Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GD: поломки и способы решения .
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Mecses
Пыльники можно и самому менять. Если планируешь вытаскивать полуоси целиком, то желательно слить масло с КПП, т.к. при снятии полуосей будет много подтеков, и литр точно надо будет долить.
zawaz
Цитата(Mecses @ Nov 23 2015, 17:53 ) *
Пыльники можно и самому менять. Если планируешь вытаскивать полуоси целиком, то желательно слить масло с КПП, т.к. при снятии полуосей будет много подтеков, и литр точно надо будет долить.

Я так понял если менять внутренний и наружный пыльник придется в любом случае вынимать полностью ось,что бы снять наружный шрус?
mister_X
а підкажіть, до речі, скільки і якого масла заливати в МКПП?
і як визначити рівень (на шестерні спідометра) ???
slomin
Проблемка стряслась))
когда менял прикуриватель случайно накинул один провод на другой , понятное дело замкнул
Питание не подается , ищу предохранитель , подскажите ГДЕ ОН ТАМ НАХОДИТСЯ!?
zawaz
Цитата(slomin @ Nov 27 2015, 01:36 ) *
Проблемка стряслась))
когда менял прикуриватель случайно накинул один провод на другой , понятное дело замкнул
Питание не подается , ищу предохранитель , подскажите ГДЕ ОН ТАМ НАХОДИТСЯ!?

Под капотом или слевой стороны от педалей,там коробочки,склоняюсь ко второму
dmio
Добрый день. Вода из боковин багажника должна сливаться через какие-либо отверстия или не должна там появляться? GD седан
kasik 626

у меня тоже вода попадает.нада будет заделать.там по бокам
должны быть резиновые заглушки диаметром где то 1.5 см.попробуй их вынуть, вода будет вытекать.
zawaz
Всем доброго дня!Такая проблема,у меня мазда 626GD,карбюратор с ГБО .........
Приехал поставил машину все было нормально. Утром стал заводить,мотор схватывает но не заводится,гонял стартером не заводится,только схватывает,переключал на бензин-таже песня.На следующий день попробывал завести,завелась сразу,поработала секунд 20,потом обороты начали падать и заглохла......Куда лезть смотреть,я так понимаю вопрос с электрикой?
Urik_615
Цитата(zawaz @ Dec 5 2015, 14:54 ) *
Всем доброго дня!Такая проблема,у меня мазда 626GD,карбюратор с ГБО .........
Приехал поставил машину все было нормально. Утром стал заводить,мотор схватывает но не заводится,гонял стартером не заводится,только схватывает,переключал на бензин-таже песня.На следующий день попробывал завести,завелась сразу,поработала секунд 20,потом обороты начали падать и заглохла......Куда лезть смотреть,я так понимаю вопрос с электрикой?



Доброго времени суток. Если запуск производится утром на газу, а через секунд 20 глохнет, то скорее всего это обмерзание редуктора. Попробуйте запустить на бензине, прогреть до отключения "подсоса" и только потом перейти на газ. (из личного опыта, так делаю когда на улице ниже +5С)
hondasr
подскажите мазда 626 gd 1.8 k мотор f8, трамблер подходит и с 2-х литровых gd-шек, а вот с gc подходит или нет? У них моторы f6. Искать наверное только с моей маркировкой f8.
tarantul
Цитата(hondasr @ Dec 29 2015, 11:45 ) *
подскажите мазда 626 gd 1.8 k мотор f8, трамблер подходит и с 2-х литровых gd-шек, а вот с gc подходит или нет? У них моторы f6. Искать наверное только с моей маркировкой f8.

на GC в основному 2.0 йшли,але,чи підходять трамблери- не знаю...треба по маркіровці дивитись
Матвей
Проблемы со светом, свет никуда не годится. Пока лежит снег то видно, на асфальте что есть свет что нету. Кто как решал проблему ? Мазда гд. Туманки помогают ?
Andreychik19761
привіт маздаводам, як провірити на справність ДМРВ. Після хлопка газу заклинив дмрв, купив на розборці другий симптоми не пропали - на газу робе, а на бензині заводиться і глохне. дякую .мазда 626 жд 2,2і
mcklass
Цитата(Матвей @ Jan 11 2016, 19:31 ) *
Проблемы со светом, свет никуда не годится. Пока лежит снег то видно, на асфальте что есть свет что нету. Кто как решал проблему ? Мазда гд. Туманки помогают ?

