Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GC: поломки и способы решения
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129
poboyniy
поделитесь опытом, как прикрепить ремни безопастности сзади. У меня в стойках есть отверстие я так понимаю для ремней.. а вот снизу я ничего такого не нашел. Возможно там ремни по конструкции отличаются от передних, сфоткайте пожалуйста.
ruslan 243
Цитата(Valentin44 @ Dec 2 2013, 15:49 ) *
Определись где гремит рейка.
Если с правой стороны (сними пыльник на рейке, колеса по средине) и дергай за рулевую рейку. Если болтается - только реставриовать.
Проверь рулевую тягу, может это она стучать, а кажется что в рейке.
Если таки рейка- там разбита втулка, и очень вероятно что надо шлифовать саму рейку.
Втулка из фторопласта делали. Работа токарю 200 + фторопласт.

Если стучит с левой стороны, и опять же это не релувая тага, тогда надо пробовать подрегулировать. С левой стороны нет никаких втулок.
Это если рейка без ГУР.



а как подрегулировать?
Valentin44
На рейке - есть регулировка, которая выбирает зазор в паре винт-рейка. Надо раскрутить контрогайку, подтянуть болт, и законтрогаить.
Как туда добраться без ямы - не знаю.
Еще в регулировке под болтом стоит пружина, т.е ты не болтом выбираешь зазор, а прижимаешь пружину. Я не встречал данных с каким усилием надо заворачивать болт, делал чисто на глаз. Высчитал сколько оборотов от момента когда болт подходит к пружине, и когда она полностью зажата. И сделал половину от этих оборотов. Пока люфта нет.

Еще там ключ на 50 вроде smile.gif Или большой разводной надо...
ruslan 243
Цитата(Valentin44 @ Dec 5 2013, 20:42 ) *
На рейке - есть регулировка, которая выбирает зазор в паре винт-рейка. Надо раскрутить контрогайку, подтянуть болт, и законтрогаить.
Как туда добраться без ямы - не знаю.
Еще в регулировке под болтом стоит пружина, т.е ты не болтом выбираешь зазор, а прижимаешь пружину. Я не встречал данных с каким усилием надо заворачивать болт, делал чисто на глаз. Высчитал сколько оборотов от момента когда болт подходит к пружине, и когда она полностью зажата. И сделал половину от этих оборотов. Пока люфта нет.

Еще там ключ на 50 вроде smile.gif Или большой разводной надо...



спасибо за совет.попробую.раскажу)))))))
Bobrik
Цитата(poboyniy @ Nov 24 2013, 20:28 ) *
По поводу ручника все очень просто, снимаешь пластмассовые боковушки самой ручки ручника, и в нижней части найдешь крутилочку такую многогранную, там нуюжно вытянуть фиксатор и отверткой можно отпустить или поджать.

А фиксатор с какой стороны? Что-то я его не нашел mega_shok.gif
poboyniy
Цитата(n1bs @ Oct 2 2010, 07:33 ) *
На прошлых выходных переделали переднюю-правую подушку двигателя, которая круглая. Собирался уже год, даже подушку жигулевскую купил и катал с собой с апреля месяца smile.gif И вот свершилось.

Конструкция проще не придумать - уголок, и собственно подушка от жигуля.
Родная подушка имеет 2 штыря с нижней части, жигулевская - 1, но он не плохо себя чувствует в ближнем к двигателю отверстии. При этом уголок нужно закрепить немного под углом к подушке. Делали на глаз, получилось не плохо, но немного не угадали с градусом наклона, по этому возникли трудности с установкой, и пришлось расточить немного проушины.

Вставляем подушку в подрамник, фиксируем гайкой, замеряем расстояние от верхней шпильки подушки до крепежного болта на блоке - это что б правильно сразу расположить, т.к. подушка сядет немного "левее" чем в родной. Размечаем все. Срезаем верхнюю шпильку немного оставляя, срезать под градусом что б на нее положить уголок. Привариваем - радуемся. Теперь есть кронштейн с верхней крышкой подушки от жигуля, пусть ресурс самой подушки и будет меньше, но заменить ее теперь легко = покупаешь новую жигулевскую, откручиваешь от верхней крышки - меняешь.






Результат: пропали щелчки\глубокая вибрация от двигателя, который плясал на полностью оторванной подушке. Ушли непонятные пристукивания при глушении двигателя (раньше был дикий стук, я грешил на разбитую шлицевую ШРУСа, а оказаолсь это подушку выдергивало).



