Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: поломки и способы решения
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129
Tolya1789
Цитата(стас0309 @ Nov 17 2011, 20:03 ) *
Я просто так редко что делаю...и это не сильно хочется,это желательно)
Просто когда менял карб.,то площадку высокую втулил.Крышка фильтра постукивает слегонца о капот)
Вот по этому хочу заменить!
А почему может быть хуже?


Хуже, потому что трубки EGR заглушить, вентиляции картера - можно на нее, конечно маленький 0 фильтр поставить, подачу теплого воздуха заглушить.
Выигрыш очень небольшой. Друг ставил на жигуля SCT за 190 грн, говорит на низах лучше подхват, но очень незначительно (или вообще нет). Хороший 0 фильтр намного дороже стоит.
стас0309
Цитата(Tolya1789 @ Nov 17 2011, 21:22 ) *
Хуже, потому что трубки EGR заглушить, вентиляции картера - можно на нее, конечно маленький 0 фильтр поставить, подачу теплого воздуха заглушить.
Выигрыш очень небольшой. Друг ставил на жигуля SCT за 190 грн, говорит на низах лучше подхват, но очень незначительно (или вообще нет). Хороший 0 фильтр намного дороже стоит.

Так вот я и хочу узнать,глушить их или нет!
Логически,их глушить не надо так как они воздух всасывают,и дальше идёт "процесс")))
А вентиляцию картера можно к этим же трубкам подсоединить....
Жигуль он и в Африке жигуль.....
Kanari$
[quote name='стас0309' date='Nov 16 2011, 15:51 ' post='1134243']
Всем доброго времени суток)
Хочу узнать ваш совет.
Решил снять кастрюлю и поставить крышку на карб(в народе черепашка) с нулевиком.
Но вот хотел спросить как поступить с патрубком вентиляции картера и воздушными шлангами впрыскивания(способствующего инжекции)? Можно ли их так оставить,нацепив какую нибудь сеточку типа фильтра???
Стас кастрюлю і шланги краще залиш як є,а нульовик можна знайти таких розмірів як штатний фільтр.
SHLANG
Всем привет)
возился сегодня с глушителем и обнаружил оторваный проводок в районе ручника, мож кто знает куда он был прикручен?

так же хочу поделиться так сказать регулировкой провисших дверей, метод хоть и варварский но эффективный, а самое главное не надо снимать крыло и дворинки,
в общем откручиваем нижние болты с дверных петель и хорошенько тянем дверь вверх, вот тут очень кстати будет помощник который засунет шайбочку в образовавшуюся щель
MazLx
Провод похож как на заземление smile.gif
raveness
Цитата(MazLx @ Nov 19 2011, 23:58 ) *
Провод похож как на заземление smile.gif

ага smile.gif да и другой роли ему не найти smile.gifно что оно делает в это месте это уже интересней smile.gif
Rasta240
Вот вопрос: слева к кузову под капотом крепится какое-то реле Стоит оно вот тут:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выглядит оно у меня так (но подозреваю что это уже не оригинал)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что это за реле, и оно у вас такое же?
udo71
в том месте стоит реле включения вентилятора охлаждения радиатора,других вариантов я не знаю
Darvin
Допоможіть будьласка!!!!!Придбав на екзісті ремні і жоден не підійшов(((Всі зубчасті на екзісті 22мм. 109 зубів..Поставив а нижній шків ручайковий придавив його і гудить на завединій і почало їїсти побоках(((Що робить, в усіх так???
raveness
Цитата(Darvin @ Nov 20 2011, 23:28 ) *
Допоможіть будьласка!!!!!Придбав на екзісті ремні і жоден не підійшов(((Всі зубчасті на екзісті 22мм. 109 зубів..Поставив а нижній шків ручайковий придавив його і гудить на завединій і почало їїсти побоках(((Що робить, в усіх так???

А собрал все верно? ремень ГРМ на звездочку, коленвала, потом пластинка ограничивающая вылет ременя, потом уже шкив. вот про пластинку не забыл?
SergeS
Цитата(стас0309 @ Nov 16 2011, 15:51 ) *
Решил снять кастрюлю и поставить крышку на карб(в народе черепашка) с нулевиком.
Но вот хотел спросить как поступить с патрубком вентиляции картера и воздушными шлангами впрыскивания(способствующего инжекции)? Можно ли их так оставить,нацепив какую нибудь сеточку типа фильтра???