помогают, а какие у тебя лампы стоят?
Andreychik19761
Цитата(Andreychik19761 @ Jan 13 2016, 13:46 ) *
привіт маздаводам, як провірити на справність ДМРВ. Після хлопка газу заклинив дмрв, купив на розборці другий симптоми не пропали - на газу робе, а на бензині заводиться і глохне. дякую .мазда 626 жд 2,2і

замінив ДМРВ на завідомо робочий, чистка дросельної заслонки, заміна реле-регулятора на генераторі(не давав зарядки) і все запрацювало!!! може кому корисно буде..
tarantul
Цитата(Andreychik19761 @ Jan 22 2016, 15:48 ) *
замінив ДМРВ на завідомо робочий, чистка дросельної заслонки, заміна реле-регулятора на генераторі(не давав зарядки) і все запрацювало!!! може кому корисно буде..

де брав реле регулятор?
Andreychik19761
Цитата(tarantul @ Jan 23 2016, 14:31 ) *
де брав реле регулятор?

]]>http://www.autoelectrica.com.ua/index.php?...oduct=VRH200924]]>
tarantul
Цитата(Andreychik19761 @ Jan 23 2016, 20:38 ) *

оо,спасибкі!
VovaKh
Привет мужики , подскажите пожалуйста как вылечить беду выпадания ключа зажигания .. либо альтернативу замку зажигания !! Заранее спасибо )
Andreychik19761
Цитата(VovaKh @ Feb 3 2016, 22:47 ) *
Привет мужики , подскажите пожалуйста как вылечить беду выпадания ключа зажигания .. либо альтернативу замку зажигания !! Заранее спасибо )

думаю, можуть допомогти там де роблять дублікати ключів. А як варіант поставити кнопку запуску, тоді можна зовсім без ключа обійтись
ohrana
Цитата(Andreychik19761 @ Feb 4 2016, 09:08 ) *
думаю, можуть допомогти там де роблять дублікати ключів. А як варіант поставити кнопку запуску, тоді можна зовсім без ключа обійтись

Напаять тонкий слой припоя на ключ.
abbat
Цитата(VovaKh @ Feb 3 2016, 22:47 ) *
Привет мужики , подскажите пожалуйста как вылечить беду выпадания ключа зажигания .. либо альтернативу замку зажигания !! Заранее спасибо )

У меня GD,но тема была также.Заменил замок зажигания,заказали из Польши,через две недели доставили и установили.замок обошёлся 1200 грн.

abbat
У меня вторая GD(2.0,148лошадок),первая была2.2 литра,проблема была в обеих ,открыл отверстия и вода стала уходить.
dmio
а разве нормально, что она там появляется?
lost.in.code
Цитата(VovaKh @ Feb 3 2016, 22:47 ) *
Привет мужики , подскажите пожалуйста как вылечить беду выпадания ключа зажигания .. либо альтернативу замку зажигания !! Заранее спасибо )

Привет, у меня вообще на кнопках все. Кнопка зажигания и кнопка стартера, нажал, запустил и поехал smile.gif
Предыдущий хозяин сделал, я ее в шутку системой "старт-стоп" называю rolleyes.gif

Всем привет, ребят, самопроизвольно включается сигналка каждые 1-2 часа! На ночь нельзя ставить на охрану так как соседей всех бужу наверное... Концевики в порядке, двери подергал - не они. Багажник и капот концевики вообще не подключены. Датчик удара нечувствительный очень, нужно кулаком сильно ударить чтобы среагировал. Что может быть? К электрику заехал, тот плечами сдвинул и все... Сигналке капец?
dmio
Цитата(abbat @ Feb 7 2016, 21:00 ) *
У меня вторая GD(2.0,148лошадок),первая была2.2 литра,проблема была в обеих ,открыл отверстия и вода стала уходить.