2 Vasekman - добавь, пожалуйста, в шапку темы по альт. запчастям.

Сегодня менял у себя такую подушку.. родная порвалась на две части. И при трогании или переключении передач а также при глушении машину трясло. Купил подушку аналог за 35 баксов бренд "LONGHO", подушка стала как родная..
У меня вопрос снизу ее нужно зажимать до упора и с усилием.. или от силы зажатия зависит как она будет передавать вибрацию по салону.. вообщем с новой подушкой терь на холостых машину стрясет "не по детски".
Хотя правда параллельно менял подушку и менял резинки на глушителе.. поставил немного по жёстче, а то иногда на ямках труба глушителя на восьмеричных резинках ляпала по днищу.
Andriano
Странная проблема:не заливается бензин в бак,сразу отщёлкивает пистолет и начинает как бы отрыгивать и так далее!! Заливать 30 л. пришлось минут 15 D.gif bomb.gif В чём проблема? Вижу такое впервые?
Qwertyu


Парни помогите советом проблема в генераторе скачет зарядка из за плюсового болтика ,он должен намертво быть зажат ,а у меня шевелится внутри генератора,болтик там под гаечку на восемь подскажите от чего можно болтик такой же подобрать ,или туда можно любой втулить лишь бы подошел по диаметру отверстия и длине
А может можно припаять его изнутри хорошенько
[/quote]
Capellan
Цитата(Andriano @ Dec 8 2013, 09:24 ) *
Странная проблема:не заливается бензин в бак,сразу отщёлкивает пистолет и начинает как бы отрыгивать и так далее!! Заливать 30 л. пришлось минут 15 D.gif bomb.gif В чём проблема? Вижу такое впервые?

В горловине есть дренажная трубка, по которой выходит воздух при заправке. Скорее всего забилась...
Pasha_48
Цитата(Qwertyu @ Dec 8 2013, 16:47 ) *
Парни помогите советом проблема в генераторе скачет зарядка из за плюсового болтика ,он должен намертво быть зажат ,а у меня шевелится внутри генератора,болтик там под гаечку на восемь подскажите от чего можно болтик такой же подобрать ,или туда можно любой втулить лишь бы подошел по диаметру отверстия и длине
А может можно припаять его изнутри хорошенько

Ну так болтик то должен гайкой притягиваться а второй гайкой прижимать провод.
Болтик можно поменять, только аккуратно от выхода с реле отсоединить
Andriano
Цитата(Capellan @ Dec 8 2013, 16:59 ) *
В горловине есть дренажная трубка, по которой выходит воздух при заправке. Скорее всего забилась...


А где именно,открыв лючёк и пробку,я ничего не обнаружил! Можно поподробней?
Pasha_48
Цитата(Andriano @ Dec 8 2013, 19:23 ) *
А где именно,открыв лючёк и пробку,я ничего не обнаружил! Можно поподробней?

Если в горловину посмотреть то слева будет выступ, некое прикрытие под ним припаяна трубочка , идет в бак рядом с основой трубкой. Ее можно увидеть под аркой.
Qwertyu
Цитата(Pasha_48 @ Dec 8 2013, 20:15 ) *
Ну так болтик то должен гайкой притягиваться а второй гайкой прижимать провод.
Болтик можно поменять, только аккуратно от выхода с реле отсоединить


Болтик притягивается гаечкой это да, только у меня она сильно прикипела,думаю обрезать болт болгаркой,и заменить ,только вот незнаю обычный можно туда поставить или надо такой же искать
Qwertyu
Цитата(Pasha_48 @ Dec 8 2013, 20:15 ) *
Ну так болтик то должен гайкой притягиваться а второй гайкой прижимать провод.
Болтик можно поменять, только аккуратно от выхода с реле отсоединить


Болтик притягивается гаечкой это да, только у меня она сильно прикипела,думаю обрезать болт болгаркой,и заменить ,только вот незнаю обычный можно туда поставить или надо такой же искать
Pasha_48
Цитата(Qwertyu @ Dec 9 2013, 07:38 ) *
Болтик притягивается гаечкой это да, только у меня она сильно прикипела,думаю обрезать болт болгаркой,и заменить ,только вот незнаю обычный можно туда поставить или надо такой же искать

