Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: поломки и способы решения
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129
sdi1759
FE двигатель термостат
82 градуса - карбюратор
92 градуса - инжектор.
по паспорту -
эксперементирвоать смысла нет
нада ставить как положено ... там и датчики на разные температуры соответственно.
raveness
Цитата(sdi1759 @ Feb 8 2012, 12:27 ) *
FE двигатель термостат
92 градуса - инжектор.
по паспорту -
нада ставить как положено ... там и датчики на разные температуры соответственно.

на 92 еще найти надо!!! екзист выдает для EGI термостаты с открытием на 88
Pasha_48
Цитата(raveness @ Feb 8 2012, 12:31 ) *
на 92 еще найти надо!!! екзист выдает для EGI термостаты с открытием на 88

я кстати покупал в магазине. и сейчас стоит на 88 градусов.
Toxa_SR
Гы, а по книжке на всех 88... sdi1759 откуда инфа?
max76
привет! принимайте в клуб mazda 626 GC 2D....
помогите пожалуйста советом:как завести дизель на морозе?(отогрел в гараже-завелась с полоборота,залил в солярку присадку,отогнал на стоянку.утром-не хочет)
sdi1759
Цитата(Toxa_SR @ Feb 8 2012, 16:33 ) *
Гы, а по книжке на всех 88... sdi1759 откуда инфа?


с магазина где покупал термостат smile.gif
и в прайсе скаченном пол года назад также smile.gif ща пойду шукать.
sdi1759
нашел старый ( новый) на 88 по цельсию ) блин откуда 92 мне втирали в магазе тогда ... и где читал ..мож про аналог какой речь .... ввел в заблуждение всех , не со зла smile.gif

не купил на 92 по причине того что цена вопроса 25 уе ...плюнул и поставил на 82

max76
Цитата(ise2009 @ Oct 17 2009, 11:17 ) *
Маздоводы, помогите советом. У меня с моей Mazda GC 2.0D вот такая проблема: при прогретом двигателе падают обороты и очень плохо заводиться, на холодном всё ок. Была такая же проблема, мне сделали плунжерную пару и выставили время впрыска, машина работала замечательно но после 1500км опять начала глохнуть((( Приехал к мастеру который делал ТНВД, он его проверил и сказал что насос дает достаточное кол-во топлива и проблема не в этом(((

посмотри разницу при закрытой и открытой пробке топливного бака
awdev
не знаю что вы пишите про движок и ож, с ними все в порядке и двиг нормальный и уровень ОЖ полон, но защиты днища в самом деле нет, не знаю насколько влияет оно, но за то долго греется и дольше остывает smile.gif но посидеть погреть еще минут 5 проблемы нет) музыку можно послушать. или походить тряпочкой пыль поубиратьsmile.gif
udo71
Цитата(max76 @ Feb 9 2012, 00:29 ) *
посмотри разницу при закрытой и открытой пробке топливного бака

У меня был такой ремонт с дизельным Опелем,всё перепробовал,пересмотрел,выяснилось что через15-30мин.работы движка начинался подсос воздуха,падали обороты и машина глохла,через 5 мин.заводилась,я поставил прозрачный шланг от фильтра до ТНВД,оказался действительно воздух,причина нашлась в медных уплотнительных кольцах на штуцерах фильтра(до этого поменял весь топливопровод не знал где искать),на мелкой шкурке спланировал колечки с двух сторон,всё перетянул и машинка ездит до сих пор),попробуй может гдето подсос воздуха.
Блин,парни извиняюсь,протупил,там цитата за 2009год)))
Qwertyu
Всем вечер добрый! сегодня утром было -23 и моя машина не завелась в первый раз за полтора года моего владения ею.вчера вечером приехал заглушил всё было нормально а утром не хотела заводится искра есть бензин есть аккум новый а она ни в какую,долго я её мучал, свечи сушил раз 5,завелась лишь к обеду когда температура на улице была уже -15 и то с усердным нажатием на педаль газа. Раньше в любой мороз заводилась без проблем. Да вечером перед тем как поставил её я заправился может ли быть причиной плохой бензин.
Toxa_SR
Конечно, у нас на СТО уже не один десяток притягивали для быстрого отогрева... бензина льёт много, а он такой "хороший" что испаряться притаком морозе совсем не умеет, возгорания не происходит, свечи заливает...
Qwertyu
Ну я так и думал,сегодня заправился на другой заправке,завтра утром посмотрю)или пан или попал)
SHLANG
кто как борется с отсутствием ручной подкачки бензонасоса?
а то у меня если два дня не ездил, надо долго стартером крутить или со шприца бенз заливать...