В левой нише не обнаружил заглушек. Должны ведь быть?.
slomin
Вот такая вот проблема , при включении габаритов , они просажуют обороты двигателя, + предохранитель в салоне (20А) тупо перегорает сразуже , когда поставил 25А(пластик просто поплавился) а сам метал преда,накалывается до ужаса, тот предохронитель что под капотом ( 60А) греется до ужаса
когда достал предохронитель ( он отвечает за подсветку приборки,Габариты) ближний и дальний свет есть , причем включается без просадки оборотов
Так же в приборку поставил ленты диодные около 4 лент по 3 диода, подскажите в чем может быть проблема
Valentin44
Короткое где-то.

Блин, у че сразу жучка не намотать? Не понимаю, чем руководствовались "сгорел на 20, надо ставить на 25!"? Если горит, греется и плавиться - надо искать причину, а не предохранители менять на больший ток.
Матвеев
Мazda 626 gd 2.0 8кл
Идет постояный ток 12-13V на генератор,даже при выключином зажигании.И уровень зарядки показывает 15.2V что делать?
donbasalex
Цитата(Матвеев @ Mar 27 2016, 16:13 ) *
Мazda 626 gd 2.0 8кл
Идет постояный ток 12-13V на генератор,даже при выключином зажигании.И уровень зарядки показывает 15.2V что делать?

При измерении тока в вольтах - искать электрика biggrin.gif
tarantul
прийшов час міняти мені задню ходовку...Почало гриміти жахливо.Купив ричаги взборі(не хотів з сайлентами заморочуватись).За 4 ричага (поперечних)віддав 2500,плюс 4 болта віддали в нагрузку до ричагів.
зраненьку приступив до заміни.З правої сторони внутрішній болт вийшов легко(зовсім не прикипів),а вот той,що в цапфі прийшлось гріти горєлкою.
Щоб витягнути болти-потрібно було опустити заню балку-в результаті-зірваний один болт кріплення задн балки.Всі намагання викрутити огризок-результат ноль.Вирішив приварити шпильку.
А вот з лівою стороною вийшло ще веселіше.Болт,який в цапфі вибився теж після нагрівання горєлочкою,а вот внутрішній не піддавався ні на які умовляння.Було вирішено зрізати його(добре що запасні були).Зрізав по втулках,але і після цього і після умовляння кувалдою-результат ноль.Брешу,в результаті роботи з кувалдою трісла тормозна труба до правої сторони...Було вирішено скидати балку,бак і братись за роботу по серйозному.
на знятій балці за допомогою наставки і дуже хороших ударів кувалди залишки болта таки вибили(прикипів страшно).З старого сайлентблоку зробили нові втулочки і приварили їх до балки,самій балці зробив ревізію,почистив її і пофарбував(балка була вся жива).
далі зняв всю трубку,яка йшла до заднього правого,і привіз з другого гаражу 2 трубки,які стояли на машині з розборки(GC купе)трубки там правда стояли мідні,але товстостінні,мабуть поляк,чи німець міняв).проклав по старому маршруту,а другу проклав про запас на другу сторону(щоб в разі чого знов не скидати те все).Закріпив трубки,поставив на місце бак,балку,нові ричаги,дотягнув стойки стабілізатора,долив тормозної,прокачав тормоза,поставив на колеса,дотягнув ричаги...
Всі стуки пропали,машина йде жостко(газомасляні стойки),але без грюків..я задоволений)
потратили 12 год(від 8.00 до 20.00)
на понеділок залишилось поміняти стойки задні(я поставив від універсалу,а вони зависокі і зажорсткіші),поставлю назад свої,коли міняв,думав,що то вони стукають...
також зробити розвал задніх коліс..бо вчора вже не було ні сил ні бажання...
Ось так....Задня ходовка не мінялась 8 років(до цієї пори нічого не гриміло),хоча наїздив десь в районі 100 тис.
Skyfloatin
при заміні передньої стойки з правої сторони вискочив привідний вал , - забув підперти ступицю. якось можна його назад вставити не залазячи під машину? машина в гаражі, піднята домкратом, залізти під машину нема можливості((
tarantul
Цитата(Skyfloatin @ Jun 1 2016, 22:23 ) *
при заміні передньої стойки з правої сторони вискочив привідний вал , - забув підперти ступицю. якось можна його назад вставити не залазячи під машину? машина в гаражі, піднята домкратом, залізти під машину нема можливості((