Разбирай генератор, и выкидывай болт. Ставь любой , по размерам.
Qwertyu
Ребят есть еще проблема с карбюраторной маздой только 1.6 поменяли все расходники а она только на подсосе работает заводиться хорошо при прогреве убираю подсос а она сразу опа и глохнет чуть высунешь подсос заводиться убираешь глохнет в чем может быть проблема,летом работала как часы с приходом холодов началось вот такое непонятное
Pasha_48
Цитата(Qwertyu @ Dec 10 2013, 19:03 ) *
Ребят есть еще проблема с карбюраторной маздой только 1.6 поменяли все расходники а она только на подсосе работает заводиться хорошо при прогреве убираю подсос а она сразу опа и глохнет чуть высунешь подсос заводиться убираешь глохнет в чем может быть проблема,летом работала как часы с приходом холодов началось вот такое непонятное

не работает клапан ХХ (отвалился провод, окислились контакты, закис сам толкатель в клапане) сгорел предохранитель. (на него идет отдельно у меня на 15 А стоял) в общей колодке предохранителей
Qwertyu
Цитата(Pasha_48 @ Dec 10 2013, 23:12 ) *
не работает клапан ХХ (отвалился провод, окислились контакты, закис сам толкатель в клапане) сгорел предохранитель. (на него идет отдельно у меня на 15 А стоял) в общей колодке предохранителей

Предохранитель он где стоит под капотом или салоне где его искать подскажи пожалуйста
Qwertyu
Цитата(Qwertyu @ Dec 11 2013, 09:10 ) *
Предохранитель он где стоит под капотом или салоне где его искать подскажи пожалуйста


Нашли оторванный провод под воздуханом
Qwertyu
Вечер добрый .нашел генератор себе более менее в хорошем состояниис мазды 323 девяностых годов ,
но незнаю брать или нет ,смущает шкив ремня на нем стоит на 4 ручейка ,а мой на 5 ручейков,если переставить шкив подойдет ли он по посадочному месту

Banderos
Цитата(Qwertyu @ Dec 12 2013, 14:47 ) *
Вечер добрый .нашел генератор себе более менее в хорошем состояниис мазды 323 девяностых годов ,
но незнаю брать или нет ,смущает шкив ремня на нем стоит на 4 ручейка ,а мой на 5 ручейков,если переставить шкив подойдет ли он по посадочному месту

На gc без гур стоит на 4 ручейка, знаю из личного опыта.
Qwertyu
Отвечу сам себе ,не подойдет шкив)))) проверено было сегодня ,думаю у токаря сточить лишнее на валу и посадить шкив свой ,ща другой вопрос,на генераторе с 323 фишка с двумя проводами на верху гены а у нас с боку внизу и разьем другой как бы с провоками не ошибиться и подключить правильно ,там один из них на лампочку зарядки идет ,а второй возбуждение помоему,а как узнать какой из них кто,
Andriano
Нашёл я проблему не залива бензина: напрочь сгнившие в хлам трубки отвода воздуха! crazy.gif главное что горловина цела! Буду пробывать востанавливать!
083-23 xo
Цитата(Qwertyu @ Dec 12 2013, 13:47 ) *
Вечер добрый .нашел генератор себе более менее в хорошем состояниис мазды 323 девяностых годов ,
но незнаю брать или нет ,смущает шкив ремня на нем стоит на 4 ручейка ,а мой на 5 ручейков,если переставить шкив подойдет ли он по посадочному месту

у меня было 3шт. 626 жц.4 ручейка стояло на 1.6,а на 2.0 было по 5(и с ГУРом и без него)!сьемником можно снять шкив и поставить свой!я на одну мазду даже Тазовский генератор ставил(нормально работало)!
Qwertyu
Цитата(Pasha_48 @ Dec 10 2013, 23:12 ) *
не работает клапан ХХ (отвалился провод, окислились контакты, закис сам толкатель в клапане) сгорел предохранитель. (на него идет отдельно у меня на 15 А стоял) в общей колодке предохранителей


Парни помогите не можем побороть ХХ глохнет все равно ,заменили клапан на карбе ,предохранители целые, куда дальше копать ,на подсосе ездить как то не алес это)
Pasha_48
Цитата(Qwertyu @ Dec 14 2013, 12:03 ) *
Парни помогите не можем побороть ХХ глохнет все равно ,заменили клапан на карбе ,предохранители целые, куда дальше копать ,на подсосе ездить как то не алес это)

ты проверь клапан то щелкает ? и лучше открути и почисть все внутри. предохранитель в общей колодки в салоне. по поводу гены с 323. есть генераторы у них у котрорых управление зарядкой идет реле - регулятором (как у нас) а есть идет управлением мозгами машины. они не заменяемы. там как то на гене буквенная маркировка обозначает это. я не помню уже, т.к. один раз с другом в магаз с двумя генами от 323 F 95 и 97 гг ходили. там объяснили что да как.

