasr @ Mar 31 2014, 09:01 ) *
ребят где у 626 гд 1,8 карб находится термостат? А то на горячий мотор - радиатор слегка сверху теплый, а ближе к центру прохладный. Заглушил мотор - входной патрубок в радиаторе булькает внутри (кипит), а низ радиатора холодный. И через минуту еще радиатор снизу теплеет.



там где выход верхнего патрубка радиатора, откручиваешь две гайки, можно даже патрубок не снимать, там внутри вставка - это и есть термостат. (у меня такая 1,8 12 кл карб)
правда в первый раз, когда менял, забыл слить тосол, пришлось покупать :-)
Матвей
кто нибудь турбировал 2.2 или 2.0 16кл ?
Йосип
У меня знакомои поставил 2,2 турбирований от проби форда
Mecses
Ремонтируем фиксаторы дверей.

Вобщем был сильный ветер, и я пару раз при открывании дверей выхватывал этими же дверьми по ляхам и рукам. Такое положение дел меня не устроило и я решил сделать ревизию механизма фиксатора дверей.
Для начала снял его и увидел в каком состоянии он был за 20 лет использования...]]>]]> ]]>]]>
Вот собственно и сам узел отвечающий за фиксацию дверей в открытом положении. ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Чтобы его разобрать нужно чуть выбить два болта которые вальцуют между собой две пластины. Молоток и головка на 17 решили проблему очень быстро и без потерь в самой конструкции- она оказалась пригодной для вторичной вальцовки что немаловажно.
]]>]]>

Внутри предстала жуткая картина. Все забило старой смазкой в перемешку с пылью, и отчетливо виден износ сухарей фиксатора.Вот они то нам и нужны.]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Убив час времени на отмывку грязи, и шлифовку штока фиксатора, и поиск нужного материала для сухарей, я остановил свой выбор на полоске фторопласта. Преимущества : легко поддается обработке ножом, пластичен, поверхность немного скользкая что для трения самое оно, ну и наличие его самого у бати в гараже меня очень порадовало. Вырезав 8 заготовок решил подогнать все в размер и в нужную форму. Вот что у меня получилось:
]]>]]>]]>]]> ]]>]]>

Ну и сборка всего механизма в обратной последовательности с установленными новыми сухарями и старым для сравнения. ]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>

Ну и бонус в виде изготовления двух втулок для крепления штока фиксатора на кузов. Видимо в процессе эксплуатации они утерялись и дверь противно стучала при открытии/закрытии. Черные самодельные из сухарей фиксаторов, светлые оригинальные. ]]>]]>]]>]]>

Ну и результат после установки и смазки всех деталей. А он просто офигенный. Все двери открываются как в новом авто. Фиксация в двух положениях 1) при полностью открытой двери 2) при двери открытой на половину. Ветер и уклон при стоянке авто больше не в силах сдвинуть дверь без моего участия.
Marsik_1988
приветик!прошу помощи . как включить вентилятор радиатора?


мазда 626 гд 2.2 91 год без кондея


по сути все одинаково должно быть как и у всех



подгнили фишки на релюхах около аккума(одна на печку , другая на радиатор) выкинул фишки и сделал супер надежную скрутку.печка заработала, а вот вентилятор радиатора нет

если просто руками нажать на релюху , то включается, снимал фишку с датчика на корпусе термостата(на 2.0 8 кл инж. сразу включался при этом вентилятор). пробовал на просто зажигании так и на заведенном моторе. предохранители все целы вроде бы.

получается не приходит напряжение на катушку(напрямую от аккума катушка включается). как и почему и где что смотреть при этом?

просто не хочется полмашины разбирать, чтоб смотреть куда провод ушел...
AlexDem
Доброго времени суток! smile.gif
Прошу прощения - если вопрос задавали,но уже час роюсь,так и не нашел ответ.

Есть ли идеально подходящие на 626 GD хэтчбек стойки (амортизаторы) багажника от других авто?
Либо какие станут после несложных переделок?

Оригинал нашел только б/у,сколько они продержатся,не известно smile.gif

Заранее спасибо!
fidesxfx
Ищу задний стабилизатор поперечной устойчивости, подкиньте варианты где можно купить, или от чего может подойти? по разборкам пробежался - нету, а за новый просят как за героин...
Marsik_1988
Цитата(fidesxfx @ Apr 8 2014, 23:05 ) *
Ищу задний стабилизатор поперечной устойчивости, подкиньте варианты где можно купить, или от чего может подойти? по разборкам пробежался - нету, а за новый просят как за героин...

от москвич 2140. их же можно и вперед поставить. но я поставил спереди от волги. пришлось немного напильником один рычаг подровнять. 10 тысяч проехал. все ок. да и стойки менять больше не нужно.только резинки.шпилька не сгниет


или имелось рычаг сам стаба??
fidesxfx
Цитата(Marsik_1988 @ Apr 9 2014, 19:36 ) *
от москвич 2140. их же можно и вперед поставить. но я поставил спереди от волги. пришлось немного напильником один рычаг подровнять. 10 тысяч проехал. все ок. да и стойки менять больше не нужно.только резинки.шпилька не сгниет


или имелось рычаг сам стаба??