та якщо він вискочив,то і назад зайде...Тільи не розумію,навіщо ти ступицю відкручував,для заміни стойки?
Skyfloatin
Цитата(tarantul @ Jun 1 2016, 21:10 ) *
та якщо він вискочив,то і назад зайде...Тільи не розумію,навіщо ти ступицю відкручував,для заміни стойки?

пробував назад вставити- не заходить ніяк. прокручував в різні сторони, впирається в шось і не йде. це я так розумію проміжуточний вал з привідним треба з`єднати?
шо там може заважати?
ступицю не розбирав, просто мені цілий поворотний кулак треба було мабуть чимось підперти.
tarantul
звідки він вискочив?вал зі ступиці?чи піввісь з коробкки?чи шрус вийшов з гранати?щось я не можу зрозуміти...при заміні стойки там нічого не повинно було б вискочити,навіть,якщо дуже сильно захотіти...
Valentin44
Если с ступицы - открыти два болта крепления стойки, на шаровой и рулевой все отводится достаточно что бы поставить назад.
Если разобрались сами ШРУСы - тогда вынимай с КПП, или в полуоси (смотря с какой стороны), и уже на снятом ремонтируй. Назад поставишь собранное, с пыльниками. Само оно развалиться не могло, там стопорные кольца на ШРУСах. Если развалилось - их нет. А это не хорошо как бы smile.gif
Skyfloatin
Цитата(tarantul @ Jun 2 2016, 06:59 ) *
звідки він вискочив?вал зі ступиці?чи піввісь з коробкки?чи шрус вийшов з гранати?щось я не можу зрозуміти...при заміні стойки там нічого не повинно було б вискочити,навіть,якщо дуже сильно захотіти...

можливо піввісь вискочила з коробки, або скоріш просто привідний з проміжуточним роз`єднались. ше не розібрався точно в чім проблема, бо треба лізти під машину дивитись там.шкода ями нема(
сам в шоці як воно мені вискочило
tarantul
піввісь з коробки не так просто вийняти,там при великому бажанні треба намахатись,щоб її дістати...піддомкрать машину і глянь,там ж буде видно

при нагоді подивись до шрусів,можливо потрібно добвити змазки,можливо пильник поміняти,і знову ж таки,глянь,чи є стопорні кільця,як писав Valentin44,бо коли їх немає-то піпець...
Skyfloatin
вобщим причина була в шрусі, вилетіли шаріки з підшипника бо не витримало стопорне кільце шруса коли стойку знімав повів мабуть забагато в сторону.
все почистив,змастив і зібрав. заодно гумові проставки поставив по колу- зад 20мм перед 18мм. де раніше днищем черкав тепер прохожу без проблем))
залишилась геометрія.
tarantul
шукаю подушку мотора праву верхню,до GD бенз,а то моя розірвалась,почало мотором трясти при рушанні...
vipkromus
Добрый день ребята у меня mazd 626 gd 1991 седан 2.0 дизель с правым рулем у меня перестала дуть печка и работать прикуриватель может кто знает у меня кондер стоит а вентилятор не крутит.Мне говорили что скорее всего не работают две релюхи возле аккумулятора под резинками на проводе
Skyfloatin
як можна перевірити катушку зажиганія? здається мені її пора міняти.
dmitriykrass
Два вопроса от новичка. Сразу скажу все тему не читал, по форуму поиском искал - не нашел. Так что если уже есть готовые ответы, прошу ткнуть носом в ссылку.
Итак вопрос первый - как долго выгревается машина до рабочей температуры?
Сейчас лето, и у меня стрелка доходит до середины шкалы где то после 10 км езды без остановок, как то долго (до этого был дизель и то он быстрее нагревался).
Вопрос номер два - какова величина прогревочных оборотов?
У меня сейчас откинута катушка РХХ, РХХ работает только по температуре жидкости, стартует примерно с 1500 потом достаточно быстро падает до рабоче ХХ. Но вот если подключить катушку РХХ то обороты могут зависнуть в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин. и даже на прогретом двигателе не опускаться до нормального ХХ. Я так понимаю это глюк какой то, только не ясно - глюк в мозгах или глюк самого РХХ, а может и не глюк.
Отсюдова третий вопрос - при какой температуре (положении стрелки на шкале) сбрасываются обороты до рабочего ХХ?