Цитата(Qwertyu @ Dec 12 2013, 14:47 ) *
Вечер добрый .нашел генератор себе более менее в хорошем состояниис мазды 323 девяностых годов ,
но незнаю брать или нет ,смущает шкив ремня на нем стоит на 4 ручейка ,а мой на 5 ручейков,если переставить шкив подойдет ли он по посадочному месту

поставь от десятки. с минимальными переделками встает.
SANSKRIK
Цитата(Pasha_48 @ Dec 14 2013, 18:09 ) *
ты проверь клапан то щелкает ? и лучше открути и почисть все внутри. предохранитель в общей колодки в салоне. по поводу гены с 323. есть генераторы у них у котрорых управление зарядкой идет реле - регулятором (как у нас) а есть идет управлением мозгами машины. они не заменяемы. там как то на гене буквенная маркировка обозначает это. я не помню уже, т.к. один раз с другом в магаз с двумя генами от 323 F 95 и 97 гг ходили. там объяснили что да как.


поставь от десятки. с минимальными переделками встает.

Е то точно работает и заряжает что еще нада
Qwertyu
Цитата(Pasha_48 @ Dec 14 2013, 19:09 ) *
ты проверь клапан то щелкает ? и лучше открути и почисть все внутри. предохранитель в общей колодки в салоне. по поводу гены с 323. есть генераторы у них у котрорых управление зарядкой идет реле - регулятором (как у нас) а есть идет управлением мозгами машины. они не заменяемы. там как то на гене буквенная маркировка обозначает это. я не помню уже, т.к. один раз с другом в магаз с двумя генами от 323 F 95 и 97 гг ходили. там объяснили что да как.


поставь от десятки. с минимальными переделками встает.


Клапана купили два проверяли работают-щелкают,предохранители тоже все целые ,а она глохнет как только подсос задвигаешь,


А гена от десятки стоит столько же сколько наш новый,2110-3550руб,мазда 626-3600руб.
Pasha_48
Цитата(Qwertyu @ Dec 14 2013, 20:26 ) *
Клапана купили два проверяли работают-щелкают,предохранители тоже все целые ,а она глохнет как только подсос задвигаешь,


А гена от десятки стоит столько же сколько наш новый,2110-3550руб,мазда 626-3600руб.

зато ампераж на порядок выше. 80 А, 120А, .. и т.д.
rmschuryk
Цитата(Qwertyu @ Dec 14 2013, 19:26 ) *
Клапана купили два проверяли работают-щелкают,предохранители тоже все целые ,а она глохнет как только подсос задвигаешь,


А гена от десятки стоит столько же сколько наш новый,2110-3550руб,мазда 626-3600руб.

від жд підходить, потрібно тільки шківи перебити, а так по кріпленю стає і по параметрам один в один з вашим, стартер також стає без проблем (бензиновий), дізель - різні
Valentin44
Цитата(Qwertyu @ Dec 14 2013, 11:03 ) *
Парни помогите не можем побороть ХХ глохнет все равно ,заменили клапан на карбе ,предохранители целые, куда дальше копать ,на подсосе ездить как то не алес это)



Цитата(Qwertyu @ Dec 14 2013, 19:26 ) *
Клапана купили два проверяли работают-щелкают,предохранители тоже все целые ,а она глохнет как только подсос задвигаешь,


Глохнет всегда?
Подлючи временно клапан прямо на +12 вольт постоянные, что бы исключить все глюки проводки.
Если глохнет по прежнему - надо смотреть карб что-то с каналами или жиклюрами.
Если глохнуть перестала - проще всего переключить этот клапан к +12 которые приходят на катушку. Тогда он будет всегда открыт.
Потоум как без представления как работает система ЭПХХ ее не проверить. Там и концевик на карбе участвует, и блок управления.
Qwertyu
Вечер добрый всем ! Ворос по тормозам ,сегодня провалилась педаль тормоза в пол ,со второго и третьего качка томоза появились ,остановился все осмотрел,ни чего ни где не течет,тормозуха не ушла,а педаль с первым нажатием всеравно уходит в пол и схватывает в самом конце еле еле,а со второго вообще все гуд,кто подскажет что это,я думаю подыхает ГТЦ
Banderos
Цитата(Qwertyu @ Dec 22 2013, 16:28 ) *
Вечер добрый всем ! Ворос по тормозам ,сегодня провалилась педаль тормоза в пол ,со второго и третьего качка томоза появились ,остановился все осмотрел,ни чего ни где не течет,тормозуха не ушла,а педаль с первым нажатием всеравно уходит в пол и схватывает в самом конце еле еле,а со второго вообще все гуд,кто подскажет что это,я думаю подыхает ГТЦ


