Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: поломки и способы решения
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129
vasekman
Реле поворотов ищи в районе левой ноги со стороны водителя).
izherebko
Цитата(vasekman @ May 9 2010, 22:04 ) *
Реле поворотов ищи в районе левой ноги со стороны водителя).

Глянул мануал (тот, который с цветными электрическими схемами в конце - не знаю, как он называется). Там не совсем понятно, как выглядит эта релюшка. Это часом не одна из сереньких коробочек, которые находятся под пластиковым кожухом над педалями?

П.С. Юбилейный 50-й пост. laugh.gif Пошел расставлять спасибки drinks.gif
Tolya1789
Цитата(izherebko @ May 9 2010, 20:56 ) *
Причем правые повторители начали работать (мограть) с частотой в 2 раза чаще, чем левые. Глюк с частотой повторителей заметил где-то с неделю назад (аккурат после установки ЦЗ), но не придал этому особого значения.


Мигают в 2 раза чаще когда выключены все или часть лампочек. У меня такое было, когда забыл вставить клемму в задний фонарь. Скорее дело в проводах, чем в реле. Возьми тестер и проверь, что приходит на не работающие повороты.

Хотя на реле тоже смысл есть померять.
white_zal
Цитата(izherebko @ May 9 2010, 21:21 ) *
Это часом не одна из сереньких коробочек, которые находятся под пластиковым кожухом над педалями?


Ну незнаю як в тебе, в мене така прозора зеленкувата коробочка розміром з сірникову пачку. І знаходиться вона над педалями з лівого боку.
izherebko
Цитата(Tolya1789 @ May 9 2010, 22:33 ) *
Мигают в 2 раза чаще когда выключены все или часть лампочек. У меня такое было, когда забыл вставить клемму в задний фонарь. Скорее дело в проводах, чем в реле. Возьми тестер и проверь, что приходит на не работающие повороты.

Все правые повторители. Ну по крайней мере на приборке и задний. Завтра тестером попробую, отпишусь спс

Цитата(white_zal @ May 9 2010, 22:39 ) *
Ну незнаю як в тебе, в мене така прозора зеленкувата коробочка розміром з сірникову пачку. І знаходиться вона над педалями з лівого боку.

Дякую за инфу. Завтра подивлюся. А на ній є якесь маркування, написи чи піктограмки?
white_zal
Цитата(izherebko @ May 9 2010, 21:45 ) *
А на ній є якесь маркування, написи чи піктограмки?


Завтра подивлюсь. Я коли в себе шукав цю релюшку поворотів, то включав аварійку (про те що вона включена сигналізує клацання, в тебе напевно також?) то клацає якраз ця релюшка яку ти шукаєш. Залазив головою під руль і слухав яка коробочка клацає laugh.gif
alexeycarmanchik
А уменя стоит реле поворотов советское - 492,3747 на нём написано
tarantul
У тебя где-то обрыв,релюшка здесь ни при чем.Посмотри по проводам!
white_zal
Хто знає чим краще змастити ступичні підшипники, мені радили змащувати змаскою ШРУС-4. Підійде чи ні?
SergeS
Смазка шрус не лучшее для подшипников. Во-первых, она гигроскопична и под ней со временем легко может поржаветь. Во-вторых, она легко откидывается из рабочих участков подшипника и подшипник пашет насухо.
Промой от старой смазки и набей Литол-24. Постарайся максимально убрать пыль с тормозов и барабанов, и особенно с оськи ступицы (это то, на что одеваются подшипники). От чистоты посадки подшипников на посадочных местах зависит их срок годности. Прочти в книге, как настроить подшипник. Это лучшее, что ты сможешь для них сделать.
labeo
Цитата(white_zal @ May 10 2010, 22:52 ) *
Хто знає чим краще змастити ступичні підшипники, мені радили змащувати змаскою ШРУС-4. Підійде чи ні?