Сам стабилизатор имеется ввиду. Да уже нашел на разборке в Херсоне.
Alexey_24
всем доброго времени суток. У меня мазда 626 86 года. Кто знает какова может быть причина того что мой тахометр при включенном свете на холостом ходу начинает дергаться хотя обороты машина не набирает и не сбрасывает... при выключенном свете все нормально...
fidesxfx
Подскажите где искать проблему, после очередной замены масла, машина начала глохнуть на холостых оборотах. И фактически до 2 тыс. об. на любой передачи машина разгоняется, как будто бы сзади ее кто то держит, после 2 тыс. об. обычно разгон идет нормальный. На холостых ведет себя не однозначно, то может держать обороты нормально, то обороты падают полностью и глохнет, ну и почти всегда глохнет на холостых если перед этим быстро разогнаться к 60 км и больше, а потом дать нейтральную, несколько раз чуть не попал в аварию, так как мотор заглох, я не заметил, а гидравлика то не работает .... Также проводились работы с трубкой которая идет в бак рядом с заливной, для подачи воздуха она там или как то так, она была забита ее прочистили возможно грязь попала в бак. В результате я не пойму куда обращаться, к инжекторщику, или чистить бак и менять бензонасос. Если кто поможет как определить проблему, буду очень благодарен.
Mecses
Цитата(fidesxfx @ Apr 11 2014, 10:22 ) *
Подскажите где искать проблему, после очередной замены масла, машина начала глохнуть на холостых оборотах. И фактически до 2 тыс. об. на любой передачи машина разгоняется, как будто бы сзади ее кто то держит, после 2 тыс. об. обычно разгон идет нормальный. На холостых ведет себя не однозначно, то может держать обороты нормально, то обороты падают полностью и глохнет, ну и почти всегда глохнет на холостых если перед этим быстро разогнаться к 60 км и больше, а потом дать нейтральную, несколько раз чуть не попал в аварию, так как мотор заглох, я не заметил, а гидравлика то не работает .... Также проводились работы с трубкой которая идет в бак рядом с заливной, для подачи воздуха она там или как то так, она была забита ее прочистили возможно грязь попала в бак. В результате я не пойму куда обращаться, к инжекторщику, или чистить бак и менять бензонасос. Если кто поможет как определить проблему, буду очень благодарен.

Ну если грязь попала в бак то сними насос и проверь в каком состоянии сетка на заборной трубке топлива. Возможно она забилась грязью и топливо нормально не проходит сквозь маленькие отверстия. Вот тебе и постоянно глохнущий двигатель. Если же там все в порядке тогда ищи проблему под капотом.
fidesxfx
А есть где не будь на форуме руководство как снять этот бензонасос? И надо для этого снимать бак?
Mecses
Цитата(fidesxfx @ Apr 11 2014, 14:37 ) *
А есть где не будь на форуме руководство как снять этот бензонасос? И надо для этого снимать бак?

Откидываешь нижнюю часть заднего сидения и там должен быть люк. Но вроде на бензинках там есть доступ только к датчику уровня топлива а сам бензонасос стоит немного в стороне и достать его без снятия бака нельзя. Где-то читал что режут рядом дыру и достают через верх. Нужно искать по гуглу.
olejka_ivanov_
привет всем!!!! подскажите пожалуста!!! мазда 626 gd 89г 2.0 i где находятся метки на коленвале! есть на пласмасовой крышке .но их там много по какой должен стоять коленвал. или надо снимать шкив? модет есть на моховике? окошко какое?
rulya723
Цитата(fidesxfx @ Apr 11 2014, 09:22 ) *
Подскажите где искать проблему, после очередной замены масла, машина начала глохнуть на холостых оборотах. И фактически до 2 тыс. об. на любой передачи машина разгоняется, как будто бы сзади ее кто то держит, после 2 тыс. об. обычно разгон идет нормальный. На холостых ведет себя не однозначно, то может держать обороты нормально, то обороты падают полностью и глохнет, ну и почти всегда глохнет на холостых если перед этим быстро разогнаться к 60 км и больше, а потом дать нейтральную, несколько раз чуть не попал в аварию, так как мотор заглох, я не заметил, а гидравлика то не работает .... Также проводились работы с трубкой которая идет в бак рядом с заливной, для подачи воздуха она там или как то так, она была забита ее прочистили возможно грязь попала в бак. В результате я не пойму куда обращаться, к инжекторщику, или чистить бак и менять бензонасос. Если кто поможет как определить проблему, буду очень благодарен.