Стас, систему с трубками к выпускному коллектору лучше вообще снять, а штуцера в коллекторе заглушить. Так выхлоп будет живучее. А с системой вентиляции картера, можно просто трубку от катрюли до крышки клапанов заменить маленьким фильтром от мопеда или еще чем, поищи у продавцов фильтров, много прикольных маленьких есть.

Цитата(raveness @ Nov 20 2011, 23:38 ) *
А собрал все верно? ремень ГРМ на звездочку, коленвала, потом пластинка ограничивающая вылет ременя, потом уже шкив. вот про пластинку не забыл?

Володя, если ты про нижний шкив, то там нет пластинок. На зубчатый шкив прикручивается шкив поликлиновой, иногда с гасителем колебаний (тяжелая шайба), но он вкладывается в поликлиновой шкив - последний в очереди.
raveness
Цитата(SergeS @ Nov 21 2011, 09:10 ) *
Володя, если ты про нижний шкив, то там нет пластинок. На зубчатый шкив прикручивается шкив поликлиновой, иногда с гасителем колебаний (тяжелая шайба), но он вкладывается в поликлиновой шкив - последний в очереди.

как раз есть... ну если у кого то не сохранилась разве как smile.gif у меня сохранилась... т.е. после того как на зубчатый одеваешь ремень - ставится еще пластинка и уж потом шкив одевается.
Darvin
Цитата(raveness @ Nov 21 2011, 11:01 ) *
как раз есть... ну если у кого то не сохранилась разве как smile.gif у меня сохранилась... т.е. после того как на зубчатый одеваешь ремень - ставится еще пластинка и уж потом шкив одевается.

Йопт...Не було ніякої пластіни, зразу йшов шків,,а потім шайба...Як вона хоч виглядаэ та пластіна і якої ширини???Шків нижній теж трошкивужчий,точно не 22мм.
udo71
Цитата(raveness @ Nov 21 2011, 11:01 ) *
как раз есть... ну если у кого то не сохранилась разве как smile.gif у меня сохранилась... т.е. после того как на зубчатый одеваешь ремень - ставится еще пластинка и уж потом шкив одевается.

Вовчик,не видел я там пластины точно,может кто до тебя её туда влупил?
raveness
Цитата(udo71 @ Nov 21 2011, 20:45 ) *
Вовчик,не видел я там пластины точно,может кто до тебя её туда влупил?

blink.gif блин!!! дайте время вспомню тему на выходных зафоткаю smile.gif
VGS
Так у raveness GT smile.gif
raveness
Цитата(VGS @ Nov 21 2011, 21:21 ) *
Так у raveness GT smile.gif

no_turn.gif
Darvin
Цитата(raveness @ Nov 21 2011, 22:26 ) *
no_turn.gif

На ГТ ширший ремінь???А що робить?Викидать і биться в пошуках нового, ужчого???А не можна шайобок під шків ручайковий підкласти???
chacky
тут не давно начилась такая ерунда, при включение ближнего света фар, загарается лампочка дальнего света, но не во всю мошность, если по шевелить рычагом, лампочка тухнет. но когда выключется поворотник опять вклюяается лампочка дальнего света, но уже во всю силу .Я понимаю , что триндец пришол рычагу , но не где по каталогам не магу его найти, т.е захожу в свой год 85 , но панель и контакты уже не маи, а от 86 есть ли возможность их взаимозаменить?
или может порсто реле ?
raveness
Цитата(chacky @ Nov 22 2011, 09:39 ) *
тут не давно начилась такая ерунда, при включение ближнего света фар, загарается лампочка дальнего света, но не во всю мошность, если по шевелить рычагом, лампочка тухнет. но когда выключется поворотник опять вклюяается лампочка дальнего света, но уже во всю силу .Я понимаю , что триндец пришол рычагу , но не где по каталогам не магу его найти, т.е захожу в свой год 85 , но панель и контакты уже не маи, а от 86 есть ли возможность их взаимозаменить?
или может порсто реле ?

Ты наверное по картинкам ищешь? smile.gif а надо по году выпуска в появившемся списке + для полной уверенности по части VIN кода, там же указанного.
chacky
Цитата(raveness @ Nov 22 2011, 09:42 ) *
Ты наверное по картинкам ищешь? smile.gif а надо по году выпуска в появившемся списке + для полной уверенности по части VIN кода, там же указанного.