Возьми что - нибудь на литиевой основе, но без молибденового наполнителя, который в ШРУС есть. Addinol EP Mehrbereichsfett LM 2 EP, Mobil MOBILGREASE XHP 222, например, да много их.
Toxa_SR
Такое ощущение, что вы на Жигулях катаете...
labeo прав, лучшее что может быть для подшипников - это литиевые смазки смазки (синего цвета)... в советские времена таковая была большим дифицитом и называлась Фиолом...
В наше время она есть практически у всех иностранных производителей ГСМ, я например пользуюсь Ликви Моли... Да и когда Жигуль был, тоже перевёл его на качественные ГСМ... и забыл что такое замена подшипников, тормозных цилиндров, водяных насосов, сальников и т.д.
SergeS
Для не знающих, литол как раз и есть литиевая смазка.
]]>http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/346684]]>
Toxa_SR
Раз пошла такая пьянка, то многие смазки загущены литием...
]]>http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=65293]]> там есть ссыла...
А я вообще-то говорю об использовании нашего хренового литола на наших хоть и стареньких, но всё же хороших японских машинах... а не придираюсь к словам в предложении...
Tolya1789
Доброе время суток.
Подскажите на GC вентилятор охлаждения работает только при включенном зажигании? (во всяком случае у меня так)
labeo
Цитата(Tolya1789 @ May 11 2010, 09:32 ) *
Доброе время суток.
Подскажите на GC вентилятор охлаждения работает только при включенном зажигании? (во всяком случае у меня так)

Именно, + почитай ]]>темку]]> с поста 263.
vasekman
Цитата(Tolya1789 @ May 11 2010, 09:32 ) *
Доброе время суток.
Подскажите на GC вентилятор охлаждения работает только при включенном зажигании? (во всяком случае у меня так)

Что значит при включенном зажигании?
1. Ты поворачиваешь ключ в замке и вентилятор начинает крутиться?
2. Вентилятор начинает крутиться когда авто прогреется, но когда ты выключаешь зажигание вентилятор не крутит?
Если вариант 1 - ищи или обрыв в цепи или проверь датчик включения вентилятора.
Если вариант 2 - то да, так и есть
alexeycarmanchik
Всем привет, подскажите, как снять, внутренний правый шрус, я когда пыльник на нём менял хотел снять ничего не вышло, у меня стоит шрус как на автомате, и он на валу болтается, гул идёт как ток без нагрузки едешь. Читал, что можно приварить к полуоси изнутри и на время хватит. То думал на выходных в Амвросиевку ехать, а тут такое дело.
7ema
Цитата(alexeycarmanchik @ May 11 2010, 11:11 ) *
Всем привет, подскажите, как снять, внутренний правый шрус, я когда пыльник на нём менял хотел снять ничего не вышло, у меня стоит шрус как на автомате, и он на валу болтается, гул идёт как ток без нагрузки едешь. Читал, что можно приварить к полуоси изнутри и на время хватит. То думал на выходных в Амвросиевку ехать, а тут такое дело.


что значит как снять тебе что весь логарифм действий расСказать???
-срываеш гайки (болты)которыми крепится колесо
-подданкрачиваеш авто
-включаешь 5ую скорость 1 чел давит на тормоз другой откручивает гайку которая крепит шрус к ступице...
-вытаскиваешь шплинт из наконечника рулевой
-откручиваешь наконечник
-съёмником или при помощи молотка и мантеровки сбиваешь наконечник
-откручиваешь болт крепления шаровой(ТОесть тот который её держит)
- съёмником или при помощи молотка и мантеровки сбиваешь шаровую...
-пара болтов на блоке(14)которые крепят подшипник
а дальше природа подскажет))))
лёгкими движениями снимаешь пыльник и выдергиваешь из движка шрус
к стати можно наружнюю часть не откручивать))))
alexeycarmanchik
Цитата(7ema @ May 11 2010, 11:25 ) *
что значит как снять тебе что весь логарифм действий расСказать???
-срываеш гайки (болты)которыми крепится колесо
-подданкрачиваеш авто
-включаешь 5ую скорость 1 чел давит на тормоз другой откручивает гайку которая крепит шрус к ступице...
-вытаскиваешь шплинт из наконечника рулевой
-откручиваешь наконечник
-съёмником или при помощи молотка и мантеровки сбиваешь наконечник
-откручиваешь болт крепления шаровой(ТОесть тот который её держит)
- съёмником или при помощи молотка и мантеровки сбиваешь шаровую...
-пара болтов на блоке(14)которые крепят подшипник
а дальше природа подскажет))))
лёгкими движениями снимаешь пыльник и выдергиваешь из движка шрус
к стати можно наружнюю часть не откручивать))))

Я всё это проделал, ток не откручивал подвесной, я не могу снять корпус шруса с промежуточного вала, у меня стоит типа трипод, в корпусе шруса стоит железная заглушка, которую не знаю как вытянуть. Я думаю если её вытянуть можно там приварить к валу.
7ema
Цитата(alexeycarmanchik @ May 11 2010, 12:29 ) *
Я всё это проделал, ток не откручивал подвесной, я не могу снять корпус шруса с промежуточного вала, у меня стоит типа трипод, в корпусе шруса стоит железная заглушка, которую не знаю как вытянуть. Я думаю если её вытянуть можно там приварить к валу.


