Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GD: поломки и способы решения .
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Andreychik19761
Цитата(водила @ Feb 27 2012, 22:17 ) *
Andreychik19761, я на старом внутренем шрусе там где щлицы с наружи сняли метал по кругу 5 мм и выточил кольцо и на горячую посадили щлицы сжались внутри но на пром вале есть тоже выработка эфект есть зато кагда шрус одел с другой стороны вала на те шлицы которые в коробу там село нормально

походу моя затея прошла успешно- стянул вал и шрус выточеным болтом и конструкция с тала единым целым, люфтов нет, завтра пресую подшипник и пофотаю..
vasekman
Цитата(Andreychik19761 @ Feb 28 2012, 19:20 ) *
походу моя затея прошла успешно- стянул вал и шрус выточеным болтом и конструкция с тала единым целым, люфтов нет, завтра пресую подшипник и пофотаю..

а фото можно организовать?
Andreychik19761
Цитата(vasekman @ Feb 28 2012, 19:29 ) *
а фото можно организовать?

завтра будет..
MaximusV
Небольшой вопрос
Mazda 626 GD 2.0i FE3N DONC 16V, 90 год

1. Аналоги высоковольтных проводов? Поделитесь опытом
2. Какой размер диска можно поставить без кардинальных изменений (расширение колесных арок)
водила
MaximusV, на форуме альтернативные запчасти провода от 2108 кромецентрального
Andreychik19761
и так обещаный фотоотчет по устранению люфта в промвале и внутреннем шрусе
-высверливаем в валу отверстие и нарезаем резьбу на 8 и мелкую
-вытачиваем болт с шляпкой идентичной заглушке
-в шляпке болта высверливаем небольшим сверлом 2 отверстия под груглогубцы(для удобства закручивания, откручивания) ну и фотоНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
водила
Andreychik19761, неплохо так у тебя вал ещё с нормальными щлицами у меня намного хуже
SergeS
это уже не нормальный вал. шлицы на половину съелись.
Andreychik19761, а у тебя если прижимаешь рукой гранату к валу, как это делает болт, люфт от проворота полностью исчезает?
Это решение исключительно косметическое. Просто не будет тарахтеть. Болт, конечно, красивый изготовил. Почему не сделали просто пропил под шлиц большой отвертки? Болт фиксируется как-то, кернится? Он же раскрутится, и довольно быстро. Смазкой шлицы забить не забываем.
Andreychik19761
Цитата(SergeS @ Feb 29 2012, 12:15 ) *
это уже не нормальный вал. шлицы на половину съелись.
Andreychik19761, а у тебя если прижимаешь рукой гранату к валу, как это делает болт, люфт от проворота полностью исчезает?
Это решение исключительно косметическое. Просто не будет тарахтеть. Болт, конечно, красивый изготовил. Почему не сделали просто пропил под шлиц большой отвертки? Болт фиксируется как-то, кернится? Он же раскрутится, и довольно быстро. Смазкой шлицы забить не забываем.

когда прижимаю болтом то с одной стороны шрус зажимается головкой болта а сдругой шрус прижимается к внутренней обойме подшипника, эфект единого целого.пропил под отвертку не делал потому-что толщина шляпки около 3 мм, в конце сборки нужно закернить шляпку болта в 3-4 местах конечно-же. изначально была задумка не ссэкономить а оттянуть дорогостоящий ремонт, итого цена вопроса зависит от запроса токаря, в моем случае 60 грн..
водила
Andreychik19761, желательно болт посадить на фиксатор резьбы я на мерсе ставлю помогает
Andreychik19761
Цитата(водила @ Feb 29 2012, 14:00 ) *
Andreychik19761, желательно болт посадить на фиксатор резьбы я на мерсе ставлю помогает

что за фиксатор? не слышал
водила
Andreychik19761, фиксатор резьбы он разных видов у меня скт маленький флакончик синего цвета а жидкость красного на рынке гдето 30 грн
CapellaC2
Цитата(MaximusV @ Feb 28 2012, 22:04 ) *
Небольшой вопрос
Mazda 626 GD 2.0i FEBN DONC 16V, 90 год

1. Аналоги высоковольтных проводов? Поделитесь опытом
2. Какой размер диска можно поставить без кардинальных изменений (расширение колесных арок)


диски R17 enkei bortex rpm2 у меня стоят
водила
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот втука и подипник опорный с мерса остались с передней балки. можно с газели .втулка на шток потом подшипник и опора
ник
Скажите на всех ЖД 89гв 2л инж 8 кл бензонасос работает постоянно или должен выключается после набора определенного давления?.
MaximusV
Цитата(водила @ Feb 28 2012, 22:17 ) *
MaximusV, на форуме альтернативные запчасти провода от 2108 кромецентрального

Я думаю они на FE3N не подойдут. Интересуют высоковольтные провода которые идут в "колодцы"
Morini
Цитата(MaximusV @ Mar 1 2012, 08:33 ) *
Я думаю они на FEBN не подойдут. Интересуют высоковольтные провода которые идут в "колодцы"