некоторые борятся установкой электробензонасоса отопителя салона ЗАЗ-968
]]>http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=8852.30]]>
мож кто ставил себе такое?
Pasha_48
Цитата(SHLANG @ Feb 9 2012, 22:18 ) *
кто как борется с отсутствием ручной подкачки бензонасоса?
а то у меня если два дня не ездил, надо долго стартером крутить или со шприца бенз заливать...

некоторые борятся установкой электробензонасоса отопителя салона ЗАЗ-968
]]>http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=8852.30]]>
мож кто ставил себе такое?

У меня бензин как то тоже уходил. Я поменял прокладку под карбом и протянул все болты на нем. А боролся с проблемой пустого карба легко. Для этого достаточно снять крышку воздушного фильтра, и если стоять перед радиатором и смотреть на карб, то слева будет дырочка вентиляции поплавковой камеры. Туда с баклажки наливаю бензин. Машина заведется, и бензонасос успеет накачать систему.
Qwertyu
Цитата(Qwertyu @ Feb 9 2012, 22:14 ) *
Ну я так и думал,сегодня заправился на другой заправке,завтра утром посмотрю)или пан или попал)


Сегодня утром было -21 на бензине с другой заправки завелась с пол тычка.
Toxa_SR
Цитата(Qwertyu @ Feb 10 2012, 07:02 ) *
Сегодня утром было -21 на бензине с другой заправки завелась с пол тычка.


pardon.gif Сказал оператор АЗС...)))
SHLANG
Цитата(Pasha_48 @ Feb 9 2012, 23:16 ) *
У меня бензин как то тоже уходил. Я поменял прокладку под карбом и протянул все болты на нем. А боролся с проблемой пустого карба легко. Для этого достаточно снять крышку воздушного фильтра, и если стоять перед радиатором и смотреть на карб, то слева будет дырочка вентиляции поплавковой камеры. Туда с баклажки наливаю бензин. Машина заведется, и бензонасос успеет накачать систему.

вобщем то проделывал тоже самое только шприцом, не самая приятная процедура в такой мороз.. прокладку правда не менял, но болты затянуты хорошо
SergeS
Не забывайте, что карб не любит чрезмерно затянутых винтов - выгибаются детали и появляются щели в прокладках. Но если из поплавковой камеры бенз за два дня уходит, точно требует плясок вокруг поплавка.
Qwertyu
Очень сильный запах бензина в расширительном бачке! Что это? Не ужели прокладка снова ?Масло в норме без эмульсии.
vasekman
так вроде как бензин вообще никак не связан с расширительным бачком. даже при пробитой прокладе ГБЦ. запах точно именно с бачка? может рядом что то есть? учитывая что это инжектор посмотри состояние трубок топливопровода возле клапана обратки, посмотри не травит ли бензин через колечки форсунок, может абсорбер фонит. хз
Qwertyu
Да запах из самого бачка, сам думал, а откуда бензин почему ,налета на самом антифризе нет ни какого,я в него заливал антитечь для радиатора,может он такой запах придает?или я ,запах отработавших газов ,принял за запах бензина .
raveness
Цитата(Qwertyu @ Feb 13 2012, 21:19 ) *
Да запах из самого бачка, сам думал, а откуда бензин почему ,налета на самом антифризе нет ни какого,я в него заливал антитечь для радиатора,может он такой запах придает?или я ,запах отработавших газов ,принял за запах бензина .

так скорее это выхлоп.... что само по себе тоже не айс.
Pasha_48
Цитата(Qwertyu @ Feb 13 2012, 19:46 ) *
Очень сильный запах бензина в расширительном бачке! Что это? Не ужели прокладка снова ?Масло в норме без эмульсии.

а двигатель когдв глушишь в бачке не булькает ?
Qwertyu
Булькает.сегодня завел утром печка дует холодным из бачка пошёл антифриз.под крышкой маслозаливной обнаружил белый налет. Слил всё из системы, снова залил антифриз.прогрел всё стало ок,налет под крышкой исчез
Походу всё таки прокладка ?
Pasha_48
прокладка. И чем быстрее поменяешь тем лучше.
werewolf2011
Доброго времени суток,уважаемые маздоводы! подскажите где на форуме находится фотоотчет ремонта передней ступицы(кулак),не могу найти. зарание спасибо
max76
помогите пожалуйста советом:как завести дизель на морозе?(отогрел в гараже-завелась с полоборота,залил в солярку присадку,отогнал на стоянку.утром-не хочет)
raveness
Цитата(max76 @ Feb 14 2012, 15:34 ) *
помогите пожалуйста советом:как завести дизель на морозе?(отогрел в гараже-завелась с полоборота,залил в солярку присадку,отогнал на стоянку.утром-не хочет)