приварить можно но этого на долго не хватит....
и это очень опасно!!!
если даже тебе будут варить полуавтоматом(он для этого лучше всего подходит самая маленькая температура)
Вокруг сварки метал нагревается а потом медленно остывает ---правильно "ОПУСКАЕТСЯ"
и это может повлечь за собой очень плачевные обстаятельства такие как обрыв корпуса от оси....
там не должно быть ничего лишнего просто стопор и всё....
промой хорошенько бензом и посмотри ....
SergeS
ничего страшного при отпускании сваренного с корпусом шруса валом не произойдет. Нет таких усилий, чтоб сломать. Мяса более чем достаточно. Дело все в том, что эти части никогда не закаливают. Внимание уделено только рабочим поверхностям в шрусе. Они закалены ТВЧ. Варить можно не стремаясь только при условии, что не будетет давать прогреваться всему корпусу ШРУСа.

З.Ы. Качество смазок сложно проследить. Ведь много бреновых смазок делается очень не далеко, и еще есть подделки, еще есть не бренды. Я пользуюсь источниками, которым доверяю. В т.ч. и Литол-24

Изнутри старайтесь не варить. Можно и не заметить повреждений рабочих дорожек от летящих брызг металла и окалины.
7ema
Цитата(SergeS @ May 11 2010, 13:29 ) *
ничего страшного при отпускании сваренного с корпусом шруса валом не произойдет. Нет таких усилий, чтоб сломать. Мяса более чем достаточно. Дело все в том, что эти части никогда не закаливают. Внимание уделено только рабочим поверхностям в шрусе. Они закалены ТВЧ. Варить можно не стремаясь только при условии, что не будетет давать прогреваться всему корпусу ШРУСа.

З.Ы. Качество смазок сложно проследить. Ведь много бреновых смазок делается очень не далеко, и еще есть подделки, еще есть не бренды. Я пользуюсь источниками, которым доверяю. В т.ч. и Литол-24

Изнутри старайтесь не варить. Можно и не заметить повреждений рабочих дорожек от летящих брызг металла и окалины.


Представляешь толщину металла???
так вот как надо всё то мясо нагреть чтоб нормально приварить????
Не знаю как вы а я бы не рисковал....
на счет нагрузок резкие торможения на скорости ямы удары...
да и если б там не было ТАКИХ усилий оно бы там не разбивалось...
Toxa_SR
Есть отдельная тема по промвалу, поищите, там ссылки с описанием приваривания, переделки под шпонку и их последствия...
У меня тоже болтается, ток гула нет... может просто подвесной умер, или ступичный???
А корпус ШРУСа на промвалу снимается после снятия стопора внутри корпуса (он иногда спрятан там под заглушкой)...

ЗЫ: Если смазки покупать на рынке, то понятно, что тяжело контролировать качество...
izherebko
Цитата(tarantul @ May 10 2010, 22:16 ) *
У тебя где-то обрыв,релюшка здесь ни при чем.Посмотри по проводам!


В общем и вправду был обрыв - порвались защитные кожухи на разьемах и контакты поокислялись. Разобрал их, зачистил контакты: основной слой окиси - содой, остатки обработал ортофосфатной кислотой, потом прополоскал их в щелочи. Теперь как новенькие.
А высокая частота моргания релюшки обьяснилась недостаточной величиной нагрузки на канал с неработающими повторителями.

white_zal, дякую за ідею з клацающою релюшкою rolleyes.gif Сам би не додумався. Поглянув на фотки Вашого реле - воно 2-х контактне чи мені здається? Бо у мене воно на 4 контакти.
white_zal
Цитата(izherebko @ May 11 2010, 13:11 ) *
white_zal, дякую за ідею з клацающою релюшкою rolleyes.gif Сам би не додумався. Поглянув на фотки Вашого реле - воно 2-х контактне чи мені здається? Бо у мене воно на 4 контакти.