Появился воздух или перепускает главный тормозной (исправляется рем. комплектом).
Qwertyu
Цитата(Banderos @ Dec 22 2013, 18:45 ) *
Появился воздух или перепускает главный тормозной (исправляется рем. комплектом).


Воздух это как?откуда мог появится?
poboyniy
Цитата(Qwertyu @ Dec 22 2013, 16:28 ) *
Вечер добрый всем ! Ворос по тормозам ,сегодня провалилась педаль тормоза в пол ,со второго и третьего качка томоза появились ,остановился все осмотрел,ни чего ни где не течет,тормозуха не ушла,а педаль с первым нажатием всеравно уходит в пол и схватывает в самом конце еле еле,а со второго вообще все гуд,кто подскажет что это,я думаю подыхает ГТЦ

привет. у мен9 была недавно похожа9 ситуаци9, если у теб9 сздади тормоза барабанные, то проверь на месте ли механизм автоподвода колодок, он там на пружинке можно сазать держитс9. У мен9 когда порвалс9 трос ручника, и вдобавок этот мехнизм был как то там закреплен походу без той пружинки, вообщем он перестал выполн9ть свою роль, соответственно колодки с одной стороны посто9нно разводились до предела, поэтому и требовалось нажимать педаль несколько раз.
Pasha_48
не нашел я тему , напишу тут. кто то про диаметр болта длинного в задней ступице спршивал. его диаметр 14 мм
Qwertyu
Цитата(poboyniy @ Dec 22 2013, 21:40 ) *
привет. у мен9 была недавно похожа9 ситуаци9, если у теб9 сздади тормоза барабанные, то проверь на месте ли механизм автоподвода колодок, он там на пружинке можно сазать держитс9. У мен9 когда порвалс9 трос ручника, и вдобавок этот мехнизм был как то там закреплен походу без той пружинки, вообщем он перестал выполн9ть свою роль, соответственно колодки с одной стороны посто9нно разводились до предела, поэтому и требовалось нажимать педаль несколько раз.


Вот спасибо!Так все и у меня случилось,в барабане с правой стороны соскочила вниз вилка которая между колодками вставляется,поставиил все на место,тормоза огонь.
Bobrik
Цитата(Pasha_48 @ Dec 22 2013, 21:32 ) *
не нашел я тему , напишу тут. кто то про диаметр болта длинного в задней ступице спршивал. его диаметр 14 мм

Спрашивал я. Спасибо за ответ friends.gif
Romyl
подскажите-помогите))
менял летом задний ступичный подшипник, проехал на нем 28 000км, позавчера выезжаю на работу ХРУЗЬ-ГРУЗЬ-ХРЯСЬ короче разсыпался японский подшипник, бросил машину пошел купил комплект новых, разбираю менять а барабан снять не могу-сзади отвертку вставлял, ручник полность отпустил, маты гнул, стучал-нифига не идет, ощущение как будто подшипник прикипел, причем шайба которая с зубчиком внутри, провернулась и теперь без зуба, барабан крутится но не снимается, в внешнем подшипнике не хватает 2-3 ролика обоймы целые, как снять? или под замену барабан/ось?
Romyl
Цитата(Romyl @ Dec 25 2013, 12:38 ) *
подскажите-помогите))
менял летом задний ступичный подшипник, проехал на нем 28 000км, позавчера выезжаю на работу ХРУЗЬ-ГРУЗЬ-ХРЯСЬ короче разсыпался японский подшипник, бросил машину пошел купил комплект новых, разбираю менять а барабан снять не могу-сзади отвертку вставлял, ручник полность отпустил, маты гнул, стучал-нифига не идет, ощущение как будто подшипник прикипел, причем шайба которая с зубчиком внутри, провернулась и теперь без зуба, барабан крутится но не снимается, в внешнем подшипнике не хватает 2-3 ролика обоймы целые, как снять? или под замену барабан/ось?