в этом вся и проблема мой вин не пробивается
raveness
Цитата(chacky @ Nov 22 2011, 09:45 ) *
в этом вся и проблема мой вин не пробивается

не надо его пробивать... просто подбирать в появившемся списке точные совпадения. части кода.
chacky
Цитата(raveness @ Nov 22 2011, 09:46 ) *
не надо его пробивать... просто подбирать в появившемся списке точные совпадения. части кода.

вот немагу я эти совпадения найти....
Darvin
Знайшов рімэнь...Повинен бути 19мм. 109зубів. Він встановлюэться з 83 по 87 з номером шасі починаючи з 607987!!!!!Може комусь пригодиться.А довжина ручайкового 756...
awdev
Цитата(dallasdp @ Nov 11 2011, 20:46 ) *
ИМХО: Тогда ремкомплект ГТЦ в помощь.



Цитата(awdev @ Nov 11 2011, 21:33 ) *
Хорошо спасибо всем. заменю ремкомлект гтц. отпишусь.

Заменил. Не помогло. блокировка колес все равно не наступает.
Pasha_48
Цитата(стас0309 @ Nov 17 2011, 00:21 ) *
А сколько приблизительно по деньгам?


Так вот переключатель и прижимает его.А если аккуратно включать,то нормально)
Но хочется устранить маленькую проблему)

раскрой обратно корус на рулевой, и уложи нормально ровода, они и ерекашивают крышку на ерееключатель. и не вкручивай не родные (длиннее ) шуруы, я себе замок зажигания чуть не ушатал, олучилось так что закрутил корус а замок ерестал оворачиватся, - болт уперся
Rasta240
Цитата(Pasha_48 @ Nov 23 2011, 21:42 ) *
раскрой обратно корус на рулевой, и уложи нормально ровода, они и ерекашивают крышку на ерееключатель. и не вкручивай не родные (длиннее ) шуруы, я себе замок зажигания чуть не ушатал, олучилось так что закрутил корус а замок ерестал оворачиватся, - болт уперся

Почини букву П))
Pasha_48
всем привет! снова у меня возникла та же проблема. в мпошлом году такое было только не долго и само прошло. и тоже ЗИМОЙ как ни странно. суть в том что начал мозга мне канифолить тахометр! по началу при движении начинал дергаться сильно словно обрывается что то. сечас практически не встает с ноля. самое интересное в том что при включении поворотников тахометр дрыгает в такт с поворотниками, при включении света немного работает как надо (пару сек.) потом опять на 0. на первый взгряд эт где то "0" пропал. подскажите где копать ? у меня два варианта либо проводка (куда совсем не хочется лазить ( под панель, черт голову сломит) либо п приборке что то нае....
Еще момент один. снимал панель кнопок ,где часы и переключатели стеклоподъемников, при сборке какими то не преодолимыми силами вставил разъем от кнопок , тот что поменьше с двумя контактами, в другую фишку( почему то они одинаковые не считая цвет, торчат из главного пучка проводов под рычагом кпп) в следствии чего стела медленно стали закрываться и вскоре совсем не смог закрыть. тут то я и обнаружил причину. предохранители все целы, для чего та фишка я не знаю, но по прежнему остается без напруги. не знаю связано это как то с тахометром или нет ((( но гдето в одно время все произошло.

Цитата(Rasta240 @ Nov 23 2011, 20:57 ) *
Почини букву П))

чинил букву В накрылась П ))) купил блин клаву с подсветкой.....
awdev
Цитата(awdev @ Nov 23 2011, 16:34 ) *
Заменил. Не помогло. блокировка колес все равно не наступает.