То на фотографії так вийшло що контакти "поховались" одні за другі. rolleyes.gif А взагалі то їх чотири.
SergeS
Цитата(7ema @ May 11 2010, 13:42 ) *
Представляешь толщину металла???
так вот как надо всё то мясо нагреть чтоб нормально приварить????
Не знаю как вы а я бы не рисковал....
на счет нагрузок резкие торможения на скорости ямы удары...
да и если б там не было ТАКИХ усилий оно бы там не разбивалось...


Процесс, происходящий в данном шлицевом соединении скорее является эрозией. Поскольку участвуют частицы металла, минералов (пыль) и влага. Малейшая подвижность приводит к выеданию. Когда машине уже стукнуло 20 лет люфт достиг уже зверских значений и процесс значительно ускорился. Вы знаете какой крутящий момент выдерживает это соединение в номинале? В драг-рейсинге на такие же шрусы (этого типоразмера) реализуют порядка 1000 (одна тысяча!) лошадиных сил! И далеко не шлицы здаются первыми. Практически все автомобили с гибкими приводами колес (со ШРУСами) имеют такие же подвижные шлицевые соединения в паре "шестерня дифференциала - привод" и такой проблемы в данном месте никогда не возникает. И только потому, что нет тех самых частиц и влаги (грязи).
И без сварки можно решить просто промыванием шлицов и заполнением ЛЮБЫМ эластичным клеем, если, конечно шрус еще не провернулся smile.gif
alexeycarmanchik
спасибо всем, за помощь с шрусом. Я думаю тож можна без сварки обойтись, попробую промыть и залить вязким клеем. Вот я ток не мог снять корпус шруса с вала, TOXA-SR писал, чё под заглушкой в корпусе шруса стопор есть, попробую заглушку отковырять.
Tolya1789
Цитата(vasekman @ May 11 2010, 09:34 ) *
Что значит при включенном зажигании?
1. Ты поворачиваешь ключ в замке и вентилятор начинает крутиться?
2. Вентилятор начинает крутиться когда авто прогреется, но когда ты выключаешь зажигание вентилятор не крутит?
Если вариант 1 - ищи или обрыв в цепи или проверь датчик включения вентилятора.
Если вариант 2 - то да, так и есть


У меня 2 вариант. Просто на многих машинах он крутит и после того, как выключил зажигание. Вот я решил узнать как оно на самом деле.

По поводу вала и шруса (его почти провернуло), мне ремонтировали сваркой. стоило 1000 грн.
VGS
Цитата(Tolya1789 @ May 12 2010, 20:45 ) *
Просто на многих машинах он крутит и после того, как выключил зажигание. Вот я решил узнать как оно на самом деле.

На самом деле так
vasekman
Сняли мне крышку клапанную клапана порегулировать... Малехо ужаснуло увиденное. Сам я никогда раньше не видел вскрытого автомобильного движка, но кто поопытней подскажите - так должно быть много масла, смазки, все такое черное.. или что то не то?
LeshkaMS
Цитата(vasekman @ May 13 2010, 14:39 ) *
Сняли мне крышку клапанную клапана порегулировать... Малехо ужаснуло увиденное. Сам я никогда раньше не видел вскрытого автомобильного движка, но кто поопытней подскажите - так должно быть много масла, смазки, все такое черное.. или что то не то?

Не знаю как на мазде( еще не снимал крышку клапанную), а на волге снимал. Так вот, как то очень грязно. у меня на волге просто все в масле и нет такой черноты, и нет ошметков. может перед сменой масла промыть двигатель следует??
n1bs
Мда, страшновато - но не смертельно, учитывая что это может быть "первым вскрытием за долгое время".

Я бы на твоем месте собрал все "видимое" по максимуму шпателем, поддон тоже снял бы (себе собсно снимали не раз - гавна там еще больше чем в бошке) и тоже все почистил. Отмывать лучше простым керосином - но от кокса на поршнях\кольцах оно не поможет, по этому на свой страх можешь залить и промывку потом.