Провода на FE3N подходят от KIA,номер по каталогу 0K9A418140B ,цена около 20$,в комплекте 4-ре свечных провода,центрального провода трамблер\катушка нету.
ник
Спасибо за ответ, вы ЖеДышники, из вас помощи элементарной не выжмешь, впадлу ответить на простой вопрос, ужас МОРОЗКИ.
vasekman
ник, у меня FE 2.0i 8v, такой же как ставят на GD. У меня насос работает постоянно при включенном зажигании, но я точно знаю что у меня колхоз в проводке для этого дела. стоит перемычка. устранять не хочу, ибо меня такой подход устраивает. но насколько я знаю, на других ГЦ-ных инжекторах насос включается тогда когда начинает стартер крутить

З.Ы.
не совсем правильно первый раз понял вопрос...
бензонасос не отключается. давление регулируется клапаном/регулятором давления, и пока двигатель работает насос постоянно качает топливо
Arss23
Цитата(ник @ Feb 29 2012, 21:48 ) *
Скажите на всех ЖД 89гв 2л инж 8 кл бензонасос работает постоянно или должен выключается после набора определенного давления?.

Кажется он постаянно маслает
MaximusV
Цитата(Morini @ Mar 1 2012, 09:16 ) *
Провода на FE3N подходят от KIA,номер по каталогу 0K9A418140B ,цена около 20$,в комплекте 4-ре свечных провода,центрального провода трамблер\катушка нету.

Спасибо за подсказку, а то как-то нехочется 400 грн. тратить на маздовские ВВ провода
Arss23
Цитата(MaximusV @ Mar 1 2012, 20:52 ) *
Спасибо за подсказку, а то как-то нехочется 400 грн. тратить на маздовские ВВ провода

400 гр.!?! mega_shok.gif Чета я передумал их менять. Не такие они у меня и плохие red.gif
MaximusV
Цитата(Arss23 @ Mar 1 2012, 21:20 ) *
400 гр.!?! mega_shok.gif Чета я передумал их менять. Не такие они у меня и плохие red.gif

На Existe подбирая по Kia они обойдутся от 95 грн.

]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=0K9A418140B]]>
водила
[b]ник[/b], Нажмите для просмотра прикрепленного файла зачем обзывать ждшников может многие не знают как работоет топливный насос нашёл тебе смотри у меня вообще карбюратор
ник
Вот теперь БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО кто откликнулся, а то спросил, как в пустой колодец ПУ...(крикнул) ТИШИНА. Вопрос возник из-за того, что он постоянно работает(на ЖД), у меня на ЖФ ке к примеру, включив зажигание он жужит секунды 3 и выключается, пока не начнешь заводить мотор, а сдесь включил, жужит потом начинает с напрягом жужать, но не выключается, если не крутить стартер (поэтому решил что чтото с ним).При работающем моторе понятно, что он должен работать. Где искать механизм его выключения, если кто знает, отпишитесь плиз.
Morini
Цитата(ник @ Mar 2 2012, 13:37 ) *
а сдесь включил, жужит потом начинает с напрягом жужать, но не выключается

Такого быть не должно.
Насос при вкл.зажигания работать не должен.
Такой колхоз у тебя соорудили не зря, в корпусе бензонасоса есть обратный клапан,который держит давление в топливной системе когда машина не работает.
Если этот клапан перестает держать давление,бензин во время простоя машины убегает из системы назад в бак,и с первой попытки завести машину не получится,для того что бы машина заводилась с первого раза,и делают такой колхоз,что бы не менять бензонасос.
Под капотом есть вот такой диагностический разъем(желтый).



Если его клеммы замкнуть между собой,насос будет работать сразу после вкл.зажигания(принудительно).
Цитата(ник @ Mar 2 2012, 13:37 ) *
Где искать механизм его выключения, если кто знает, отпишитесь плиз.

Контакты вкл.бензонасоса "живут" в ДМРВ,и включают бензонасос,только когда двигатель начинает заводится,лопата расходомера немного приоткрывается,и нижние на фото контакты замыкаясь вкл.бензонасос.
Но если замкнут диагностический разъем(желтый,фото вверху),то эти контакты в ДМРВ уже ничего не решают,насос будет работать принудительно после вкл. зажигания.



Вот как то так.
vasekman
у меня перемычка стоит под торпедой. Обидно что если ее убрать, то бензонасос тогда вообще не крутит. посмотрю сегодня на этот желтый разъем под капотом, может там тоже закорочено...
водила
vasekman, то что в книге написоно понятно. правильная работа насоса из практики . вкл зажигание насос работает пока создаст давление ,потом тишина. начинаеш вращать стартер и насос опять работает потому что в ситеме всегда должно быть давление
vasekman
водила, расставь плиз запятые и точки, а то я раз пять прочитал твое предложение и все еще не уверен что правильно его понял)
Arss23
Цитата(водила @ Mar 2 2012, 21:51 ) *
vasekman, то что в книге написоно понятно правильная работа насоса из практики вкл зажигание насос работает пока создаст давление потом тишина начинаеш вращать стартер и насос опять работает потому что в ситеме всегда должно быть давление

Первые насосы работали постоянно,сталкивался с таким,а лишний бенз шел по обратке в бак.На фордах такое было, на маздах тоже могло быть.
Morini
Кому нужно,забирайте. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1184311]]>
DO_n
Народ что может быть.