Нет, ошибся. Сейчас сделал тест, тормозил с 40 - действительно нет. с 60-65 - есть. Очень печально, что при скорости 60-65, тормозной путь (в целом) от носа до нажатия - около 13шагов :-(
urs16
НЕ ЗАВЕЛАСЬ НА ГАРЯЧУЮ
На машине езжу каждый день, но не по много. На холодную заводиться с пол пинка, если двигатель горячий то нужно покрутить стартером 4-5 сек. А вчера вечером еду домой, остановился возле магазина на 10 минут, и маська не захотела заводиться. Стартер крутит но вообще даже не схватывает. Свечи не мог залить, так как когда холодно при пуске двигателя педаль газа вообще не трогаю. В общем крутил я крутил, пока аккумулятор не начал помирать, плюнул и откатил домой. Часа через два-три, вышел попробовать завести завелась моментально. В общем подскажите что смотреть.
ПЛОХО КРУТИТ СТАРТЕР
Да еще в последние время стартер немного выделывается в основном крутит нормально. Бывает крутит так вроде севший аккумулятор или его под клинивает, при этом идет просадка напряжения, приборка и свет притухают. В этом случае я выключаю зажигание и если повторно крутнуть стартер. то работает нормально.
УРОВЕНЬ ТОПЛИВА
Третья проблема перестала светить лампочка сигнализирующая о пустом баке, и стрелка топлива после включения зажигания заваливается ниже нуля.
Pasha_48
Цитата(urs16 @ Nov 24 2011, 08:08 ) *
НЕ ЗАВЕЛАСЬ НА ГАРЯЧУЮ
На машине езжу каждый день, но не по много. На холодную заводиться с пол пинка, если двигатель горячий то нужно покрутить стартером 4-5 сек. А вчера вечером еду домой, остановился возле магазина на 10 минут, и маська не захотела заводиться. Стартер крутит но вообще даже не схватывает. Свечи не мог залить, так как когда холодно при пуске двигателя педаль газа вообще не трогаю. В общем крутил я крутил, пока аккумулятор не начал помирать, плюнул и откатил домой. Часа через два-три, вышел попробовать завести завелась моментально. В общем подскажите что смотреть.
ПЛОХО КРУТИТ СТАРТЕР
Да еще в последние время стартер немного выделывается в основном крутит нормально. Бывает крутит так вроде севший аккумулятор или его под клинивает, при этом идет просадка напряжения, приборка и свет притухают. В этом случае я выключаю зажигание и если повторно крутнуть стартер. то работает нормально.
УРОВЕНЬ ТОПЛИВА
Третья проблема перестала светить лампочка сигнализирующая о пустом баке, и стрелка топлива после включения зажигания заваливается ниже нуля.

по поводу 1: - попробуй посмотреть уровень бензина, если его много . очень, замохаешься заводить
2:- возможно стоит посмотреть втулки стартера, а то быстро щетки спалиш
3. тут мало чем смогу помоч. лампочка у самого никогда не горела. до панели сиглал доходит, и там же теряется. вытащи поплывок из бака, осмотри мож чинить придется, может проволочка реостата сгореть.

ГТЦ от чего можно поставить ? у моего первая камера накрывается, приходится косить под АБС )))), на старый ГТЦ ставил москвичевские манжеты, на долго не хватает.
Pasha_48
У кого нить работает блок предупреждающих звуковых сигналов ? у меня их два и не одит не пищит. не поленился проверил все питания подходят. мож прикол какой есть ?
maznoy
Цитата(Pasha_48 @ Nov 24 2011, 14:22 ) *
У кого нить работает блок предупреждающих звуковых сигналов ? у меня их два и не одит не пищит. не поленился проверил все питания подходят. мож прикол какой есть ?

Скорей всего нужно будет тебе его вскрывать и менять два стабилитрона по питанию, один чуть больше чем 5В, а другой не помню (давно было)
У меня такая же проблема была когда купил машину, зато сейчас пиликает
urs16
Цитата(Pasha_48 @ Nov 24 2011, 11:11 ) *
по поводу 1: - попробуй посмотреть уровень бензина, если его много . очень, замохаешься заводить

Уровень бензина где? Я так предполагаю в карбюраторе, там где окошко?
Darvin
Цитата(urs16 @ Nov 24 2011, 09:08 ) *
НЕ ЗАВЕЛАСЬ НА ГАРЯЧУЮ
На машине езжу каждый день, но не по много. На холодную заводиться с пол пинка, если двигатель горячий то нужно покрутить стартером 4-5 сек. А вчера вечером еду домой, остановился возле магазина на 10 минут, и маська не захотела заводиться. Стартер крутит но вообще даже не схватывает. Свечи не мог залить, так как когда холодно при пуске двигателя педаль газа вообще не трогаю. В общем крутил я крутил, пока аккумулятор не начал помирать, плюнул и откатил домой. Часа через два-три, вышел попробовать завести завелась моментально. В общем подскажите что смотреть.
ПЛОХО КРУТИТ СТАРТЕР
Да еще в последние время стартер немного выделывается в основном крутит нормально. Бывает крутит так вроде севший аккумулятор или его под клинивает, при этом идет просадка напряжения, приборка и свет притухают. В этом случае я выключаю зажигание и если повторно крутнуть стартер. то работает нормально.
УРОВЕНЬ ТОПЛИВА
Третья проблема перестала светить лампочка сигнализирующая о пустом баке, и стрелка топлива после включения зажигания заваливается ниже нуля.