ЗЫ Машинка Mazda GD 90 г.в. двиг. FE3N (2L 16V)

И может будет кому то полезно.
Столкнулся с проблемой (проблема решена) - завышенный холостой в пределах 1600 - 2000 об/мин. + масло в дроселе. Обосрался малеха)))
Решение:
По оборотам начал грешить на РХХ, по маслу хз.
Снял дросель и РХХ, ни какого криминала - чистые, все равно промыл карблкинером и собрал до кучи. Не помогло.
В итоге это оказался умерший клапан PCV (циркуляции картерных газов). Заглушив его, обороты пришли в норму и как обнаружилось масло накидало через него.
Можно ездить и с заглушенным, но мне это не очень нравиться (хотя по идее может упасть расход, но и маслечько может начать давить из под КК). Новый клапан на эксисит нашел за 400 грн, дороговтао. Купил на разборке за 150 - нормально не работает (иногда не попускает обороты до нормального ХХ). Пытался его чистить - до одного места, там пружинки. Походу они износились и он нормально не перекрывает.
Расстроился, начал искать альтернативу и нашел. Аналогичные клапана стоят у ЗАЗ (Чери) Форза и на КИА, цена вопроса в пределах 150 грн за НОВЫЙ!!!! клапанец.
Rudolf chnaps 626
Цитата(DO_n @ Nov 18 2011, 11:51 ) *
Пока у всех все исправно работает. smile.gif

Беда такая Мазда 626 _1988 gd 8 клапанов. Пробило прокладку поменял. Второй день не могу завести как только я те метки уже не ставил. Максимум ели ели охватывала.
lost.in.code
Отсутствует питание на блоке предохранителей!


Обрезанный провод он выходит на кнопку задних противотуманок а продолжение его было сплавленно. Есть ли электро схема на блок предохранителей понимабельная (цветовая) чтобы было видно какие провода подходят к блоку (пины).
Нет вообще питания на фишке которая на фото. На него идет питание на магнитолу, противотуманок задних и т.д.
KoliaPop
ооо треба буде в себе таке подивитись
boollss
Всем привет!
С недавнего времени произвольно загораються габариты на Мазда 626 GD! Могут загореться когда им захочеться. Включаю/выключаю переключателем - всё ОК!
Может кто сталкивался с даной проблемой ? Или подскажите может даный вопрос обсуждался уже?

Буду очень благодарен!
tarantul
Цитата(boollss @ Sep 7 2016, 13:07 ) *
Всем привет!
С недавнего времени произвольно загораються габариты на Мазда 626 GD! Могут загореться когда им захочеться. Включаю/выключаю переключателем - всё ОК!
Может кто сталкивался с даной проблемой ? Или подскажите может даный вопрос обсуждался уже?

Буду очень благодарен!

в менетак фари почали були самі по собі включатись,поміняв підрульові перемикачі-все ок.
boollss
Теж почитав що підрульовик.

Вирішив сам розібрати подивитись. вчора розібрав все перечистив наче все ок. Поставив назад вмикаю --- габарити нормально, дальнє світло норм а отближнє не працює!

Може в когось є схема підрульового перемикача?
Valentin44
Там схема не поможет.
Есть три контакта которые на длинных лепестках.
Это габариты, ближний и дальний. Вот и пересматривай что с ними не так. И выследи на какие контакты разъема выходят, что бы проверять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.