Заправил 20 литров бенза. Проехал 100 км. . После. Выехал на тротуара передком, жопа осталась на проезжей части. Так вот. Спустя 20 минут завел машину. На холостых она начала глохнуть. Обороты падают и глохнет. Когда поддерживаешь педалькой газа - не глохнет. Такая хрень сугубо проявляется когда машина стоит в таком положении. На ровной дороги такого нету.

Грешу на забитую сетку бензонасоса.
MaximusV
Цитата(DO_n @ Mar 11 2012, 18:56 ) *
Народ что может быть.

Заправил 20 литров бенза. Проехал 100 км. . После. Выехал на тротуара передком, жопа осталась на проезжей части. Так вот. Спустя 20 минут завел машину. На холостых она начала глохнуть. Обороты падают и глохнет. Когда поддерживаешь педалькой газа - не глохнет. Такая хрень сугубо проявляется когда машина стоит в таком положении. На ровной дороги такого нету.

Грешу на забитую сетку бензонасоса.


Проверяется только путем вскрытия и осмотр.
Внеочередная чистка сетки бензонасоса я думаю не повредит. Главное чтобы номально открутился лючок под задними сиденьями.
Вытащить и почистить - минутное дело.
Основной топливный фильтр (в моторном отсеке) давно менял?
И какое состояние форсунок?
fine
Мазда 626 GF 97' перестал работать обогрев зеркал и заднего стекла. кнопка на блоке климата горит но обогрев не работает.
подскажите где искать??? где находится их предохранитель?. в блоке предохранителей посмотрел на обогрев не нашол , но все остальные целы вроде. где искать подскажите плз...)
raveness
Цитата(fine @ Mar 11 2012, 21:20 ) *
Мазда 626 GF 97' перестал работать обогрев зеркал и заднего стекла. кнопка на блоке климата горит но обогрев не работает.
подскажите где искать??? где находится их предохранитель?. в блоке предохранителей посмотрел на обогрев не нашол , но все остальные целы вроде. где искать подскажите плз...)

для начала проверь есть ли напряжение на клеммах обогревателя, прям на стекле, а то быть может там окисление.
fine
зеркала ведь тоже греть перестали так что не в клеммах дело. Кто нибудь в курсе где предохранитель стоит?
DO_n
Цитата(MaximusV @ Mar 11 2012, 20:32 ) *
Проверяется только путем вскрытия и осмотр.
Внеочередная чистка сетки бензонасоса я думаю не повредит. Главное чтобы номально открутился лючок под задними сиденьями.
Вытащить и почистить - минутное дело.
Основной топливный фильтр (в моторном отсеке) давно менял?
И какое состояние форсунок?



Топливный фильтр поменял 500 км назад.

Форсунки , хз . Расход нормальный, двигло не троит и тянет отлично.

Буду начинать сетку менять на бензонасосе сначала а потом увидим huh.gif
ник
fine Возле площадки для левой ноги в блоке предохранителей смотрел?
водила
ник, по поводу предохранителей.есть у кого нибуть схема чтоб было все понятно. допустим 1 это..... 2это... итак все
Morini
]]>]]>
водила
Morini, вот теперь понятно . спосибо
водила
[b]ещё один вопросик. под капотом стоит стеклянный держатель предохранителя.у меня его нет. какую цепь он защищает
MaximusV
Цитата(DO_n @ Mar 12 2012, 08:15 ) *
Топливный фильтр поменял 500 км назад.

Форсунки , хз . Расход нормальный, двигло не троит и тянет отлично.

Буду начинать сетку менять на бензонасосе сначала а потом увидим huh.gif


Сетку можно просто почистить. Берется щетка и в бензинчике чистится либо карбклинером. Потом все собирается на место.

]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=...l=6&qid=424]]>
MaximusV
Былобы неплохо эту тему закрепить на первой странице
Andreychik19761
не попадался-ли кому фотоотчет по замене порогов и задних арок на GD???
Andreychik19761
видать первым буду..
водила
Andreychik19761, попадался сам тоже ищу.по моему на росийском форуме. там фото класные.я себе пороги тоже менять буду. цена я узнавал от 270 и выше за порог
Morini
Цитата(Andreychik19761 @ Mar 31 2012, 22:09 ) *
не попадался-ли кому фотоотчет по замене порогов и задних арок на GD???

]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=21961]]>
водила
Morini,спасибо прикольно про пороги от волги.фото нету жаль
Andreychik19761
к сварщику записался на конец следующей недели, будет фотоотчет..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.