У меня масло чернее довольно быстро, но это специфика дизеля, на бензах должно быть вот так (см. аттач)

Кстати вот нашел хороший пост про капиталку ФС двигателя, там же внизу есть фото болта - тут недавно пролетало "что если перетянуть"....
]]>сцылко]]>
vasekman
Братцы, оборвало у меня две подушки двигателя - переднюю и заднюю. Хотел купить новую.. неоригинала нет, оригинал можно привезти по бешенной цене... Мож у кого есть лишняя? или совет какой. Так не хочет опять заниматься кулибиничеством.. но блин если другого варианта не будет, придется что то мудрить. посоветуйте плиз
labeo
Цитата(vasekman @ May 14 2010, 20:12 ) *
Братцы, оборвало у меня две подушки двигателя - переднюю и заднюю. Хотел купить новую.. неоригинала нет, оригинал можно привезти по бешенной цене... Мож у кого есть лишняя? или совет какой. Так не хочет опять заниматься кулибиничеством.. но блин если другого варианта не будет, придется что то мудрить. посоветуйте плиз

О, коллега, я переднюю сразу взял оригинал, потом при детальном рассмотрении оказалось что и зад в хлам. Выбирал между RBI и оригиналом. В точке тел. в Донецке - прозвони 050-472-80-57 - получилось дешевле чем по экзисту. Зад тож буду брать оригинал (380 - ориг, 230 - РБИ, как бы в пользу оригинала, но подкушала маська средств за последнее время blink.gif ). Зато какой старт теперь будет! smile.gif
Но, твои опоры они блин золотые в оригинале dead.gif . Но все ж сравни, мож получится. Наши боковые тож космос по цене. 4 подушки - как тачка в ЮСА. А если чо - тогда только RBI -
вот твоя ]]>задняя]]> в левом нижнем углу (G030-39-040). А выходит у вас если рвет то двс падает чтоли? У нас он повисает в железном кольце, вибрирует, но не вываливается.
А ищо вспомнил - опять на штатовских форумах - они берут и заливают по форме кронштейны эпоксидкой. Получается литая крепкая подушка - но как утверждают вибрация не такая уж суровая - старт еще лучше smile.gif . Это типа что у нас продаю под видом тюненых аксесуаров на матрешки и шестерки, выходит smile.gif.
Или еще вариант - взять старую и облить герметиком для вклейки стекол, кажется, на русских форумах такая идея описывалась.
white_zal
Цитата(vasekman @ May 14 2010, 19:12 ) *
Братцы, оборвало у меня две подушки двигателя - переднюю и заднюю. Хотел купить новую.. неоригинала нет, оригинал можно привезти по бешенной цене... Мож у кого есть лишняя? или совет какой. Так не хочет опять заниматься кулибиничеством.. но блин если другого варианта не будет, придется что то мудрить. посоветуйте плиз


В мене також була роздавлена передня подушка мотора ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=767532]]>
Незнаю як Тобі а мені підійшла ВАЗовська 1 в 1. Були припущення що попередній власник кріплення спеціально під ВАЗовську переробив, за що йому респект. Хоча я ніяких (по крайній мірі кардинальних) переробок не замічаю.
vasekman
Цитата(labeo @ May 14 2010, 21:05 ) *
...
А выходит у вас если рвет то двс падает чтоли? У нас он повисает в железном кольце, вибрирует, но не вываливается.
...

Та пока не выпал)) висит себе, только никаких резких ускорений, иногда вибрация и т.д....

Цитата(white_zal @ May 14 2010, 21:07 ) *
В мене також була роздавлена передня подушка мотора ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=767532]]>
Незнаю як Тобі а мені підійшла ВАЗовська 1 в 1. Були припущення що попередній власник кріплення спеціально під ВАЗовську переробив, за що йому респект. Хоча я ніяких (по крайній мірі кардинальних) переробок не замічаю.