барабан снял... отбил зубилом кусок обоймы подшипника выковырял ролики и стащил барабан, внутренняя обойма осталась на валу, сьемника нету(, так как ковыряю машину прямо во дворе высотки и электричества нету, счас дома зарядится аккумуляторная болгарка и пойду аккуратно распиляю обойму, подровняю вал и поставлю новые подшипники и заодно и новые тормозные колодки
Romyl
в общем оси капец... прикупил ступицу в сборе, теперь не могу снять старую, длинный болт который вдоль авто прикипел, а на приобретенной ступице прикипевшая трубка салентблока который самый нижний,
за к о лупало
Capellan
Паяльная лампа и молоток тебе в помощь! Грей!
crapra
доброго времени суток, случилась беда, сломались провода на гене W\B, B\W и теперь не могу вспомнить какой на L, а какой на R.
vadimcz
Вечер добрый ,ета проблема гдето обсуждалась но немогу найти ее мазда 626 gc 2.0 кр, у меня идет удар по кузову при трогании при нажатии на газ на 1,2,3, передаче, почему не могу найти подушки менял саленблоки ,наружные гранаты и нечего не дало есть шат в шлицах на правой внутреней гранате вродибы не большой просто я допуска не знаю ,где может быть ещо проблема? помогите пожалуйста, и какой допуск шата может быть?
Dim1triy
Цитата(vadimcz @ Dec 29 2013, 21:15 ) *
Вечер добрый ,ета проблема гдето обсуждалась но немогу найти ее мазда 626 gc 2.0 кр, у меня идет удар по кузову при трогании при нажатии на газ на 1,2,3, передаче, почему не могу найти подушки менял саленблоки ,наружные гранаты и нечего не дало есть шат в шлицах на правой внутреней гранате вродибы не большой просто я допуска не знаю ,где может быть ещо проблема? помогите пожалуйста, и какой допуск шата может быть?

насколько почувствовал на своей машине, граната правая должна вообще жестко сидеть, при малейшем люфте уже удары при трогании
Tolya1789
Цитата(vadimcz @ Dec 29 2013, 21:15 ) *
Вечер добрый ,ета проблема гдето обсуждалась но немогу найти ее мазда 626 gc 2.0 кр, у меня идет удар по кузову при трогании при нажатии на газ на 1,2,3, передаче, почему не могу найти подушки менял саленблоки ,наружные гранаты и нечего не дало есть шат в шлицах на правой внутреней гранате вродибы не большой просто я допуска не знаю ,где может быть ещо проблема? помогите пожалуйста, и какой допуск шата может быть?


А подушку (противооткатный упор) сверху, возле ремня ГРМ проверял?
vadimcz
Цитата(Tolya1789 @ Jan 3 2014, 02:16 ) *
А подушку (противооткатный упор) сверху, возле ремня ГРМ проверял?

она у меня на мой взгляд не особо зазор большой между резиной и сидлом, а что может быть и она?
ст1ст
Не понял как куда отправлять,напишу здесь,пардон!Здраствуйте уважаимые!Нужна помошь.У меня по техпаспорту мазда 626 LX (GC)1983 г.в. 1600 см.куб.бензин.Размер поршня 81мм.по таблице у 1.6 литрового.При вскрытие двигателя оказалось что поршня стоят с размером 86мм.как у 2.0 литрового.На каленчатом вале выбито обозначение FE 01;На поршне F 78;слевой стороны на кронштейне под головкой (номер двегателя F 807) Подскажыте может кто сталкивался с таким,какой это двигатель или как вычислить? Зарание спасибо!!!!!!
Pasha_48
Цитата(ст1ст @ Jan 18 2014, 16:38 ) *
Не понял как куда отправлять,напишу здесь,пардон!Здраствуйте уважаимые!Нужна помошь.У меня по техпаспорту мазда 626 LX (GC)1983 г.в. 1600 см.куб.бензин.Размер поршня 81мм.по таблице у 1.6 литрового.При вскрытие двигателя оказалось что поршня стоят с размером 86мм.как у 2.0 литрового.На каленчатом вале выбито обозначение FE 01;На поршне F 78;слевой стороны на кронштейне под головкой (номер двегателя F 807) Подскажыте может кто сталкивался с таким,какой это двигатель или как вычислить? Зарание спасибо!!!!!!

если мне не изменяет память то на моторе 1.8 тоже 86 мм поршень, зато ход поршня уже меньше. надо измерять. на 2х литровом 86/86
not-roman
Стреляет катушка зажигания во все стороны, машина троит - подскажите возможные причины. GD 2L 16v. Купил новую катушку - проблема осталась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.