Вот тебе смежная тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=67403]]>
Rasta240

Люди! Сделайте пожалуйсто фото своей катушки, или скажите что куда идёт!! (на плюсовую или минусовую клему катушки зажигания)
Имеем^ 1 Толстый черный провод с белой полосой
2 Какойто тонкий желтый с вроде синей полосой, на нем ещё две фишки
3 Провод от конденсатора
4 провода от коммутаттора ( синий и ещё какой - то))
А то я тестером заманался везде плюс и везде минус - в общем запутался(
max76
помогите пожалуйста советом:куда-то внизу около двигателя уходит антифриз при движении авто( когда стоит- все в норме)
vasekman
Цитата(max76 @ Feb 18 2012, 16:41 ) *
помогите пожалуйста советом:куда-то внизу около двигателя уходит антифриз при движении авто( когда стоит- все в норме)

так а как помочь то? прогрей машину до рабочей температуры, заедь на яму и наблюдай где травит ОЖ.
Pasha_48
Цитата(Rasta240 @ Feb 18 2012, 15:57 ) *

Люди! Сделайте пожалуйсто фото своей катушки, или скажите что куда идёт!! (на плюсовую или минусовую клему катушки зажигания)
Имеем^ 1 Толстый черный провод с белой полосой
2 Какойто тонкий желтый с вроде синей полосой, на нем ещё две фишки
3 Провод от конденсатора
4 провода от коммутаттора ( синий и ещё какой - то))
А то я тестером заманался везде плюс и везде минус - в общем запутался(

толстый черный провод на плюс катушки. остальные все на минус катушки. ( 2 фишки (комутатор и тахометр) и конденсатор)
Rasta240
Цитата(Pasha_48 @ Feb 18 2012, 19:51 ) *
толстый черный провод на плюс катушки. остальные все на минус катушки. ( 2 фишки (комутатор и тахометр) и конденсатор)

А от коммутатора два ж провода идет?!
Pasha_48
Цитата(Rasta240 @ Feb 18 2012, 20:01 ) *
А от коммутатора два ж провода идет?!

ах, да,точно. второй провод от коммутатора на на плюс катушки с толстым черным.
2797024376
Цитата(max76 @ Feb 18 2012, 17:41 ) *
помогите пожалуйста советом:куда-то внизу около двигателя уходит антифриз при движении авто( когда стоит- все в норме)


99,9% это потекла помпа
Qwertyu
Всем вечер добрый ! Заменил я прокладку сейчас всё ок,но появилась новая проблема не гаснут лампочки панели приборов кроме лампы масла после заводки двигателя,если газаНуть то гаснут,думаю на гену или ошибаюсь?
raveness
Цитата(Qwertyu @ Feb 19 2012, 21:26 ) *
Всем вечер добрый ! Заменил я прокладку сейчас всё ок,но появилась новая проблема не гаснут лампочки панели приборов кроме лампы масла после заводки двигателя,если газаНуть то гаснут,думаю на гену или ошибаюсь?

генератор, вернее, нет зарядки, у меня было так когда не ставил ремень генератора проверял работу двигателя...
VGS
Цитата(2797024376 @ Feb 19 2012, 12:01 ) *
99,9% это потекла помпа

Может у всех по разному уходит ОЖ при выходе из строя помпы, но у меня утекала когда машина стояла!
Qwertyu
Цитата(VGS @ Feb 20 2012, 02:31 ) *
Может у всех по разному уходит ОЖ при выходе из строя помпы, но у меня утекала когда машина стояла!


У меня тоже помпа текла когда машина стояла.
Toxa_SR
А антифриз вообще такая штука, что если утечка маленькая, то течёт только когда остывает.
Pasha_48
Цитата(Qwertyu @ Feb 19 2012, 21:26 ) *
Всем вечер добрый ! Заменил я прокладку сейчас всё ок,но появилась новая проблема не гаснут лампочки панели приборов кроме лампы масла после заводки двигателя,если газаНуть то гаснут,думаю на гену или ошибаюсь?