В тебе перероблена. Так що вітаю, щасливчик))) а рідна передня - квадратна

Цитата(labeo @ May 14 2010, 21:15 ) *
А ты по линку в предыдущем посте сходи - там внизу справа по-моему ваша передняя, так вот она отличается весьма , ИМХО smile.gif

отличается. от моей весьма и весьма. ибо круглое не есть квадратное))
white_zal
Цитата(labeo @ May 14 2010, 20:15 ) *
А ты по линку в предыдущем посте сходи - там внизу справа по-моему ваша передняя, так вот она отличается весьма , ИМХО smile.gif


Несказав би я, що вона потребує значних переробок. (А може і не потребує взагалі) Просто на фото по Твоїй ссилці вона квадратна і в зборі з кронштейнами.
А кругла вона чи квадратна ролі не грає, тим більше якщо така різниця в ціні.
vasekman
Цитата(white_zal @ May 14 2010, 21:23 ) *
Несказав би я, що вона потребує значних переробок. (А може і не потребує взагалі) Просто на фото по Твоїй ссилці вона квадратна і в зборі з кронштейнами.
white_zal
Toxa_SR
Цитата(vasekman @ May 14 2010, 20:12 ) *
Братцы, оборвало у меня две подушки двигателя - переднюю и заднюю. Хотел купить новую.. неоригинала нет, оригинал можно привезти по бешенной цене... Мож у кого есть лишняя? или совет какой. Так не хочет опять заниматься кулибиничеством.. но блин если другого варианта не будет, придется что то мудрить. посоветуйте плиз


Когда я свою купил, то была сильная вибрация при трогании, нашел порваную переднюю подушку, так она вообще газелевская стояла... взял кетай занедорого - два весёлых старта и умерла... выход нашел сам... подушка от дизельного Пассата (оч мягонькая) за 70 грн, плюс кронштейны под родные крепления... вуаля!!!
vasekman
Цитата(Toxa_SR @ May 15 2010, 08:40 ) *
Когда я свою купил, то была сильная вибрация при трогании, нашел порваную переднюю подушку, так она вообще газелевская стояла... взял кетай занедорого - два весёлых старта и умерла... выход нашел сам... подушка от дизельного Пассата (оч мягонькая) за 70 грн, плюс кронштейны под родные крепления... вуаля!!!

Чет я по фото нифига не понял где там подушка и что надо переделывать.. мож поподробней описать технологию? и 70 грн... я так понимаю это не за новую?

Цитата(Toxa_SR @ May 15 2010, 12:25 ) *
7ema Могу вам со всей ответственностью автомеханика, моториста, а на данный момент технического координатора заявить, что это никак не эмульсия, а масляные отложения, связанные с плохими свойствами масла (стойкость на угар, качество антиокислительных присадок и т.д.)... а то, о чём вы говорите имеет несколько другой цвет... я о детской неожиданности...)))

по поводу масла... я когда покупал машину, там был в хлам гнилой ]]>радиатор]]> и до того как заменил, у меня раза три были моменты с закипанием ОЖ. Пар из под капота, все как положено)). Мож это на масло так повлияло?
З.Ы. И снова срочно нужен радиатор. Мож есть у кого?

Цитата(white_zal @ May 14 2010, 21:23 ) *
Несказав би я, що вона потребує значних переробок. (А може і не потребує взагалі) Просто на фото по Твоїй ссилці вона квадратна і в зборі з кронштейнами.
А кругла вона чи квадратна ролі не грає, тим більше якщо така різниця в ціні.

та я ж не против того круглая она будет или квадратная. Я просто хочу понять что там делалось для того чтобы ее установить. Потому и выделил на фото фрагмент, как мне казалось, доделанного крепления.
SergeS
Цитата(7ema @ May 15 2010, 12:13 ) *
Vasek У тебя в движке не масло плохое а эмульсия тоесть смесь масла и воды или тасола!!!!!
это точно оно так и выглядит как у тебя на фотках!!!!
смотри прокладки и уровень тасола....
хотя может это и та присадка про каторую ты писал так масло поганит!!!!


Вы хоть раз с тосолом или водой эмульсию видели?!?
Я веду гарантийное обслуживание двигателей ЯМЗ, сейчас в 7 областях Украины. В позапрошлом году брак по течи охлаждающей жидкости был больше 100 (ста) двигателей! это около 20% брака.
Масло сразу белеет и приобретает моющие свойства. Весь двигатель становится читый из нутри, как нулевый. Никаких налетов и отложений не остается. Правда вся эта грязь забивает масляный фильтр и масло гонит через перепуск нефильтрованым. Это точно не попадание тосола в масло.

Цитата(vasekman @ May 16 2010, 09:48 ) *
Чет я по фото нифига не понял где там подушка и что надо переделывать.. мож поподробней описать технологию? и 70 грн... я так понимаю это не за новую?