Відповідь на стартєр дасть тіки його вскритіє...Якщо таке на гарячу то це при нагріві десь коротить обмотку(В мене так.На холодну як молодий крутить,а на гарячу через раз...грішив на щотки отдав мастєру а він ені втягующе розколов((Падло і нічого не зробив...
vadim22736
Цитата(стас0309 @ Nov 16 2011, 17:51 ) *
Всем доброго времени суток)
Хочу узнать ваш совет.
Решил снять кастрюлю и поставить крышку на карб(в народе черепашка) с нулевиком.
Но вот хотел спросить как поступить с патрубком вентиляции картера и воздушными шлангами впрыскивания(способствующего инжекции)? Можно ли их так оставить,нацепив какую нибудь сеточку типа фильтра???

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

да они особо не нужны...у меня они отключенны вообще....никаких проблем это не создаст...

Цитата(Rasta240 @ Nov 20 2011, 19:49 ) *
Вот вопрос: слева к кузову под капотом крепится какое-то реле Стоит оно вот тут:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выглядит оно у меня так (но подозреваю что это уже не оригинал)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что это за реле, и оно у вас такое же?

реле радиатора. я себе тоже не оригинал туда воткнул..то уже посыпалось.

Цитата(awdev @ Nov 23 2011, 17:34 ) *
Заменил. Не помогло. блокировка колес все равно не наступает.

слушай, у меня такая же ерунда...жил...жил не тужил....решил колодки поменять...черт меня дернул...поменял, прокачал(правда , ребенок помогал...может схалявничал) и теперь тоже не могу колом колеса пустить...тормозит..но колом не встают) всё хорошо...никаких проблем нет. Жидкость не уходит...колодки новые...
А!!! единственно..при нажатии на тормоз лампочка горот...Х.З. почему!!! вот такая ерунда...сейчас в отпуске...машинка в другом городе...приеду...первым делом сниму тормоза...солью всю еруду...буду разрабатывать цылиндры. потому что у меня они ещё обратно плохо отходят...постоянно тормозим блин!!! и греется ступица.
raveness
Цитата(vadim22736 @ Nov 24 2011, 19:11 ) *
да они особо не нужны...у меня они отключенны вообще....никаких проблем это не создаст...


реле радиатора. я себе тоже не оригинал туда воткнул..то уже посыпалось.


слушай, у меня такая же ерунда...жил...жил не тужил....решил колодки поменять...черт меня дернул...поменял, прокачал(правда , ребенок помогал...может схалявничал) и теперь тоже не могу колом колеса пустить...тормозит..но колом не встают) всё хорошо...никаких проблем нет. Жидкость не уходит...колодки новые...
А!!! единственно..при нажатии на тормоз лампочка горот...Х.З. почему!!! вот такая ерунда...сейчас в отпуске...машинка в другом городе...приеду...первым делом сниму тормоза...солью всю еруду...буду разрабатывать цылиндры. потому что у меня они ещё обратно плохо отходят...постоянно тормозим блин!!! и греется ступица.

да не спеши разбирать цилиндры... для начала втулки направляющие почисть
стас0309
Цитата(Pasha_48 @ Nov 24 2011, 10:22 ) *
У кого нить работает блок предупреждающих звуковых сигналов ? у меня их два и не одит не пищит. не поленился проверил все питания подходят. мож прикол какой есть ?

А подскажи где он стоит!)
И о чём он предупреждает?
Pasha_48
Цитата(стас0309 @ Nov 24 2011, 21:15 ) *
А подскажи где он стоит!)
И о чём он предупреждает?

стоит он под панелью слева, на планке где все релюшки и сигнализаторы стоят, он на одном болту крепиться . подходит большой разъем с 14 проводами. судя по схеме - контроль габаритов и стоп сигналов , свет, открытие верей, малый уровень бензина, низкое давление масла... мож еще че, не знаю..

Цитата(urs16 @ Nov 24 2011, 18:24 ) *
Уровень бензина где? Я так предполагаю в карбюраторе, там где окошко?