Генератор, проблема с зарядкой, возможно даже просто щетки замаслились
Rasta240
Цитата(Pasha_48 @ Feb 20 2012, 11:32 ) *
Генератор, проблема с зарядкой, возможно даже просто щетки замаслились

+ кислые или слабые контакты
стас0309
Цитата(Pasha_48 @ Feb 20 2012, 10:32 ) *
Генератор, проблема с зарядкой, возможно даже просто щетки замаслились

недавно пропала у меня зарядка)почистил все контакты,некоторые провода заменил,поменял клеммы,кинул с генератора на акум дублирующий провод....вроде в норме)доехал до дома,зарядка пропала)
на след. день снял щётки,а их там просто не было! 11 грн. и море удовольствия, 12.9 - 13.4 на холостых,на скорости макс. 14.2
правда не понятно куда уходит заряд,за ночь......да и не только за ночь
max76
Цитата(2797024376 @ Feb 19 2012, 12:01 ) *
99,9% это потекла помпа

помпа в норме,оказалось разъело шланг под шрусом
SHLANG
плохо держит крышка багажника, как думаете если поменять торсионы местами будет какой то толк или не стоит этим и заниматься
Toxa_SR
А вот в этом виноват спойлер... я когда свой старый снял, крышка выпрыгивать начала...
dallasdp
Цитата(стас0309 @ Feb 20 2012, 23:57 ) *
....на след. день снял щётки,а их там просто не было! 11 грн. и море удовольствия, 12.9 - 13.4 на холостых,на скорости макс. 14.2

ИМХО 12.9...13.4 - маловато должно быть хотя бы 13.8....14.1
Цитата(стас0309 @ Feb 20 2012, 23:57 ) *
....правда не понятно куда уходит заряд,за ночь......да и не только за ночь

Если нет пожирателя (мафон, лампочка, или еще че-то), то АКБ одной ногой в могиле.
Первое легко проверяется измерением тока потребляемого от АКБ. При измерении состояние авто должно быть такое же как на стоянке (гараже) - закрыто и поставлено на охрану, концевик сигналки в моторном отсеке лапами перевести в состояние как будто закрыт


Цитата(Qwertyu @ Feb 19 2012, 21:26 ) *
Всем вечер добрый ! Заменил я прокладку сейчас всё ок,но появилась новая проблема не гаснут лампочки панели приборов кроме лампы масла после заводки двигателя,если газаНуть то гаснут,думаю на гену или ошибаюсь?

99% - проблема генератора. Проверь работу генератора, есть ли зарядка АКБ.
1% - в некоторых моделях в приборной панели имеется реле управляемое сигналом с генератора, вот это реле включает лампочки приборки при включении зажигания до момента запуска двигателя.

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=63993]]>
SANSKRIK
У меня гена на халостом выдает 13.8
Включаю дальний печку на всю 13.2 акум заряжает нормально уже 5мес без подзарядки езжу,акумм крутил 35мин нисан на стартере и не здох после поставил на свою и поехал дальше ето при -27 за бортом, знакомый был в шоке с него так что глянь приход заряда на аккум да и походу он у тя сдох, потомучто я один раз забыл лампачку в багажнике выключить он у меня почти 3 суток простоял на ней сеел завел как обычно потом чета полез в багажник и ах**ел что она там горит)) а старого аккума хватала на 15 мин музыки хотя крутил он 5 мин стартер при -20
стас0309
Цитата(dallasdp @ Feb 23 2012, 20:00 ) *
Если нет пожирателя (мафон, лампочка, или еще че-то), то АКБ одной ногой в могиле.
Первое легко проверяется измерением тока потребляемого от АКБ. При измерении состояние авто должно быть такое же как на стоянке (гараже) - закрыто и поставлено на охрану, концевик сигналки в моторном отсеке лапами перевести в состояние как будто закрыт


грешу на саб с усилком....когда то уже проверяли)панельку защёлкиваешь с мафона,жрёт больше, от щелкнул меньше.купил кнопку для принудительного отключения но руки не доходят!
в принципе пока мне хватает...на след. зиму буду уже готовится нормально

Цитата(SANSKRIK @ Feb 23 2012, 20:17 ) *
У меня гена на халостом выдает 13.8
Включаю дальний печку на всю 13.2 акум заряжает нормально уже 5мес без подзарядки езжу,акумм крутил 35мин нисан на стартере и не здох после поставил на свою и поехал дальше ето при -27 за бортом, знакомый был в шоке с него так что глянь приход заряда на аккум да и походу он у тя сдох, потомучто я один раз забыл лампачку в багажнике выключить он у меня почти 3 суток простоял на ней сеел завел как обычно потом чета полез в багажник и ах**ел что она там горит)) а старого аккума хватала на 15 мин музыки хотя крутил он 5 мин стартер при -20


акум уже в принципе давно пора менять)так что вполне реально проблема в нём...
он уже очень давно эксплуатируется...
ну зарядка на холостых днём бывает и 13.8 и 14,а то и меньше,а вот при включенном свете и мафоне с сабом падает до 12.5....на скорости соответственно подымается до 14.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.