по поводу масла... я когда покупал машину, там был в хлам гнилой ]]>радиатор]]> и до того как заменил, у меня раза три были моменты с закипанием ОЖ. Пар из под капота, все как положено)). Мож это на масло так повлияло?
З.Ы. И снова срочно нужен радиатор. Мож есть у кого?


та я ж не против того круглая она будет или квадратная. Я просто хочу понять что там делалось для того чтобы ее установить. Потому и выделил на фото фрагмент, как мне казалось, доделанного крепления.


Оригинальная подушка с прямоугольной резинкой является неразботной деталью с двумя железными кронштейнами. Надорваный резиновый кубик можно вырезать и на месте где он был приварен просверлить отверстия под шпильки подушки от ВАЗ-2101
izherebko
Цитата(mc-89 @ May 17 2010, 11:08 ) *
Я откашлял за свою 3800 по 5 за бакс. Гур, стеклопакет и подтекающий люк. А потом начал вкладыватьsad.gif

А проблему с протекающим люком как-то удалось решить? У меня схожая проблема - травит уплотнитель, поэтому сейчас весь люк законсервирован силиконом(

Комрады, подскажите, для замены тормозных дисков (передних) из запчастей нужно:
1. Собственно сами тормозные диски
2. Пара новых тормозных колодок
3. Пара ступичных подшипников
Чего еще забыл? huh.gif
Какая-то смазка в подшипники запресовуется?
Toxa_SR
Нет, они с завода смазаны и герметично закрыты пыльниками... желательно ещё ступичные гайки заменить...
SergeS
Я свою брал в декабре 2007-го за 3400$. Состояние между 3+ и 4-. Стеклоподъемники, люк вставленный фрицами, ГБО, сигналка. По всей машине из неоригинала только один колесный диск, переделанные под вкладыши стойки, пыльники передних амортизаторов и передние пружины, переваренные стаканы. Плюс еще боевая рана на правом борту с замененной форточкой и масложерный двиг.

Финансами я ее вообще не радовал, но двиг откапиталил. Деньги я тратил только на шины, масло, фильтры, тосол, детали и расточные работы при капиталке, передние колодки и подшипники для одного заднего колеса. Ну и газ с бензом приходится периодически заправлять smile.gif. Я на ней проехал прим 55000 км .

То izherebko:
Для замены дисков могут понадобиться еще гайки тупицы, но они часто идут в комплекте с подшипниками. Смазки дополнительной не нужно. Лучше промой и набей хорошей смазки в направляющие суппортов. Или спецсмазка или графитка.

Люки часто текут из-за пробравшейся под уплотнители грязи. Она промокает насквозь. Я полечил банальным вытягиванием уплотнителя, промыванием и дополнительным проклеиванием.
mc-89
Люк заклеил сначала широкой чёрной плёнкой по контуру. А потом помозговал и аккуратно обклеил всё стекло и снаружи и внутри. Плёнка достаточно имела плотности, чтобы прекратить течь. Что за пленка не знаю-завтра у отца спрошу.
labeo
Цитата(SergeS @ May 17 2010, 12:35 ) *
Лучше промой и набей хорошей смазки в направляющие суппортов. Или спецсмазка или графитка.

+1 Только не набивай ШРУС, Литол, и т.д. резинки разбухнут, и попал на новый ремкомплект...
Если есть ржавчинка на направляющих - шлифани мелкой наждачкой, но не увлекайся. Хотя мож у тебя там все в поряде smile.gif
VGS
izherebko, mc-89,
]]>Ремонт люка Mazda GD 1988 хэтч (с полной разборкой)]]>
Может вам пригодится
n1bs
На тему ржавчины направляющих есть мысль изготовить из нержавейки втулочки, что б забыть об этой беде надолго. Мне "шлифовка" помогла не на долго - все равно начало ржаветь, хоть и было обильно залито смазкой и пыльник не порван.

Цитата(labeo @ May 18 2010, 00:41 ) *
+1 Только не набивай ШРУС, Литол, и т.д. резинки разбухнут, и попал на новый ремкомплект...
Если есть ржавчинка на направляющих - шлифани мелкой наждачкой, но не увлекайся. Хотя мож у тебя там все в поряде smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.