именно там. уровень не должен превышать отметок! я обычно фанариком свечу чтобы проверить.

Цитата(maznoy @ Nov 24 2011, 15:11 ) *
Скорей всего нужно будет тебе его вскрывать и менять два стабилитрона по питанию, один чуть больше чем 5В, а другой не помню (давно было)
У меня такая же проблема была когда купил машину, зато сейчас пиликает

на вскидку не помнишь какие именно ? придется опять под панель заглянуть, посмотреть на какие контакты питание подходит.
Pasha_48
Цитата(vadim22736 @ Nov 24 2011, 19:11 ) *
слушай, у меня такая же ерунда...жил...жил не тужил....решил колодки поменять...черт меня дернул...поменял, прокачал(правда , ребенок помогал...может схалявничал) и теперь тоже не могу колом колеса пустить...тормозит..но колом не встают) всё хорошо...никаких проблем нет. Жидкость не уходит...колодки новые...
А!!! единственно..при нажатии на тормоз лампочка горот...Х.З. почему!!! вот такая ерунда...сейчас в отпуске...машинка в другом городе...приеду...первым делом сниму тормоза...солью всю еруду...буду разрабатывать цылиндры. потому что у меня они ещё обратно плохо отходят...постоянно тормозим блин!!! и греется ступица.

как тормозная педаль при нажатии уходит ? до полика ? мягко ? лампочка с восклицательным знаком загорается ?
расскажу как проще всего прокачать тормоза. как всегда начиная от заднего правого заканчивая передним левым колесом. вобщем расслабляешь спускной клапан на тормозном цилиндре, одеваешь трубочку, желательно прозрачную, другой конец трубочки опускаешь в баночку с немного налитой тормозухой, так чтобы конец трубочки был в жидкости. откручиваешь на оборотик клапан, заливай в бачок тормозуху ( я например прям в бачок переварачиваю флакон с тормозухой, горлышком прям туда, предварительно в мембране флакона сделай пару небольших отверстий чтобы не залить все пока переворачивать будешь ))))
теперь садись за руль и просто качай резкими нажатиями на педаль тормоза. я обычно качков по 10-15 или пока воздух весь не выйдет. в прозрачной трубочке легко увидеть. потом затягивай сливной клапан, приступай к следующему колесу.
у меня загарается иногда лампочка с восклицательным знаком при обратном ходе педали тормоза . но у меня манжетам ГТЦ первой камеры настает ппц. по этому распределение давления на колеса не правельно идет. как эт лампочкаэт определяет я по щас не понимаю )))

кстати можно сразу по два колеса прокачивать. например задние, потом передние )) вся процедура не более 20 минут, не снимая колеса.
chacky
Цитата(Pasha_48 @ Nov 24 2011, 10:22 ) *
У кого нить работает блок предупреждающих звуковых сигналов ? у меня их два и не одит не пищит. не поленился проверил все питания подходят. мож прикол какой есть ?

у меня он вообще свое жизнью живет... хочет сработает хочет не сработает

такая беда, печка дует теплым воздухом, но не горячим, даш оборотов окло 1500 и выше держиш педальку пару секунд начнает дуть горячий воздух, до этого дуло сабильно горячим вздуом, температуру держит стабильно, тосол не течет.что может быть?
Pasha_48
Цитата(chacky @ Nov 25 2011, 00:21 ) *
у меня он вообще свое жизнью живет... хочет сработает хочет не сработает

такая беда, печка дует теплым воздухом, но не горячим, даш оборотов окло 1500 и выше держиш педальку пару секунд начнает дуть горячий воздух, до этого дуло сабильно горячим вздуом, температуру держит стабильно, тосол не течет.что может быть?

у меня два валяется. былбы рад любому писку )))
SergeS
Цитата(Pasha_48 @ Nov 24 2011, 10:22 ) *
У кого нить работает блок предупреждающих звуковых сигналов ? у меня их два и не одит не пищит. не поленился проверил все питания подходят. мож прикол какой есть ?