у меня были похожие симптомы, разволилса клапон рецеркуляции картерных газов, находитса на клапонной крышке
GothicIV
Покупал машину полгода назад. Расход конский - 20+ литров.
Недавно решил избавиться от этой проблемы. Прочистил инжектор (1 форсунка была полностью забита). Расход незначительно уменьшился.
Теперь решил заменить лямбда-зонд. Никакой разницы в расходе при отключении/включении лямбда зонда не обнаружено, решил заменить зонд. На станции сказали, что зонды дешевле 70$ брать не стоит, не будут работать.
Вот и вопрос: какой зонд купить? Говорят подходят от 10-ки.
Vadim1024
Цитата(GothicIV @ Apr 13 2014, 20:10 ) *
Покупал машину полгода назад. Расход конский - 20+ литров.
Недавно решил избавиться от этой проблемы. Прочистил инжектор (1 форсунка была полностью забита). Расход незначительно уменьшился.
Теперь решил заменить лямбда-зонд. Никакой разницы в расходе при отключении/включении лямбда зонда не обнаружено, решил заменить зонд. На станции сказали, что зонды дешевле 70$ брать не стоит, не будут работать.
Вот и вопрос: какой зонд купить? Говорят подходят от 10-ки.


Универсальный NGK вполне подходит на 626, тем более на GD идет с одним проводом, а на 10ку с подогревом, там 3 или 4 провода, цена примерно одинакова
инмано
извиняюсь, что не в тему ,я хотел спросить :есть такой сайт "Полезная информация по мазда 626 GD GV" там много чего нашел интересного себе ,а теперь не могу туда зайти - компьютер блокирует вход.Посоветуйте как туда залезть
kasik 626
?


всем привет.Подскажите у кого какой расход газа.У меня 2 л. дв. карб.И стоит ли открывать краник подачи газа на вторую камеру.так как вроде норм на перв. кам.
Aleksdead
Всем добрый вечер!
Подскажите плиз, как отключить дальний свет на Mazda 626 gd 1991? Пока не купил подрулевое управление на замену, вечером, когда горит ближний свет, и включаю поворот или ямка неровность на дороге - загорается дальний..... Контакт видимо уже всё....
Спасибо!
rulya723
Цитата(Aleksdead @ Apr 23 2014, 19:12 ) *
Всем добрый вечер!
Подскажите плиз, как отключить дальний свет на Mazda 626 gd 1991? Пока не купил подрулевое управление на замену, вечером, когда горит ближний свет, и включаю поворот или ямка неровность на дороге - загорается дальний..... Контакт видимо уже всё....
Спасибо!

вытощи предохранитель или реле,
извени за не скромный вопрос, а за сколько хочеш купить переключатель? ведь ищеш уже давно,
Vadim1024
Цитата(Aleksdead @ Apr 23 2014, 20:12 ) *
Всем добрый вечер!
Подскажите плиз, как отключить дальний свет на Mazda 626 gd 1991? Пока не купил подрулевое управление на замену, вечером, когда горит ближний свет, и включаю поворот или ямка неровность на дороге - загорается дальний..... Контакт видимо уже всё....
Спасибо!


Никак особо не выключишь, отогнуть контакт на подрулевом, реле там нету, про предохранитель не знаю
Aleksdead
Цитата(rulya723 @ Apr 24 2014, 06:46 ) *
вытощи предохранитель или реле,
извени за не скромный вопрос, а за сколько хочеш купить переключатель? ведь ищеш уже давно,



Цитата(Vadim1024 @ Apr 24 2014, 14:30 ) *
Никак особо не выключишь, отогнуть контакт на подрулевом, реле там нету, про предохранитель не знаю


Сделал проще, контакт, который идет на дальний (на самой лампе) залепил скотчем, надел назад фишку, и всё=))
За сколько хочу купить? Предложили за 150 грн в отличном состоянии, но человек что-то подпропал... Новое, с завода Мазда (заказывать с Японии, это сумма с пересылкой сюда) - 2300 грн, но считаю это не таким уж приоритетом, чтобы столько денег тратить....
rulya723
Цитата(Aleksdead @ Apr 24 2014, 14:52 ) *
Сделал проще, контакт, который идет на дальний (на самой лампе) залепил скотчем, надел назад фишку, и всё=))
За сколько хочу купить? Предложили за 150 грн в отличном состоянии, но человек что-то подпропал... Новое, с завода Мазда (заказывать с Японии, это сумма с пересылкой сюда) - 2300 грн, но считаю это не таким уж приоритетом, чтобы столько денег тратить....

я ж тебе тоже продлогал за 150 в теме куплю!
Aleksdead
Цитата(rulya723 @ Apr 25 2014, 04:53 ) *
я ж тебе тоже продлогал за 150 в теме куплю!


Реально - не видел! Здесь на форуме система уведомлений лагает (мне лично приходят только сообщения о новом ЛС)-))) Давай по ЛС обсудим всё!
vbv66
День добрый !
Такой вопрос подскажите пожалуйста где искать перестали работать все датчики на панели даже не загораются сервисные лампочки подсветка всё есть машина заводится стрелки поворотов моргают а вот бензин тахометр и температура умерли а ещё теперь постоянно работает вентилятор охлаждения help.gif help.gif help.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.