А прикол очень простой smile.gif
Сам динамик: при спаивании гибких проводников с рабочей катушкой, все обрабатывается кислотным флюсом... и спустя большое время, флюс окончательно переедает тонкие проволочки катушки. Все моментально решилось установкой динамика от старого "Тетриса". Этот прикол частенько встречается на древней аккустике.
Pasha_48
возможно воздушаня пробка в системе. я себе как дополнение хочу поставить доп. электрический насос от Газели на обратку печки, для лучшей церкуляции. на предыдущей машине ставил, разница зимой чувствовалась! да мне кажется и масло будет лучше охлаждаться

Цитата(SergeS @ Nov 25 2011, 00:23 ) *
А прикол очень простой smile.gif
Сам динамик: при спаивании гибких проводников с рабочей катушкой, все обрабатывается кислотным флюсом... и спустя большое время, флюс окончательно переедает тонкие проволочки катушки. Все моментально решилось установкой динамика от старого "Тетриса". Этот прикол частенько встречается на древней аккустике.

обязательно проэксперементирую.
chacky
повтарюсь ,такая беда, печка дует теплым воздухом, но не горячим, даш оборотов окло 1500 и выше держиш педальку пару секунд начнает дуть горячий воздух, до этого дуло сабильно горячим вздуом, температуру держит стабильно, тосол не течет.что может быть?
SergeS
Цитата(Pasha_48 @ Nov 24 2011, 23:31 ) *
у меня загарается иногда лампочка с восклицательным знаком при обратном ходе педали тормоза . но у меня манжетам ГТЦ первой камеры настает ппц. по этому распределение давления на колеса не правельно идет. как эт лампочкаэт определяет я по щас не понимаю )))

кстати можно сразу по два колеса прокачивать. например задние, потом передние )) вся процедура не более 20 минут, не снимая колеса.


Не очень результативный способ, но, на неимение запастной пары рук/ног, единственный вариант. В цильндрах, как ни старайся, всеравно остается пузырек воздуха. Но если открывать "спускной" штуцер при большом давлении в системе, то воздуха остается очень мало. Так что лучше научить ребенка качать педальку smile.gif

И еще: новые колодки в любом случае тормозят хуже прикатанных, ибо они в процессе подгонки больше шлифуются, образуя с диском маленькие контактные пятна, на которых происходит снятие материала колодки.

Про лампочку. В ГЦ-хе есть только один датчик уровня тормозной жижи в бачке. Он зажигает ту же лампочку, которая и от ручника загорается. Ну еще под педальку загораться может "контроль исправности ламп". Он к самой системе тормозов ничем не касается.
Pasha_48
давай подумаем логически. если не горячим как должен а теплый, следовательно охлаждающая жидкость (ОЖ) движется через печку медленнее. следовательно. смотри уровень ОЖ, проверяй на наличае пробок воздушных. может тупо кран заесть на печки не до конца открываться, или тупо накрылась крыльчатка на помпе, заодно и ролик помпы глянь.
SergeS
Цитата(chacky @ Nov 25 2011, 00:32 ) *
повтарюсь ,такая беда, печка дует теплым воздухом, но не горячим, даш оборотов окло 1500 и выше держиш педальку пару секунд начнает дуть горячий воздух, до этого дуло сабильно горячим вздуом, температуру держит стабильно, тосол не течет.что может быть?

Очень похоже на именно нехватку тосола в системе. Если доездиться до пустого верхнего бачка радиатора, то печка начинает работать только на оборотах, как и радиатор.

Цитата(Pasha_48 @ Nov 25 2011, 00:38 ) *
давай подумаем логически. если не горячим как должен а теплый, следовательно охлаждающая жидкость (ОЖ) движется через печку медленнее. следовательно. смотри уровень ОЖ, проверяй на наличае пробок воздушных. может тупо кран заесть на печки не до конца открываться, или тупо накрылась крыльчатка на помпе, заодно и ролик помпы глянь.

Ну крыльчатка наврядли накроется, это ж не трактор с водой из болота в системе. Кран заедать может, его золотник перемещается пружиной.
Pasha_48
Цитата(SergeS @ Nov 25 2011, 00:36 ) *
..... Он к самой системе тормозов ничем не касается.

вот и не пойму... а загорается когда педаль отпускаешь! и гаснет когда педаль вернулась на исходную. мож какие то невидимые провода к распределителю идут, или где нить заныкался датчик давления тормозной системы каждого контура !?? crazy.gif

Цитата(SergeS @ Nov 25 2011, 00:41 ) *
Ну крыльчатка наврядли накроется, это ж не трактор с водой из болота в системе. Кран заедать может, его золотник перемещается пружиной.

пожалуй я загнул popka.gif
SergeS
это если чьи-то шальные руки там потерлись...

Зы: 4 штуки постов!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.